Получи документы

Ежедневное планирование подготовительной группы

Осницкая Татьяна
Ежедневное планирование подготовительной группы

Ежедневное планирование подготовительной группы

Понедельник «06» февраля 2023 год

Тема: «Животные севера»

Цель: Создание условий для формирования у детей представлений о животных севера.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (познавательное, речевое, социально –коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие) Организованная образовательная деятельность Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей и объектами микросоциума

Утро Прогулки Вечер

Публикация «Ежедневное планирование подготовительной группы» размещена в разделах

Утренний круг: «Доброе утро» (Папка утренний круг 6 группа) №11

Воспитательная работа:

Ситуативная беседа (Здоровьесбережение)

Тема: «Наша безопасность дома и на улице» (Папка картотека 6 группа)

08.00- Утренняя гимнастика. (Февраль 1 неделя картотека)

Дежурство: Дима М., Вероника П. (помощь мл. воспитателю в сервировке столов)

Д/ и: «Контролёр»

Цель: Закреплять навыки ориентировки в пространстве в процессе соотнесения детьми парнопротивоположных направлений собственного тела с направлениями стоящего напротив человека.

Самостоятельная деятельность детей в ЦР Прогулка №44 (февраль)

(утро, вечер повторение)

Тема: «Наблюдение за елью»

Цель: Закреплять умение детей узнавать ель по характерным особенностям ее строения, признакам, отличающим ее от других деревьев.

ОД: Челночный бег (3 раза по 10 м).

П/ и: «Веревочка»

(Папка картотека п/и 6 группа)

№ 63

Труд: Собрать веточки с участка.

Самостоятельная деятельность: Игры с выносным и природным материалом.

Гимнастика после сна.

Комплекс №1 (февраль)

Закаливающие и гигиенические процедуры.

«Комплекс ОРУ» (Папка картотека 6 группа)

Дыхательная гимнастика

«Регулировщик» (Папка картотека 6 группа)

Игры с движениями

Тема: «Мы весёлые моржи»

Цель: Развивать умение определять правую и левую руку.

Вечерний круг: «Самый лучший сосед – мой сосед» (Папка вечерний круг 6 группа) № 7

ЧХЛ: Произведение поэтов и писателей разных стран

«Зимний разговор через форточку»

(Хрестоматия стр. 261.)

Самостоятельная деятельность детей в центрах развития.

9.00 – 9.30

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

Занятие № 21

Тема: «Число 10 из двух меньших чисел» (И. А. Пономарева, стр. 72.)

Цель: Побуждать детей составлять число 10 из двух меньших чисел.

9.40 – 10.10

2. Хореография (По плану педагога)/ Логопедическое сопровождение (По плану педагога)

10.35 – 11.05

3. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) (По плану педагога)

II половина дня

15.20 – 10.50

3. Кружок «Юный исследователь»

Тема: «Делаем бумагу сами»

Цель: Учить изготавливать бумагу. Показать различные способы декорирования бумаги, сделанной своими руками. Индивидуальная работа:

с Милой Р,

Златой А,

Лизой Р.

Упражнение «На что похожи наши ладошки»

Цель: Развитие воображения и внимания. Индивидуальные беседы по разны вопросам.

Вторник «07» февраля 2023 год

Тема: «Животные севера»

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (познавательное, речевое, социально –коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие) Организованная образовательная деятельность Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей и объектами микросоциума

Утро Прогулки Вечер

Утренний круг:

«Пожелание» (Папка утренний круг 6 группа) № 12

Воспитательная работа:

Ситуативная беседа (Здоровьесбережение)

Тема: «На остановке ждем автобус, не шалим и не сорим» (Папка картотека 6 группа)

08.00- Утренняя гимнастика. (Февраль 2 неделя картотека)

Дежурство: Миша В., Никита К помощь мл. воспитателю в сервировке столов)

Д/ и: «Фанты»

Цель: Развитие познавательного интереса к знаниям.

Самостоятельная деятельность детей в ЦР Прогулка №45 (февраль)

(утро, вечер повторение)

Тема: «Наблюдение за вороной»

Цели: Расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду.

ОД: Прыжки попеременно на одной и другой ноге.

П/ и: «Эстафета парами» (Папка картотека п/и 6 группа) № 64

Труд: Очистка от снега участка.

Самостоятельная деятельность: Игры в снежки.

Гимнастика после сна.

Комплекс №1 (февраль)

Закаливающие и гигиенические процедуры.

«Комплекс ОРУ» (Папка картотека 6 группа)

Дыхательная гимнастика

«Шагом марш!» (Папка картотека 6 группа)

Настольно –печатные игры

Тема: «Общее вместе»

Цель: Познакомить с основными геометрическими фигурами и телами; научить запоминать и названия и научить видеть геометрические формы в окружающих предметах.

Вечерний круг: «Обниму я крепка друга» (Папка вечерний круг 6 группа) № 8

ЧХЛ: Произведение поэтов и писателей разных стран

«Мудрецы»

(Хрестоматия стр. 262.)

Самостоятельная деятельность детей в центрах развития.

9.00-9.30

1. Речевое развитие (Обучение грамоте)

Тема: «Звук и буква С» (О. С. Гомзяк, стр. 7) 2 часть

Цель: Автоматизировать у детей звук С в совах, слогах предложениях через формирование сематического поля.

9.40- 10.10

2. Художественно-эстетическое развитие (Декоративно-прикладное искусство)

Тема: «Олень»

(О. О. Мамаева, стр. 21.)

Цель: Познакомить детей с Северным Оленем.

II половина дня

15.20 - 15.50

Психологическое сопровождение (по плану психолога)

Индивидуальная работа:

с Левой Ч,

Соней М,

Варварой Е.

Игровые упражнения со скакалкой.

Цель: Закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад. Индивидуальные беседы по разным вопросам.

Среда «08» февраля 2023 год

Тема: «Животные севера»

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (познавательное, речевое, социально –коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие) Организованная образовательная деятельность Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей и объектами микросоциума

Утро Прогулки Вечер

Утренний круг: «Улыбка» (Папка утренний круг 6 группа) №13

Воспитательная работа:

Ситуативная беседа (Здоровьесбережение) Тема: «Мой друг в детском саду» (Папка картотека 6 группа)

08.00- Утренняя гимнастика. (Февраль 1 неделя картотека)

Дежурство: Артем С., Ульяна З. (помощь мл. воспитателю в сервировке столов)

Д/ и: «Лабиринты цифр»

Цель: Развивать познавательный интерес и исследовательскую деятельность.

Самостоятельная деятельность детей в ЦР Прогулка №46 (февраль)

(утро, вечер повторение)

Тема: «Наблюдение за снегирем»

Цель: Знакомить с характерными особенностями снегиря.

ОД: Бег в сочетании с другими движениями (ведение мяча, со скакалкой, прыжками).

П/ и: «Ослик» (Папка картотека п/и 6 группа) № 66

Труд: Сгребание снега под кусты и деревья.

Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом.

Гимнастика после сна.

Комплекс №1 (февраль)

Закаливающие и гигиенические процедуры.

«Комплекс ОРУ» (Папка картотека 6 группа)

Дыхательная гимнастика

«Летят мячи» (Папка картотека 6 группа)

Строительные игры

Тема: «Домик для животных» (строительный материал)

Цель: Учить детей сооружать постройки из строительного материала, ставить кирпичики плотно друг к другу.

Вечерний круг: «Очень жаль нам расставаться» (Папка вечерний круг 6 группа) № 9

ЧХЛ: Произведение поэтов и писателей разных стран

«Лучше нет родного края»

(Хрестоматия стр. 263.)

Самостоятельная деятельность детей в центрах развития.

9.00-9.30

1. Логопедическое сопровождение (по плану логопеда

9.40- 10.10

2. Познавательное развитие

(Окружающий мир).

Тема: «Животные севера»

(Н. Е. Вераксы, стр. 330.)

Цель: Воспитывать уважительное отношение к животным.

3. Художественно-эстетическое развитие (Конструирование / Ручной труд)

Тема: «Медвежонок в лесу» (Н. С. Голицына, стр. 340)

Цель: Закреплять навыки работы в техники пластинографии.

II половина дня

15.20 - 15.50

Физкультурное занятие

(По плану физкультурного работника Индивидуальная работа:

с Левой Ч,

Никитой Н,

Артемом С.

Игра-забава «По ровненькой дорожке»

Цель: Создать веселое, радостное настроение у детей.

Беседы: «Как отвечать на детские вопросы?»

Четверг «09» февраля 2023 год

Тема: «Животные севера»

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (познавательное, речевое, социально –коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие) Организованная образовательная деятельность Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей и объектами микросоциума

Утро Прогулки Вечер

Утренний круг: «Солнечные лучики» (Папка утренний круг 6 группа) №14

Воспитательная работа:

Ситуативная беседа (Здоровьесбережение)

Тема: «Один дома» (Папка картотека 6 группа)

08.00- Утренняя гимнастика. (Февраль 1 неделя картотека)

Дежурство: Арина М., Таисия А. (помощь мл. воспитателю в сервировке столов)

Д/ и: «Математические корзинки»

Цель: Игра закрепит счет, уяснит состав чисел, научится сравнивать цифры и выполнять математические действия.

Самостоятельная деятельность детей в ЦР Прогулка №47 (февраль)

(утро, вечер повторение)

Тема: «Наблюдение за солнцем»

Цели: Продолжать знакомить с природными явлениями, дать понятие одного из признаков зимы — мороза.

ОД: Бег высоко поднимая колени.

П/ и: «Не попадись»

(Папка картотека п/и 6 группа) № 67

Труд: Убрать на участки камни.

Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом.

Гимнастика после сна.

Комплекс №1 (февраль)

Закаливающие и гигиенические процедуры.

«Комплекс ОРУ» (Папка картотека 6 группа)

Дыхательная гимнастика

«Насос» (Папка картотека 6 группа)

Вечерний круг: «Скажите доброе словечко» (Папка вечерний круг 6 группа) № 10

Строительные игры

Тема: «Кормушка для животных» (строительный материал)

Цель: учить детей сооружать постройки из строительного материала.

ЧХЛ: Произведение поэтов и писателей разных стран

«Лимерики»

(Хрестоматия стр. 264.)

Самостоятельная деятельность детей в центрах развития.

9.00 – 9.30

1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема: «Лисичка сестричка» (А. В. Никитина, стр. 43.)

Цель: Развивать у детей способность создавать сюжетную композицию.

9.40 – 10.10

2. Хореография (По плану руководителя)

10.35 – 11.05

3. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) (По плану педагога)

II половина дня

15.20 – 15.50

Психологическое сопровождение (по плану психолога)

Индивидуальная работа:

с Ульяной З,

Аней П,

Алиной Л.

Д/И «Хлопни правильно»

Цель: Развитие фонематического слуха. Индивидуальные беседы по разны вопросам.

Пятница «10» февраля 2023 год

Тема: «Животные севера»

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (познавательное, речевое, социально –коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие) Организованная образовательная деятельность Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей и объектами микросоциума

Утро Прогулки Вечер

Утренний круг: «Волшебная палочка» (Папка утренний круг 6 группа) №15

Воспитательная работа:

Ситуативная беседа (Здоровьесбережение)

Тема: «Огонь – друг, огонь – враг!» (Папка картотека 6 группа)

08.00- Утренняя гимнастика. (Февраль 2 неделя картотека)

Дежурство: Дима М., Саша Б. (помощь мл. воспитателю в сервировке столов)

Д/ и: «Что, где, когда»

Цель: Закреплять знания детей о Животных севера.

Самостоятельная деятельность детей в ЦР Прогулка №48 (февраль)

(утро, вечер повторение)

Тема: «Наблюдение за снегом и льдом»

Цели: Формировать реалистическое понимание неживой природы.

ОД: Прыжки из обруча в обруч.

П/ и: «Лягушки и цапля»

(Папка картотека п/и 6 группа) № 68

Труд: Собрать веточки с участка.

Самостоятельная деятельность: Игры с выносным и природным материалом.

Гимнастика после сна.

Комплекс № 1 (февраль)

Закаливающие и гигиенические процедуры.

«Комплекс ОРУ» (Папка картотека 6 группа)

Дыхательная гимнастика

«Регулировщик» (Папка картотека 6 группа)

Игры с движениями

Тема: «Мы весёлые зверята»

Цель: Развивать умение определять правую и левую руку.

Вечерний круг: «Прощание» (Папка вечерний круг 6 группа) № 11

ЧХЛ: Произведение поэтов и писателей разных стран

«Осенняя гамма»

(Хрестоматия стр. 265.)

Самостоятельная деятельность детей в центрах развития.

9.00 – 9.30

1. Речевое развитие (Развитие речи)

Тема: «Работа по сюжетной картине» (В. В. Гербова, стр. 65)

Цель: Совершенствовать умение детей придумывать название картине.

2. Художественно-эстетическое развитие (Лепка/ Аппликация)

Тема: «Я с моим любимым животным» (Т. С. Комарова, стр. 97.)

Цель: Отрабатывать и закрепят разнообразные приёмы лепки.

3. Физическое развитие на улице

(По плану физкультурного работника)

II половина дня

15.20 - 15.50

Физкультурное занятие

(По плану физкультурного работника)

Индивидуальная работа:

с Таисией А,

Серёжей Т,

Артемом С.

Д/И «Назови предмет»

Цель: Закрепление звука «р» в разных частях слова. Индивидуальные беседы по разны вопросам.

Итоговое мероприятие: Викторина «Животные севера»

Ответственный: Осницкая Т. А.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно — образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно — образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь, 3 неделя, тема: «Наши добрые.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Автор публикации:
Ежедневное планирование подготовительной группы
Опубликовано: 17 февраля 2023 в 06:36
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД