МААМ-картинки

Домашнее задание на тему «Зимние игры и забавы. Зимняя одежда, обувь, головные уборы» (2 фото)

Ольга Вячеславовна Епихова
Домашнее задание на тему «Зимние игры и забавы. Зимняя одежда, обувь, головные уборы»

Домашка. Тема: Зимние игры и забавы. Зимняя одежда, обувь, головные уборы.

Цель: Уметь составлять описательный рассказ по картинкам. Закреплять пространственные представления детей (вверху-внизу, справа-слева). Называть зимние игры и развлечения.

Публикация «Домашнее задание на тему „Зимние игры и забавы, Зимняя одежда, обувь, головные уборы“» размещена в разделах

Различать зимнюю одежду, зимние головные уборы, зимнюю обувь.

Домашнее задание на тему «Зимние игры и забавы. Зимняя одежда, обувь, головные уборы»

Задание №1. Зимние игры и развлечения.

На рисунке рассмотрите, как дети весело проводят время на улице зимой.

Сверху слева на рисунке катаются с горки на санках и снегокате. Катаются на лыжах. На рисунке мы видим зимующих птиц. Это синички, у них желтая грудка. 3 синички (посчитайте). Так же весело с горы мчится щенок.

На рисунке снизу дети делают снежных ангелов. Для этого они легли на снег, и размахивают руками и ногами. А когда встанут, то увидят отпечаток – ангел с крыльями.

Рядом мальчик катается на коньках. Он мчится быстро и уверенно. Руки для равновесия вытянул в стороны. Его шарф развивается на ветру.

Справа на картинке дети построили снежную крепость. Заняли оборону и играют с друзьями в снежки. А снизу на картинке дети слепили снеговика. Для этого им пришлось слепить три круглых снежных кома, разного размера. Большой, средний и маленький. Собрали снеговика. Нос морковка, на голове ведро, повязали шарф. Из веточки сделали улыбку. Веселый получился снеговик. Еще сделали 3 пуговицы из снежных шариков одинакового размера. Руки у снеговика тоже из двух круглых комочков. Вместо метлы палку в руку вставили. Прилетели две птички. Это синица с желтой грудкой и снегирь с красной грудкой.

Найди их, покажи. В какую сторону смотрит синичка? В какую сторону смотрит снегирь?

Найди на рисунках деревья. Что ты можешь про них рассказать? Справа сверху на рисунке елка. Она зимой и летом одним цветом. Всегда зеленая. Слева сверху на рисунке мы видим кустарник и дерево, на них нет листьев, они покрыты снегом. Снизу справа тоже два дерева, они тоже без листьев – потому, что зимой деревья отдыхают. А придет весна, снег растает и тогда деревья проснуться и на них опять появятся листочки. А сейчас снег их укутал, и они крепко спят.

Фото «Зимние игры и забавы. Зимняя одежда, обувь, головные уборы»

Задание №2. Рассмотреть одежду, назвать, раскрасить.

Зимняя одежда : шуба, свитер, варежки. ___

Зимний головной убор : шапка-ушанка. ___

Зимняя обувь : сапоги___

Раскрасьте изображение. Напишите, какие еще предметы зимней одежды, обуви и зимних головных уборов вы знаете. Учите детей обобщать предметы одежды, обуви и головных уборов. Например, ребенок говорит: на рисунке нарисован свитер, шуба и варежки – это зимняя одежда. Сапоги это зимняя обувь. Шапка-ушанка – это зимний головной убор. Подберите картинки или нарисуйте предметы зимней одежды, обуви и головных уборов.

Публикации по теме:

«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.

Фотоотчет о проекте «Одежда, обувь и головные уборы» в группе раннего возрастаФотоотчет о проекте «Одежда, обувь и головные уборы» в группе раннего возраста Фотоотчет о проекте "Одежда, обувь и головные уборы" в группе раннего возраста Наблюдая за детьми раннего возраста, мы, педагоги, замечаем,.

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группеКалендарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группе Цели: Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Домашнее задание на тему «Зимние игры и забавы. Зимняя одежда, обувь, головные уборы»
Опубликовано: 24 января 2024 в 22:43
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД