Лучший педагог года

Конспект театрализованной деятельности в средней группе. Драматизация русской народной сказки «Репка»

Зинаида Яровикова
Конспект театрализованной деятельности в средней группе. Драматизация русской народной сказки «Репка»

Конспект

театрализованной деятельности

в средней группе

Драматизация сказки «Репка»

Составила: воспитатель I категории

Яровикова З. А.

2016

Цель: создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

Задачи:

Публикация «Конспект театрализованной деятельности в средней группе, Драматизация русской народной сказки „Репка“» размещена в разделах

1) Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством – сказкой.

2) Продолжать учить детей в игре перевоплощаться в сказочных героев.

3) Развивать умения выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты.

4) Развивать артистические способности детей.

5) Обогащать речь детей.

6) Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувства сопереживания.

Оборудование к игре: костюмы героев, стол, стулья, лавочка, домик, плетень, самовар, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка», распределение ролей, аппликация «Репка», рисование «Репка».

Ведущая: Мы покажем без подсказки

Вам ребята нынче сказку.

Сказка всем знакомая,

Да зазвучит по новому,

Складненько, да ладненько!

Открывается занавес: на заднем плане речка, березка под березкой – домик, на переднем плане – репка.

( По тексту участники инсценировки выходят и занимают свои места на сцене: дед на завалинке играет на балалайке, бабка рядом вяжет, внучка под березкой играет с жучкой, кошка лежит у ног бабушки, мышка – выглядывает из домика).

Ведущая:

Стоял возле речки дом.

Жили дружно в доме том:

Дед, бабка, внучка

И собачка Жучка,

Кошечка – Мурлышка,

А за печкою серая мышка.

Жили они – не тужили,

В огороде репку растили.

Выросла на славу репка,

Села в землю крепко – крепко.

Листья влажные зеленые

Украшают огород.

Репка, влагой напоенная,

Песенку поет:

Репка : Репка я, репка я

Сладкая и крепкая,

Сладкая и крепкая,

Вот какая репка я!

Я давно уже поспела.

Эй, беритесь все за дело!

Поскорей меня тените,

Всех в округе угостите!

В. : Пошел дед на репку взглянуть

И решил: (Дед обходит, оглядывая, репку, качает головой).

Дед: - Пора тянуть!

Ведущая. Тянет, тянет репку дедка.

Не дается дедке репка.

Дед. Вытянуть я не могу!

Ведущая: Бабка за дедку

Дедка за репку.

Тянем, тянем, тянем, тянем

Вытянуть не можем,

Кто же, кто же, кто же, кто же,

В этом нам поможет.

Дед и бабка: Нам не сдвинуть нашу репку

Позовем – ка внучку Машу.

Ведущая: Внучка, идем репку тянуть.

Внучка: Я бегу, бегу, бегу.

Вам сейчас я помогу!

Ведущая: Внучка за бабку

Бабка за дедку,

Дедка за репку

(Поют тянем, тянем)

Ведущая: Репка стоит как стояла

Мимо Жучка пробегала

Попросила внучка:

Помоги нам Жучка.

Жучка: Гав – гав-гав.

Как сумею, как смогу,

Я сейчас вам помогу.

Ведущая: У окна – окошка

Дремала мурка – кошка,

Потянулась и сказала :

Кошка: Пойду и я помогу немножко.

Ведущая: Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку.

( поют : тянем, тянем.)

Ведущая: Тянут, тянут понемногу,

Силы не хватает.

Кошка на подмогу

Мышку подзывает.

Кошка: Мяу, мяу, мышка

Помоги малышка.

Мышка: Слышу, как меня зовут

Ну а я уж тут как тут.

Вместе: Ну – ка взялись, ну –ка дружно

Потянуть нам вместе нужно.

Поют : Тянем, тянем.

Вытянули репку.

Ведущая: И на весь огород

Зазвенел хоровод.

Хоровод – танец.

У каждой сказки есть начало.

У каждой сказки есть конец.

А кто слушал молодец.

Публикации по теме:

Приобщение детей к театрализованной деятельности по мотивам русской народной сказки «Колобок» в средней группе Конспект НОД «Приобщение детей к театрализованной деятельности» (по мотивам русской народной сказки «Колобок») в средней группе №6. Целью.

Драматизация русской народной сказки «Репка» в младшей группеДраматизация русской народной сказки «Репка» в младшей группе Важное место в игровой деятельности дошкольников занимает театрализованная игра, т. е. разыгрывание в ролях определенного литературного произведения.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» (совместно с родителями) в младшей группеДраматизация русской народной сказки «Теремок» (совместно с родителями) в младшей группе Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым «Керченский учебно-воспитательный комплекс-интернат-лицей искусств».

Сценарий открытого мероприятия во второй младшей группе «Игра-драматизация по русской народной сказке «Репка»Сценарий открытого мероприятия во второй младшей группе «Игра-драматизация по русской народной сказке «Репка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Светлячок» Открытое мероприятие во второй младшей группе.

Игра-драматизация русской народной сказки «Репка» в средней группе Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости, взаимопомощи посредством приобщения детей к народному фольклору. Задачи: • Развивать эмоциональную.

Конспект занятия по развитию речи и театрализованной деятельности по русской народной сказке «Репка» Конспект по развитию речи и театрализованной деятельности : Русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе Подготовила.

Конспект занятия в средней группе «Драматизация русской народной сказки «Теремок» Конспект занятия в средней группе "Драматизация русской народной сказки "Теремок" Цель: Создание благоприятных условий творческой активности.

Перспективный план театрализованной игры в средней группе русской народной сказке «Репка» Работа над текстом Работа над речевой выразительностью Работа над мимикой и движениями Подготовка к спектаклю • Показ настольного театра.

Развлечение в ранней группе «Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Развлечение в ранней группе "Драматизация русской народной сказки "Заюшкина избушка" Ход развлечения: (Дети сидят полукругом на стульчиках).

Сценарий театрализованной деятельности по мотивам русской народной сказки «Теремок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» Сценарий Театрализованной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности в средней группе. Драматизация русской народной сказки «Репка»
Опубликовано: 2 февраля 2018 в 21:41
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД