МААМ-картинки

Дидактические игры по математике для младшего дошкольного возраста. Изучение временных понятий и определение местоположения

Елена Чувилина
Дидактические игры по математике для младшего дошкольного возраста. Изучение временных понятий и определение местоположения

1. Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра»

Цель игры: упражнять детей в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра» в игровой форме

Содержание игры.

Воспитатель по углам игровой комнаты расставляет нарисованные три домика. Домики - это «вчера», «сегодня», «завтра». В каждом домике одна модель, отражающая конкретное временное понятие. Дети, медленно идут по кругу, и одновременно читают четверостишие из знакомого стихотворения. Воспитатель напоминает стихи, если дети не могут вспомнить. По окончании стихотворения дети останавливаются, а воспитатель громко говорит: «Да, да, да – это было вчера!» Дети бегут к домику под названием «вчера». Затем возвращаются в круг, игра продолжается дальше. Далее воспитатель говорит: «Да, да, да – это было сегодня!» Дети бегут к домику под названием «сегодня». Возвращаются в круг, игра продолжается дальше. Далее воспитатель говорит: «Да, да, да – это будет завтра!» Дети бегут к домику под названием «завтра». Дети могут играть и в любое свободное время.

Публикация «Дидактические игры по математике для младшего дошкольного возраста, Изучение временных понятий и определение местоположения» размещена в разделах

2. Дидактическая игра «Встань на место»

Цель игры: упражнять детей в нахождении местоположения: впереди, сзади, слева, справа, перед, за.

Содержание игры.

Воспитатель по очереди вызывает детей, указывает, где им надо встать: «Матвей подойди ко мне. А Саша, встань так, чтобы Матвей был сзади тебя. Вероника встань перед Соней, чтобы Соня была сзади тебя» И так далее. Когда воспитатель вызовет 6 детей, он просит их назвать, как они стоят: кто впереди и кто сзади. Далее воспитатель предлагает детям повернуться сначала налево, а потом направо, и просит назвать, кто и где сейчас от них стоит. Сначала дети будут путаться, а когда они четко поймут, как определять правильно местоположения, они хорошо будут ориентироваться.

Публикации по теме:

Дидактические игры для развития словарного запаса глухих и слабослышащих детей младшего школьного возрастаДидактические игры для развития словарного запаса глухих и слабослышащих детей младшего школьного возраста Дидактические игры для развития словарного запаса глухих и слабослышащих детей младшего школьного возраста (в условиях группы продленного.

Дидактические игры по формированию навыков самообслуживания для детей с нарушением зрения младшего дошкольного возраста Дидактические игры по формированию навыков самообслуживания для детей с ОВЗ (нарушение зрения) младшего дошкольного возраста «Перелей».

Дидактические игры по математике для детей старшего дошкольного возраста Социально-экономические перемены, происходящие в обществе, оказывают большое влияние на изменение требований к качеству воспитания и обучения.

Дидактические игры по патриотическому воспитанию с детьми младшего дошкольного возраста Дошкольный возраст – это важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, развиваются представления.

Инновационный педагогический проект «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры» 1. Актуальность и перспективность. «Самые далеко идущие успехи науки и техники рассчитаны не только на мыслящего, но и ощущающего человека».

Из опыта работы. «Дидактические игры экологической направленности для детей младшего дошкольного возраста»Из опыта работы. «Дидактические игры экологической направленности для детей младшего дошкольного возраста» Одним из эффективных и наиболее интересных для детей средств экологического воспитания являются дидактические игры экологического содержания.

Консультация для родителей «Дидактические игры как средство сенсорного развития детей младшего возраста» Познание человеком окружающего мира начинается с «живого созерцания», с ощущения (отражение отдельных свойств предметов и явлений действительности.

Консультация для воспитателей «Формирование временных представлений у детей младшего возраста» Консультация для воспитателей «Формирование временных представлений у детей младшего возраста» МБДОУ "Детский сад №93" г. Владимир Воспитатель:.

Лэпбук «Игрушки». Дидактические игры для младшего дошкольного возрастаЛэпбук «Игрушки». Дидактические игры для младшего дошкольного возраста Лэпбук. Игрушки. (для младшего возраста) Данный лэпбук можно применить для знакомства с игрушками по теме:Игрушки,можно использовать для.

Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры Роль дидактической игры в развитии речи младших дошкольников. «Родное слово-основа всякого умственного развития и сокровища всех знаний».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры по математике для младшего дошкольного возраста. Изучение временных понятий и определение местоположения
Опубликовано: 16 февраля 2018 в 13:16
+186Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД