Лучший педагог года

Конспект физкультурного занятия «Спутники зимы» для детей 6–7 лет

Лариса Володина
Конспект физкультурного занятия «Спутники зимы» для детей 6–7 лет

Володина Лариса Владимировна, инструктор по физической культуре МБДОУ №2 г. Кингисеппа

Конспект НОД

Образовательная область: Физическое развитие

Тема: «Спутники зимы»

Возраст: 6-7 лет

Организационный момент.

Стихотворение «Зима»

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

И под утро снегом

Поле забелело,

Точно пеленою,

Все его одело.

Темный лес — что шапкой

Принакрылся чудной

И заснул под нею

Крепко, непробудно…

Божьи дни коротки,

Солнце светит мало,

Публикация «Конспект физкультурного занятия „Спутники зимы“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Вот пришли морозцы —

И зима настала.

(И. Суриков)

А вам нравится зима? А чем?

А кому не нравится? Чем?

У зимы есть спутники. С ними сегодня она хочет вас познакомить.

Чтобы их узнать, нужно загадки отгадать.

Презентация «Спутники Зимы» (на экране загадка, а затем картинка к ней)

Загадка.

Кто зимой метет и злится,

Дует, воет и кружится,

Соберет снег в карусель?

Это – снежная …. (метель)

Вводная часть

«Подвижная игра «Снежная карусель»

Построение в круг, ходьба и бег по кругу с ускорением в одну и другую сторону, бег врассыпную, построение врассыпную после 2-х повторений.

Основная часть

Загадка.

Он всё время занят делом,

Он не может зря идти.

Он идет и красит белым

Всё, что видит на пути. (Снег, снегопад)

ОРУ под музыку (песня О. Газманова «Белый снег»)

- Проигрыш – ходьба на месте

1. И. п. : о. с.

1 – руки согнуть к плечам,

2 – руки вверх, посмотреть на руки,

3 – 4 - и. п. (4 раза).

2. И. п. : ноги вместе, руки вытянуты вперед

Движение «ножницы» - руки скрестно, вверх-вниз (по 7 раз).

3. И. п. : ноги на ширине плеч, руки согнуты перед грудью.

Движение «полочка» - 2 рывка согнутыми руками, 2 рывка прямыми (4 раза)

4. И. п. : ноги на ширине плеч, руки у плеч

Движение «повороты» - поочередное отведение правой и левой руки назад (по 4 раза)

5. И. п. : ноги на ширине плеч, руки у плеч

Наклоны вправо и влево с рукой над головой (по 4 раза)

6. И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе

Наклоны вниз, руками, касаясь пола (8 раз)

7. И. п. : сидя на пятках, руки на пятках

1 – встать на колени, правая рука вверх, прогнуться назад

2 – и. п. (4 раза) то же с другой руки

8. И. п. : сидя на полу, ноги согнуты, руки сзади в упоре на локтях

Движение «велосипед» (8 раз)

9. И. п. : стоя на коленях и ладонях

Движение «виляние хвостиком» вправо-влево (8 раз)

10. И. п. : лежа на животе, руки на предплечьях.

Поочередное сгибание ног назад (8 раз).

11. И. п. : о. с.

Прыжки ноги врозь-вместе с руками (16 раз). Ходьба на месте.

Прыжки вперед-назад с руками (16 раз). Восстановление дыхание.

ОВД

Загадка.

Снег в руках сжимаю крепко.

Сделать их – нелёгкий труд.

Будут плотными, как репка –

В цель любую попадут. (Снежки)

- Метание мяча в цель с расстояния 2м.

(Способ организации - 3 колонны, групповой, поочередный.)

Загадка.

Заметает все дороги,

Собирает снег в сугробы.

Кто же эта незнакомка,

Догадались вы? (Позёмка)

- Прыжки через «поземку» - двигающийся навстречу по полу канат. (Способ организации – фронтальный.)

Загадка.

Падала снежинка с неба,

Зацепила шарик снега.

Вместе катятся с горы,

Ком растет могучий.

Вы в походы в эти дни

Не ходите лучше. (Снежная лавина)

- Пробеги под «снежной лавиной» - падающей белой тканью.

(Способ организации – фронтальный.)

Загадка.

Когда зимой мороз и стужа,

Покрыты им река и лужа. (Лёд)

Подвижная игра «Ледяная фигура на месте замри!»

Педагог произносит слова, а дети летают как снег:

«Мороз ударил раз,

Мороз ударил два,

Мороз ударил три,

Ледяная фигура на месте замри!»

После слов дети останавливаются и выполняют фигуру, которую на картинке показывает педагог. Отмечаются дети, точно воспроизводящие изображенную фигуру.

Заключительная часть

Загадка.

Вился, вился белый рой,

Сел на землю – стал горой. (Сугроб)

Малоподвижная игра (на внимание) «Льдинка, снежинка, сугроб»

На сигнал:

«льдинка» - руки вперед,

«снежинка» - руки в стороны,

«сугроб» - присесть.

Релаксация «Зимний сон»

Звучит музыка «Зимняя сказка», дети лежат на полу в расслабленной позе.

В конце занятия вспомнить, какие спутники есть у зимы и какие им понравились.

Публикации по теме:

Комплексные занятия по теме «Комнатные растения — спутники нашей жизни»Комплексные занятия по теме «Комнатные растения — спутники нашей жизни» Работа в рабочих тетрадях Цель: расширение знаний о комнатных растениях, рисование растений с натуры. Задачи: закреплять знания о строении.

Конспект физкультурного занятия «С малышами подружись» для детей первой младшей и подготовительной групп с фотоотчётомКонспект физкультурного занятия «С малышами подружись» для детей первой младшей и подготовительной групп с фотоотчётом Цель: Познакомить и подружить детей 1-й младшей и подготовительной групп. Создать радостную атмосферу от совместных занятий. Задачи:.

Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе «Моя дружная семья»Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе «Моя дружная семья» Тема: Моя дружная семья. Задачи: 1. Учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед. 2. Закрепить умение ходить по ограниченной площади,.

Конспект физкультурного занятия «Весёлый зоопарк» для детей младшего дошкольного возраста с родителями Подготовила: руководитель физического воспитания Шатина Ильгиза Хайрулловна Задачи: Формировать навыки сотрудничества детей с родителями;.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы»Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Цель: Развитие образного.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ)Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ) Цель: Систематизировать знания детей о летних олимпийских видах спорта: волейбол, футбол, баскетбол. Задачи: - развивать физические качества.

Конспект открытого занятия «Сюрпризы Зимушки-Зимы» в средней группеКонспект открытого занятия «Сюрпризы Зимушки-Зимы» в средней группе Конспект открытого занятия по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» в средней группе по теме «Сюрпризы Зимушки-Зимы».

Конспект занятия «Комнатные растения — спутники нашей жизни»Конспект занятия «Комнатные растения — спутники нашей жизни» Цель. Расширять и систематизировать знания о комнатных растениях; учить узнавать растения по описанию и внешнему виду, называть их; закреплять.

Конспект нетрадиционного физкультурного занятия в младшей группе «Земляничка» Цель: Учить детей самостоятельно обогащать и развивать игровые действия, способствовать творческому самовыражению. Оборудование: Гимнастическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия «Спутники зимы» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 10 февраля 2020 в 12:23
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД