Папки-передвижки

Дидактическая игра по развитию логического мышления «Умка» (2 фото)

Наталья Чеканова
Дидактическая игра по развитию логического мышления «Умка»

В рамках реализации проекта по преобразованию ППС, мы многое делаем своими руками. Сегодня представляю созданную в соавторстве с молодыми педагогами детского сада дидактическую игру «Умка». Игра прошла апробацию в старшей и подготовительной группах в течение года. Если кому – то покажется интересным наша разработка и возникнут вопросы, то мы открыты для общения.

Дидактическая игра «Умка»

Для детей старшего дошкольного возраста.

Публикация «Дидактическая игра по развитию логического мышления „Умка“» размещена в разделах

Развивает словесно – логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно – следственные и логические связи.

Развивает умение взаимодействовать со сверстниками, проявлять волевые усилия и следовать установленным правилам.

Описание игры

Материалы:

Игральный кубик с геометрическими фигурами.

Основа (треугольная призма, на которой закреплено 4 перекидных блокнота. В первом блокноте 6 листов с изображением 6 разных по цвету, количеству и форме геометрических фигур; 3 последующих блокнота одинаковые и состоят из 30 листов с картинками разной тематики.

Правила игры.

В игре участвуют до 3 игроков.

Любой из играющих бросает кубик и открывает выпавшую фигуру в первом альбоме. Следующий игрок перебирает картинки второго блокнота и выбирает картинку, которая по его мнению

Игрок бросает кубик и выбирает картинку из первого блокнота с соответствующей геометрической фигурой. Перелистывая второй блокнот, выбирает картинку, имеющие общие признаки с фигурами первого блокнота (цвет, форма, количество, пространственное расположение чего – либо и т. д.) Второй игрок, перелистывая третий блокнот, выбирает картинку, имеющую общие признаки с картинкой второго блокнота. Третий игрок, перелистывая четвертый блокнот, выбирает картинку, имеющую общие признаки с картинкой третьего блокнота. Картинки 2-4 блокнотов не должны повторятся.

Каждый игрок должен словесно обосновать свой выбор. Если играющий, перебрав все картинки, не смог найти подходящую, то он выбывает из игры. Оставшийся в игре становится победителем.

Если все игроки справились с заданием, то все являются победителями и игра начинается сначала.

Если играющих 2 человека. То игра ведется на 3 блокнотах.

Старший воспитатель Чеканова Н. С.

Воспитатели: Колотило З. С.

Зверева М. А.

Дидактическая игра по развитию логического мышления «Умка»
Фото «Умка»
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто что ест?»Дидактическая игра «Кто что ест?» Народная мудрость создала дидактическую игру, которая является для маленького ребенка наиболее подходящей формой обучения Цель: - познакомить,.

Дидактическая игра «Поварёнок»Дидактическая игра «Поварёнок» Начинать работу по развитию навыков словообразования прилагательных у детей дошкольного возраста лучше с освоения прилагательных, соотнесенных.

Дидактическая игра по автоматизации звуков «Домик»Дидактическая игра по автоматизации звуков «Домик» Дидактическая игра «ДОМИК» Часто дети теряют интерес к индивидуальным занятиям, на которых автоматизируется поставленный им звук. Одной.

Дидактическая игра «Кто что ест»Дидактическая игра «Кто что ест» Дидактическая игра «Кто, что ест». Цель: • Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; • Развивать мышление,.

Дидактическая игра по совершенствованию навыков ориентировки на плоскости «Кто внимательный?»Дидактическая игра по совершенствованию навыков ориентировки на плоскости «Кто внимательный?» Цель: совершенствование навыков ориентировки на плоскости. Педагог. Какой овощ расположен в верхнем левом углу плаката? Дети. В верхнем.

Дидактическая игра по развитию зрительной памяти, внимания «Развивай-ка»Дидактическая игра по развитию зрительной памяти, внимания «Развивай-ка» ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «РАЗВИВАЙ-КА» ЦЕЛЬ: Развитие зрительной памяти, внимания. ОБОРУДОВАНИЕ: пустой контейнер (для заморозки льда, 8 ячеек,.

Дидактическая игра «Угости» (УМК)Дидактическая игра «Угости» (УМК) Хочу предоставить вашему вниманию дидактическую игру для запоминания татарский слов "Угости". Чтобы сделать эту игру понадобился старый.

Конспект занятия-дидактической игры «Жил-был лес»Конспект занятия-дидактической игры «Жил-был лес» Конспект дидактической игры: «Жил – был лес» г. Кемерово, МБДОУ № 92, воспитатель: Яковлева Людмила Михайловна Цель игры: развивать логическое.

Конспект НОД в средней группе «Медвежонок Умка и мамин день» Конспект совместной организованной образовательной деятельности с детьми средней группы «Медвежонок Умка и мамин день» Составила воспитатель.

Дидактическая игра по ПДДДидактическая игра по ПДД С самых юных лет ребенок должен знать, как и когда можно переходить дорогу. Как нужно вести себя возле проезжей части. Для этого мамы и папы.

Автор публикации:
Дидактическая игра по развитию логического мышления «Умка»
Опубликовано: 5 декабря 2015 в 08:30
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД