Получи документы

Специфика образовательной деятельности с детьми РАС

Анагиз Аминова
Специфика образовательной деятельности с детьми РАС

Аутизм — расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями

При работе с такими детьми, я столкнулась со следующими трудностями:

1. детям очень тяжело, а некоторым практически невозможно, организовать собственную деятельность и поведение.

2. неравномерность развития высших психических функций бросается в глаза.

3. недостаточное развитие познавательной деятельности.

Публикация «Специфика образовательной деятельности с детьми РАС» размещена в разделах

4. невозможность или трудность в установлении контакта с окружающими.

5. дети испытывают надобность в организации предметно-развивающей среды совершенно по-другому, нежели дети с нормальным развитием.

6. Необходимость знать и использовать специальные методы в обучении таких детей.

7. Детям необходим долгий период адаптации к новым людям, к новому помещению.

8. Работа должна осуществляться с такими детьми индивидуально.

9. Информация должна даваться ребенку дозированно.

10. Должна присутствовать работа по установлению эмоционального контакта с ребенком.

11. Нужно создать условия, которые будут обеспечивать сенсорный и эмоциональный комфорт ребенка.

12. Образовательная среда должна быть упорядоченная.

13. Для таких детей должны быть созданы и разработаны индивидуальные программы обучения.

Понимая и зная данную специфику образовательной деятельности, по воспитанию и обучению детей аутистов, сложностей не должно возникнуть. Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Занятие «Играем с детьми РАС» Ролевые игры Особенно часто у детей с аутизмом наблюдается задержка в развитии навыков ролевых игр, их полное отсутствие или искажение.

Игры с детьми с РАС Игры с детьми с РАС. Работая с аутичными детьми, надо иметь в виду, что коррекционная работа будет продолжительной. Скорее всего, на первых.

«Человек. Части тела, части лица». Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми имеющими РАС и РДА Тема: «Человек. Части тела, части лица». Цель: Актуализация и закрепление знаний по данной теме. Задачи: • Коррекционно-образовательная:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по образовательной области «Речевое развитие» Программные задачи: 1. Познакомить детей со стихотворением. 2. Учить детей заучивать стихотворения по картинкам. 3. Продолжать расширять словарный.

Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы «Формирование взаимоотношений между детьми 4–5 лет» Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: «Формирование взаимоотношений между детьми 4-5 лет». «Буду делать.

Конспект занятия по познавательной деятельности в группе детей с РАС «Зоопарк. Дикие животные» Конспект занятия по познавательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с РАСТема занятия: Зоопарк. Дикие животные.

Песочная арт-терапия как один из методов работы с детьми с РАС В психолого-педагогической коррекционной работы с детьми с РАС мы принимаем песочную -терапию. Метод представляет собой невербальную форму.

Применение визуального расписания в работе логопеда с детьми с РАСПрименение визуального расписания в работе логопеда с детьми с РАС Для большинства детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) сильная сторона – хорошее понимание визуальной информации, т. е. дети.

Прогулка в лес. Конспект музыкально-логопедического занятия с детьми с РАС Прогулка в лес. (конспект музыкально-логопедического занятия с детьми с РАС). Дети заходят с воспитателем в кабинет, садятся. Под музыку.

Эссе «Специфика и методы моей работы с детьми, имеющими речевые нарушения»Эссе «Специфика и методы моей работы с детьми, имеющими речевые нарушения» В последние годы, когда возросло количество детей с речевыми нарушениями, я в своей практике начала искать и активно применять различные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Специфика образовательной деятельности с детьми РАС
Опубликовано: 16 октября 2018 в 13:23
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД