МААМ-картинки

Ежедневное планирование тематической недели «Насекомые» в средней группе

Людмила Исаева
Ежедневное планирование тематической недели «Насекомые» в средней группе

Тематическая неделя «Насекомые» (4-я неделя апреля)

Понедельник 1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс №16

С. К. Р. Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой

Р. Р Пальчиковая гим-ка «Пчела» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Публикация «Ежедневное планирование тематической недели „Насекомые“ в средней группе» размещена в разделах

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 11 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторику.

Р. Р. Д/и «Наши имена»

Задачи: Закреплять правильное произнесение детьми определенных звуков в словах, учить выделять из группы слов

Ф. Р. С. р. игра «Спасатели» Задачи: Формировать представления детей о понятии «спасать», развивать координацию движений

Х. Э. Р. Рисование в раскрасках Задачи: Совершенствовать графические навыки, умение штриховать в одном направлении

П. Р. ООД 1

Развитие математических представлений

Источник: Н. В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 4до 5 и с 5 до 6 лет, Санкт-Петербург, ДЕТСТВО-ПРЕСС,2018 стр. 175

Тема : «Насекомые».

Программные задачи: Образовательные: Совершенствование навыков количественного и порядкового счета, Совершенствование умения устанавливать взаимно однозначные соответствия путем визуального соотнесения элементов множества. Подготовка к формированию представлений об арифметических действиях.

Развивающие: Развитие мыслительной и речевой деятельности, тонкой моторики, ловкости, подвижности.

Воспитательные: Воспитание активности, инициативности, самостоятельности

Ф. Р. ООД 2

Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре

Дневная прогулка Наблюдение: Экспериментирование «Нагревание воды»

Задачи: Познакомить детей с особенностями процесса нагревания воды от естественного источника тепла - солнца

Подвижная игра: «Мотыльки».

Задачи: развивать координацию речи с движениями

Индивидуальная работа: «Что изменилось?»

Задачи: Развивать зрительную память, связную речь

Рисование на асфальте: «Насекомые»

Задачи: Развивать воображение, графические навыки

Труд. Посадка семян фасоли

Задачи: Формировать навыки посадки крупных семян, учить раскладывать семена в лунки, присыпать землей.

Самостоятельная игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры. «Магазин»

Задачи: Учить детей объединяться в игре, подбирать предметы и атрибуты для игры.

Понедельник 2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс №16

Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

П. Р. Д. /упражнение «Угадай, что это?» Задачи: Развитие сенсорного восприятия, учить на ощупь обследовать знакомые геометрические фигуры

Р. Р. Чтение К. Чуковский

«Муха - Цокотуха» Задачи: поддерживать интерес детей к поэзии, формировать литературный вкус

Р. Р Пальчиковая гимн. «Пчела» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 11 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

Р. Р. ООД 3

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. Рисование оттисками Задачи: развивать художественный вкус, фантазию

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

Вечерняя прогулка Наблюдение: Наблюдение за погодой

Задачи: Учить видеть изменения весенней погоды

Подвижная игра: «Мяч через сетку».

Задачи: Упражнять детей в перебрасывании мяча друг другу.

Индивидуальная работа: Упражнение «Подбери слова».

Задачи: Упражнять в подборе слов на заданный звук.

Труд: готовим клумбу к посадке растений

Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Шоферы».

Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

Работа с родителями Акция: «Вешаем скворечники»

Задачи: Воспитывать у детей бережное отношение к птицам

Вторник 1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р. Утренняя гимнастика

Комплекс №12

Р. Р. Упр-ние «Скажи наоборот» Задачи: развитие связной речи.

С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, упражнять в определении, какие растения надо полить, какие нет.

Р. Р. Пальчиковая гимн.

«Есть игрушки у меня» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 3 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

Р. Р. Д. /У. «Отгадай загадку» Задачи: Учить отгадывать загадки, формировать умение составлять описание о реальном предмете.

С. К. Р. С/Р игра «Строители» Задачи: Развивать конструкторские навыки, воображение, используя новы атрибуты, развивать диалогическую форму речи

Р. Р. ООД 1

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. ООД 2

Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя

Ф. Р. ООД 3

Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре

Дневная прогулка Наблюдение: Кора деревьев весной

Задачи: Предложить рассмотреть и сравнить кору двух деревьев – старого и молодого, учить сравнивать

Подвижная игра. «Краски».

Задачи: Активизировать знания цветов, упражнять в беге, соблюдении правил игры

Индивидуальная работа: Разучивание считалок.

Задачи: Развивать память, чувство ритма.

Труд. Чистим игрушки

Задачи: Учить правильно выполнять соответствующие трудовые операции, выяснить, какой понадобиться инвентарь, помочь распределить фронт работы.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р игра «Капитан»

Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре, развивать творческие способности.

Спортивное упражнение: Катание на самокате

задачи: учить распределять тяжесть тела, сохранять равновесие.

Вторник 2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс №16

Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

С. К. Р. Практическое упр. «Зеркало» Задачи: Формировать КГН, осознанное отношение к своему внешнему виду.

Р. Р Пальчиковая гимн. «Пчела» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 11 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

Р. Р. ООД 4

Восприятие художественной литературы Источник: Л. В. Лебедева «Лексические темы по развитию речи детей дошкольного возраста» Центр педагогического образования. Москва, 2010 стр. 127

Тема : «Насекомые». Программные задачи: Образовательные: Знакомить детей с названиями и частями тела насекомых, местами их обитания; обобщающим понятием насекомые. Формировать категории имен существительных дательного падежа. Учить изменять глаголы по числам и лицам. Образовывать множественное число глаголов.

Развивающие: Расширять словарь детей.

Воспитательные: Закрепить эмоционально – положительное отношение к трудящемуся человеку.

Р. Р. Чтение рассказа Н. Сладкова «Неслух» Задачи: Учить детей слушать рассказ, правильно воспринимать содержание произведения

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

Вечерняя прогулка Наблюдение: Насекомые весной

Задачи: Рассказать об особенностях жизнедеятельности насекомых, учить различать их по внешнему виду

Подвижная игра: «Догони пару».

Задачи: Развивать ловкость и быстроту реакции, соблюдать правила безопасности.

Индивидуальная работа: «Летает – не летает». Задачи: Развивать быстроту реакции, мышление

Труд: убираем игрушки

Задачи: Учить выполнять трудовые поручения, воспитывать аккуратность, бережное отношение к игрушкам.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Почта».

Задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

Работа с родителями Конструктивная деятельность «Голубь мира, журавлик».

Задачи: познакомить родителей с техникой оригами, предложить выполнить поделки вместе с детьми

Среда 1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс №16

С. К. Р Анализ ситуации «Мама заболела» Задачи: Воспитывать в детях сострадание, стремление помогать людям, познакомить с правилами действий в случае, когда кто – то заболел, попал в чрезвычайную ситуацию.

С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, закреплять навыки ухода за растениями

Р. Р. Пальчиковая гимн. «Пчела» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 11 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

С. К. Р. С/Р игра «Строители» Задачи: Закреплять умение детей объединяться в игре, договариваться о сюжете.

Р. Р. Д/И «Ромашка» Задачи: совершенствование грамматического строя речи, закреплять навыки использования предлогов

Р. Р. ООД 1

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. ООД 2

Лепка Источник: И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» Изд. Дом «Цветной мир» Москва 2017 стр. 142

Тема : «Муха - цокотуха»

Программные задачи: Образовательные: Учить детей лепить насекомых в движении, передавая характерные особенности строения и окраски. Вызвать интерес к созданию коллективной композиции по произведению.

Развивающие: Развивать согласованность в работе глаз и рук.

Воспитательные: Воспитывать терпение, аккуратность.

Х. Э. Р. ООД 3

Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя

Дневная прогулка Наблюдение: наблюдение за облаками

Задачи: учить рассказывать об увиденном, развивать воображение.

Подвижная игра. «Мотылек».

Задачи: Развивать координацию речи с движениями

Индивидуальная работа: «Внимательные ушки». Задачи: Развитие фонематического слуха

Труд. Высаживаем цветы на клумбу

Задачи: Формировать умение использовать садовый инвентарь, правильно выполнять соответствующие трудовые операции.

Спортивные упражнения: Катание на самокате. Задачи: развивать равновесие, координацию движений.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Скорая помощь».

Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.

Среда 2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс №16

Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Р. Р. Инсценировка сказки «Муха - цокотуха» К. И. Чуковского Задачи: Учить детей четко проговаривать текст, развивать артистизм, выразительность.

Р. Р. Д/И «Что лишнее?» Задачи: Учить детей классифицировать предметы по различным основаниям. Развивать логическое мышление

Р. Р. Пальчиковая гимн. «Пчела» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 11 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

С. К. Р. С. р. игра «Строитель» Задачи: Способствовать обогащению и развитию сюжета игры, учить обыгрывать постройки

Х. Э. Р. Работа в тетрадях Задачи: развивать графические навыки

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

Р. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

Вечерняя прогулка Наблюдение: Наблюдение за погодой

Задачи: Учить видеть изменения весенней погоды в течение дня, характеризовать изменения.

Подвижная игра: «Сбей булаву».

Задачи: Учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять игровые действия. Развивать меткость, ловкость.

Индивидуальная работа: «Я знаю пять названий…».

Задачи: Развивать словарный запас, умение классифицировать предметы.

Трудовые поручения: Полив клумбы.

Задачи: учить трудиться вместе, правильно распределять работу.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Пожарные».

Задачи: Расширять область самостоятельных действий, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

Работа с родителями Консультация: «Экспериментальная деятельность детей»

Задачи: познакомить родителей с видами экспериментальной деятельности

Четверг 1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс №16

Р. Р Д/и «Чей? Чья? Чье?» Задачи: Развивать грамматический строй речи

С. К. Р Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой

Р. Р. Пальчиковая гимн. «Пчела» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 11 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р. Практическое упражнение «Стираем кукольную одежду» Задачи: Учить детей самостоятельно стирать мелкие предметы одежды кукол, включать эти действия в сюжет различных игр, нацеливать детей на достижение задуманного результата.

Р. Р. ООД 1

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. ООД 2

Рисование Источник: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Издательство «Мозаика-Синтез» Москва 2018, стр. 81

Тема : «Нарисуй картинку про весну»

Программные задачи: Образовательные: Учить детей передавать в рисунке впечатления от весны. Упражнять в рисовании красками.

Развивающие: Развивать умение удачно располагать изображение на листе.

Воспитательные: Вызвать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.

С. К. Р. С. /р. игра «Моряки» Задачи: Учить использовать предметы - заместители

Дневная прогулка Наблюдение: Бабочки

Задачи: Учить детей наблюдать за насекомыми. Закреплять количественный счет.

Подвижная игра. «Сбей булаву».

Задачи: учить соблюдать правила игры, развивать ловкость, меткость.

Индивидуальная работа: «Отгадай загадку».

Задачи: Упражнять в отгадывании загадок о насекомых.

Труд. Подсыпаем песок в песочницу

Задачи: Совершенствовать навыки детей в работе с лопатками, воспитывать самостоятельность.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Шоферы».

Задачи: расширять область самостоятельных действий детей.

Четверг 2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс № 16 Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Р. Р. Пальчиковая гимн. «Пчела» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 11 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р Д/и «Геометрическое лото» Задачи: Учить сравнивать форму изображенного предмета с геометрическими фигурами.

П. Р Мультзал «Быть здоровым здорово» Смешарики Задачи: Формировать у детей представления о составляющих здорового образа жизни.

Р. Р. ООД 4

Восприятие художественной литературы Источник: Гербова В. В. «Занятия по развитию речи» М-С 2009 стр. 63

Тема : «Чтение сказки Д. Мамина –Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост» Программные задачи: Образовательные: Познакомить детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара

Развивающие: Развивать слуховое внимание

Воспитательные: Воспитывать интерес к художественной литературе.

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателям

Р. Р Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

Вечерняя прогулка Наблюдение: Обитатели скворечника

Задачи: Предложить понаблюдать за действиями скворцов весной, пояснить, какие правила нужно соблюдать при наблюдении за птицами.

Подвижная игра «Пробеги тихо».

Задачи: Совершенствовать умение бегать тихо, легко.

Индивидуальная работа: Д/и «Придумай слова»

Задачи: Упражнять в подборе слов на заданный звук.

Трудовые поручения: сложи вещи в шкафчик

Задачи: Учить складывать вещи, самостоятельно убирать в шкафчик.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Магазин».

Задачи: Учить использовать свои знания при организации игры

С. К. Р. Работа с родителями Акция «Посади кустарник»

Задачи: Предложить родителям вместе с детьми принять участие в озеленении участка

Пятница 1 п. д. Режимные моменты

Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс №16

Р. Р.

Д/и «Чего не хватает?». Задачи: Развивать зрительное внимание. Совершенствовать грамматический строй речи

С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, развивать навыки ухода за растениями

Р. Р. Пальчиковая гимн. «Пчела» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гимн. Комплекс № 11 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р. Работа с бусинками «Паучок» Задачи: Упражнять в нанизывании бусинок на нитку (ножки). Развивать образное мышление, моторику рук.

П. Р. ООД 1

Познавательно-исследовательская деятельность

Источник: Е. Н. Краузе «Конспекты занятий воспитателя по познавательно – исследовательской деятельности с дошкольниками с ОНР с3 до 5 лет» средний возраст. Изд С - П Детство пресс 2019 стр. 92

Тема : «Насекомые»

Программные задачи: Образовательные. Обобщить и систематизировать знания детей о насекомых

Развивающие: Развивать познавательный интерес.

Воспитательные: Воспитывать взаимопомощь.

Х. Э. Р. ООД 2

Конструктивно-модельная деятельность Источник: «Комплексные занятия» к программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Волгоград. Стр. 255

Тема : Конструирование из бумаги «Пчелка»

Программные задачи: Образовательные: Учить аккуратно вырезать детали изделия и склеивать их

. Развивающие: Развивать конструктивные способности, мелкую моторику, аккуратность, внимание

Воспитательные: Воспитывать умение доводить дело до конца.

Ф. Р. ООД 3

Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре

Дневная прогулка Наблюдение: «Дождевые черви»

Задачи: предложить рассмотреть червя, назвать его отличительные особенности, его пользе

Подвижная игра. «Найди себе пару»

Задачи: Формировать умение двигаться по звуковому сигналу, ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа: Д/ и: «Узнай по описанию». Задачи: развивать умение описывать транспорт.

Труд: поливаем растения на клумбе

Задачи: Закреплять умение детей работать с лейкой, действовать аккуратно, договариваться о взаимодействии.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Кухня».

Цель: учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.

Пятница 2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс № 16 Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Р. Р. Чтение сказки Г Цыферова «В медвежий час» Задачи: Продолжать учить слушать литературные произведения, пересказывать их с опорой на иллюстрации.

Х. Э. Р. Рисование в раскрасках «Насекомые» Задачи: Развивать интерес к рисованию, совершенствовать графические навыки.

Р. Р Пальчиковая гимн. «Пчела» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 11 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

С. К. Р. С. р. игра «Строитель» Задачи: Развивать конструкторские навыки, связную речь, диалогическое взаимодействие между детьми, умение обыгрывать постройку.

П. Р. Разрезные картинки

«На лугу» Задачи: Развивать зрительное внимание, усидчивость

С. К. Р. Хозяйственно – бытовой труд Задачи: Совершенствовать умение детей объединяться в работе, выполнять трудовые поручения

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

Вечерняя прогулка Наблюдение: Наши деревья

Задачи: Предложить рассказать, какие изменения произошли с прошлого наблюдения.

Подвижная игра: «Рыбаки и рыбки».

Задачи: Развивать наблюдательность, быстроту реакции, ловкость.

Индивидуальная работа: «Кенгуру»

Задачи: Учить выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Развивать мышцы ног

Труд.

Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра

Задачи: Развивать социокультурные компетенции. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры

Работа с родителями Индивидуальные консультации

Задачи: расширять взаимодействие с родителями

Публикации по теме:

Ежедневное планирование недели «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» в младшей группе Тема недели «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» День недели Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных.

Ежедневное планирование тематической недели «Ребят зовет сад огород» в старшей группе Тема: «Ребят зовет сад огород» Итоговое мероприятие: Выставка поделок из фруктов и овощей «Сказочная осенняя полянка» Цель: Расширять.

Ежедневное планирование тематической недели «Путешествие в хлебную страну». Октябрь Тема недели: «Путешествие в хлебную страну» Цель: формировать представления детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хле-бом.

Ежедневное планирование тематической недели «Мир музыки» (старшая группа) Понедельник, 08.10.18 Тема недели «МИР МУЗЫКИ»Групповая/ подгрупповая деятельность Утро - Приём детей на воздухе, -Беседа на тему «Что.

Ежедневное планирование тематической недели «Безопасность» в первой младшей группе Тема недели: Безопасность Цель: помочь детям разбираться в правилах безопасности дорожного движения Итоговое занятие: Лепка «Построим гараж.

Ежедневное планирование тематической недели «Я и моя семья» во второй младшей группе Организованная образовательная деятельность (совместная деятельность воспитателя и детей) Да-ты проведения Основная часть Вариативная часть.

Ежедневное планирование недели «Профессии на транспорте» в средней группе Тематическая неделя Профессии на транспорте (4-я неделя февраля) Понедельник 1 п. д. Режимные моменты С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи:.

Ежедневное планирование недели «Транспорт» в средней группе февраль 3 неделя Понедельник 1 п. д. Режимные моменты С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой,.

Фотоотчёт «Знакомство с Муравьём Корнеем в рамках тематической недели «Насекомые»Фотоотчёт «Знакомство с Муравьём Корнеем в рамках тематической недели «Насекомые» День третий» В течении недели,каждый день,ребята из нашей группы,знакомились с новыми насекомыми. В третий день это был -муравей Корней.

Планирование тематической недели в средней группе «Мои любимые игры и игрушки»Планирование тематической недели в средней группе «Мои любимые игры и игрушки» Цель: продолжение работы по развитию и обогащению сюжетов игр,развитие творческих способностей в с/ролевых, подвижных, театрализованных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование тематической недели «Насекомые» в средней группе
Опубликовано: 4 февраля 2019 в 20:29
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД