Получи документы

Дидактическая игра «Универсальная пирамида» (7 фото)

Любовь Горчина
Дидактическая игра «Универсальная пирамида»

Дидактическая игра «Универсальная пирамида»

или «Шесть звезд».

Игра позволяет закрепить пройденный или новый лексический материал, развивает коммуникативные умения и навыки и мелкую моторику. Воспитателю предоставляет возможность пополнять картинками различной тематики экологического содержания, художественного и математического.

Игра разработана для детей старшего дошкольного возраста воспитателем МДОБУ №10 «Светлячок» г. Волхов Горчиной Любовью Александровной.

Публикация «Дидактическая игра „Универсальная пирамида“» размещена в разделах

Описание иры: Игра представляет собой двустороннюю пирамиду (для игры- соревновании двух детей, на которой на двух сторонах расположены звездочки – липучки.

В коробочках (контейнерах) находятся картинки с изображением животных (домашних, диких, птиц, овощей, фруктов и т. д.

Все картинки проламинированы и на обратной стороне имеют липучки.

Цель игры: умение классифицировать картинки по общему признаку.

Задачи: Закрепить название предметов, животных, птиц и т. д., развитие логического мышления, внимания, умение находить ошибки и исправлять; развитие мелкой моторики пальцев рук.

Игра-соревнование двух детей «Не допусти ошибку».

Цель: развитие у детей интеллектуальных умений, выделять главное (общее и отличное, сравнивать, систематизировать, обобщать, делать выводы, устанавливать взаимосвязи, воспринимать и выстраивать логическую цепь суждений; развитие коммуникативных навыков и мелкой моторики.

Ход игры: У пирамиды садятся друг против друга два ребенка. Воспитатель предлагает картинки и дает задание. Например, одному ребенку найти и прикрепить только картинки с изображением фруктов, а другому – овощей. Выполнив задание, дети вслух называют прикрепленные картинки. Воспитатель спрашивает «соперника» правильно ли он сделал, не ошибся ли. За правильное выполнение дается фишка. Выигрывает тот, кто не ошибся и выполнил задание быстрее.

Возможна взаимопроверка детей или даже роль воспитателя выполняет ребенок, давая задание другому ребенку и проверяя его.

Дидактическая игра «Шестой лишний».

Цель: актуализировать знания детей; развивать умение обобщать и выделять лишний объект.

Задачи: Развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку Продолжать учить детей классифицировать объекты по разным признакам; развивать связную речь, логическое мышление, внимание. Воспитывать желание помочь сверстникам в случае затруднения с ответом. Осуществлять экологическое воспитание.

Ход игры: На пирамиду прикреплены 6 картинок, 5 картинок связаны общим признаком, а шестая лишняя. Необходимо ребенку отгадать лишнюю картинку, назвать ее, объяснить почему она лишняя. Самому отлепить картинку, найти нужную и прикрепить на пирамиду.

Дидактическая игра «Исчезнувший предмет»

Игра предназначена для детей от 5-ти лет, играть могут не менее двух человек.

Цель игры: развивать внимание и кратковременную память детей; учить целенаправленно запоминать информацию, воспитывать честность.

Ход игры: Если играет несколько детей самостоятельно, в начале игры нужно выбрать водящего, если же Вы играете с одним ребёнком, то целесообразно роль ведущего взять на себя. На пирамиду прикрепляются 6 КАРТИНОК. Детям предлагается запомнить находящиеся на кубе картинки. Затем играющие отворачиваются, а ведущий прячет какой-то один предмет и предлагает участникам отгадать, какая картинка исчезла. За каждый правильный ответ ведущий даёт фишку. Выигрывает тот, кто соберёт больше всех фишек.

Дидактическая игра «Универсальная пирамида»

Игра позволяет закрепить пройденный или новый лексический материал, развивает коммуникативные умения, навыки и мелкую моторику. Воспитателю предоставляет возможность пополнять картинками различной тематики экологического содержания, художественного и математического.

Фото «Универсальная пирамида»
Дидактическая игра - фото
Дидактические игры Дидактическая игра Универсальная пирамида или Шесть звезд Игра позволяет закрепить пройденный или новый лексический материал развивает коммуникативные умения и навыки и мелкую моторику Воспитателю предоставляет возможность пополнять картинками различной тематики экологического содержания художественного и математического Игра разработана для детей старшего дошкольного возраста воспитателем МДОБУ Светлячок г
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Дидактическая игра «Кто где обитает»Дидактическая игра «Кто где обитает» Предлагаю Вашему вниманию мою собственно разработанную дидактическую игру для детей младшего дошкольного возраста. Изготовлена она из картона.

Дидактическая игра «Матрешки» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Матрешки» для детей младшего дошкольного возраста Возраст: для детей младшего дошкольного возраста (2-4 лет) Цель. Развивать сенсорное восприятие. Задачи. 1. Закреплять умение различать.

Дидактическая игра «Мое меню»Дидактическая игра «Мое меню» Приобщение воспитанников к основам правильного (рационального) питания начинается с семьи и учреждения дошкольного образования. Но в современном.

Дидактическая игра для развития речи и сенсорных способностей у детей от 2 лет «Моё солнышко»Дидактическая игра для развития речи и сенсорных способностей у детей от 2 лет «Моё солнышко» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Предлагаю вам дидактическую игру «Моё солнышко», которую сделала сама и пользуюсь ею" уже не первый.

Дидактическая игра по ПДД «Да или нет»Дидактическая игра по ПДД «Да или нет» Дидактическая игра «Да или нет» по ПДД для детей 5-6 лет. Цель: закрепить знание детьми правил дорожного движения, правил поведения в общественных.

Дидактическая игра «Сколько?»Дидактическая игра «Сколько?» Цель игры: совершенствовать умение сравнивать две группы предметов, разных по цвету, форме; учить обозначать результаты сравнения словами:.

Дидактическая игра «Слоговая пирамида» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Слоговая пирамида» для детей старшего дошкольного возраста Игра — один из лучших способов развития речи детей. Она доставляет ребенку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим.

Дидактическая игра «Эмоции»Дидактическая игра «Эмоции» Цель: создать условия для развития эмоциональногомираребенка. Задачи: 1. Учить ребенка более точно понимать эмоциональноесостояниечеловека.

Мастер-класс по изготовлению спортивного инвентаря из бросового материала «Универсальная пирамида»Мастер-класс по изготовлению спортивного инвентаря из бросового материала «Универсальная пирамида» Я много лет занимаюсь с детьми дошкольного возраста физической культурой в детском саду. Почти весь спортивный инвентарь и игры в спортивном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Универсальная пирамида»
Опубликовано: 9 января 2020 в 17:53
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД