Папки-передвижки

Дидактические игры для младших школьников

Баханкова Оксана
Дидактические игры для младших школьников

Дидактические игры.

«Исправь ошибки»

Цель: Закрепить умения выделять предлог из предложения, определять правильное значение

1. Дети идут в школы (из)

2. Кот полез за дерево (на)

3. Белка прыгала на веткам (по)

4. Рыбаки подошли через пруду (к)

5. Собака рыла ясу через крыльцом (под)

«Угадай звук»

Цель: Учить слышать и выделять гласные (I ряда). Показываю артикуляцию гласных звуков, дети называют.

Публикация «Дидактические игры для младших школьников» размещена в разделах

«Анаграмма» (спрятанное слова)

Цель: развивать мыслительные операции анализа и синтеза.

Составьте слова, переставив буквы.

ИСАЛ---

ЕСОН---

КОПСЕ---

ОГОЛАВ---

АБАРН---

ОСОКЛ---

«Буква – звук»

Цели: закрепление понятий буква, звук, определение наличия данного звука, независимо от его позиции в слове.

Дети находят картинки с изображениями предметов, в названии которые есть соответствующий звук.

«Найди пару»

Цели: упражнять в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком.

Развивать фонематический слух.

Башня – басня

Гроза – краса

Рожок – разок

Лежать – лизать

Беги – пеки

Букет – пакет

Густ – куст

Игра – искра

Полина – калина

Влага – фляга

Ветка – конфетка

«Составь рассказ»

Цель: учить детей составлять предложения, используя графические символы Был солнечный день. Дети пошли в лес. Даша и Маша взяли с собой корзинки, собрать грибы и ягоды. Набрали полную корзину грибов, ягод. И довольные пошли домой.

«Путаница»

Цель: Учить детей правильно составлять предложения

1. В пруду утки купались

2. Лужайка играл на Жора

3. Овца пасет Мишу на лугу

4. Прятки играют в девочку

5. Письмо принес почтальон

«Слоговая арифметика»

Цель: развивать слоговой анализ и синтез, зрительные внимание и память.

1. Бал + кон =? 1. Пирог – ог = ?

1. Гори + зонт =? 2. Балка – ка = ?

2. Бар + бос =? 3. Парад – ад = ?

3. Маска + рад =? 4. Конкурс – курс=?

4. Рак + ушки =? 5. Мышьяк – як = ?

Публикации по теме:

Конспект занятия с детьми с ФФНР. Предлог «Из-под». Задачи: - Уточнить пространственное значение данного предлога. - Учить детей выделять в предложении и правильно употреблять предлог «Из-под».

Тематический план по формированию предложно-падежных конструкций у детей дошкольного возраста с ОНР На основе программы обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОНР Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной и методик О. С. Яцель, Т. А. Ткаченко,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры для младших школьников
Опубликовано: 21 февраля 2015 в 18:08
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД