Получи документы

Физкультурное занятие «Путешествие в сказку»

галина феруленкова
Физкультурное занятие «Путешествие в сказку»

Путешествие в сказку

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Ф. и. о.

педагогического работника: Феруленкова Галина Вячеславовна

Место работы (наименование ДОУ) : МБДОУ «ДС комбинированного типа №2» г. Алексин Тульской области

Возрастная группа: Общеразвивающей направленности от 6 до7 лет

Тема: Физкультурное занятие «Путешествие в сказку»

Использованная образовательная программа: Фитбол-гимнастика

Публикация «Физкультурное занятие „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное

Средства ИКТ Презентация

Программное содержание: Цель: организация оздоровления и физического развития детей с элементами фитбол-гимнастики.

Задачи:

1 Формировать опорно-двигательный аппарат и закреплять навык правильной осанки

2. Развивать гибкость движений, силу мышц живота и позвоночного столба путём выполнения упражнений на мячах.

3. Развивать координацию движений, совершенствовать умение сохранять равновесие с различными исходными положениями на фитболе.

4. Воспитывать морально-волевые качества: выдержку, уверенность в себе, настойчивость в достижении положительных результатов.

Оборудование: Фитболы

Индивидуальная работа: Следить за правильным и. п. при выполнении упражнений, помощь в выполнении упражнений Мише, Славе, Даше.

Предварительная работа: Обучение правилам обращения с мячом, самостраховке

Структура занятия : 1часть. Вводная- 5 минут 2часть. Основная-25 минут 3часть. Заключительная-5минут

Вид деятельности: Двигательная, музыкально-ритмическая, игровая

Ход занятия : Вводная часть.

Ребята, сегодня я приглашаю вас в сказочное путешествие. Давайте возьмём с собой вот эти волшебные мячи. (дети берут мячи и строятся в колонну) Итак отправляемся в путь-ходьба обычным шагом, мяч держать двумя руками впереди. В обход по залу один круг.

1 слайд. Входим в сказочный лес, высокие деревья встречают нас, давайте покажем какие они высокие. (ходьба на носках – мяч вверх, над головой) 2слайд. Вот тропинка. Идём обычным шагом.

3 слайд. Какая высокая трава, поднимайте выше ноги – ходьба с высоким подниманием колен (мяч держим в вытянутых руках перед собой) в чередовании с обычной ходьбой.

4 слайд. Впереди ещё одна тропинка, а здесь сыро, не промочите ноги – ходьба на пятках. Мяч держим впереди.

5 слайд. А вот чудесная полянка, положите мячи. Здесь можно побегать. Бег на носочках между мячами, (один круг) обычным шагом. Давайте покатаем наши мячи – катание мячей в прямом направлении (половина круга). А сейчас все выпрямимся, поднимем мяч вверх (прогнуться назад, опустим вниз и положим на пол, станем сзади мяча лицом в круг. Прокатили мяч вперёд, наклонились, прогнули спину, руками упираемся в мяч. (6 пружинистых движений) Повторить катание и наклоны с упором на мяч. Ребята вам нравится на этой поляне? Тогда выберите себе удобное место. Дети расходятся по залу, садятся на мячи. Впереди нас ждёт сказка, идем дальше – ходьба, сидя на фитболе.

Основная часть.

6 слайд Смотрите. Что это? (теремок) Стоит в поле теремок, он ни низок не высок. (сидя на фитболе, выполнять перекаты на носки на пятки, руки на поясе.)

7 слайд Вот по полю, мышка идёт (ходьба на месте, сидя на мяче). У дверей остановилась, что-то ждёт. (повороты в стороны, руки в стороны) Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт. Никого нет. Стала мышка в теремочке жить. (перекаты на мяче вправо, влево) 8 слайд. А вот и лягушка к теремку прискакала (выпрямить ноги наклониться вперёд, руки в локтях согнуть, пальцы растопырить в стороны, пружинить на мяче) Кто в тереме живёт (повороты в стороны-руки в стороны) А там мышка-норушка (повернуть голову вниз-вправо, вниз-влево) А ты кто, а я лягушка квакушка (выпрямить ноги наклониться вперёд, руки в локтях согнуть, пальцы растопырить в стороны, пружинить на мяче) 9 слайд. А вот и зайка прибежал. Кто в теремочке живёт (повороты в стороны, руки в стороны).

А там мышка-норушка, лягушка-квакушка (повторять движения, соответствующие персонажу)

А я зайка у меня длинные ноги (поочерёдно поднимать прямые ноги) стали звери вместе жить. Стоит в поле теремок, он ни низок не высок (перекаты носки-пятки) 10 слайд. Смотрите волк пришёл. Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт. (повороты в стороны- руки в стороны) А там мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайка- побегай-ка (повторять движения, соответствующие персонажу). А ты кто? Я волк, умею на гармошке играть- руки в стороны, ноги вместе. Прыжком поменять положение рук и ног. Стали вместе жить.

11 слайд. Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок (перекаты пятки-носки) А вот лисичка прибежала. Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт. (повороты в стороны) А там мышка-норушка, лягушка квакушка, зайка -длинные лапки, волчок на гармошке играет (повторять соответствующие движения) Я лисичка люблю в прятки играть – сидя на пятках перед мячом, ладони на мяче-прокатить мяч вперёд, опустив голову. Иди к нам жить. Стоит в поле теремок. Он не низок не высок, перекаты на носки на пятки, руки на поясе

12 слайд. А вот и мишка идёт - ходьба на месте, сидя на мяче. Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт. А там мышка норушка, лягушка-квакушка, зайка-длинные ножки, лисичка в прятки играет (повторять движения, соответствующие персонажу). Полез мишка в теремок- сделать 4шага вперёд, руками держаться за мяч, лечь на спину, сгибая ноги в коленном суставе, покачаться на мяче вперёд-назад. (8раз)

Сейчас мишка теремок сломает. Давайте мишку попросим. Мишка в терем не ходи, мишка терем не дави. Покачиваться на мяче вперёд-назад.

13 слайд. Убежал мишка теремок не сломал. Давайте встанем и покажем, какой красивый теремок. Поставить правую (левую) ногу на мяч, руки в стороны.

14 слайд. А сейчас поиграем на поляне. П/и «Займи теремок.» Дети выполняют заданные движения, на сигнал подбежать к мячу, лечь животом на мяч, упор руками и прямыми ногами в пол -красивая крыша. играть 3раза.

Нам пора возвращаться домой. Поскачем на лошадках. Прыжки на мячах друг за другом.

Заключительная часть.

Вот мы и вернулись в наш детский сад. Вы, конечно, устали, сядьте на пол расслабьтесь. Сидя на полу спиной к фитболу, придерживая его сзади руками,

лёгкие покачивания вправо-влево, расслабить мышцы шеи, спины, положив голову на фитбол. Встаньте, положите мячи на место. Наше сказочное путешествие закончено.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие с использованием фитбола «Путешествие по Солнечной системе» Физкультурное занятие с использованием фитбола (старшая группа) Программные задачи. Оздоровительные: 1. Укреплять здоровье детей с помощью.

Физкультурное занятие в старшей группе «Космическое путешествие». Парная гимнастика с родителямиФизкультурное занятие в старшей группе «Космическое путешествие». Парная гимнастика с родителями используемая литература: Л. А. Соколова «Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников.» Цель :Организация сотрудничества с семьями.

Физкультурное занятие «Путешествие в страну здоровья» Конспект физкультурного занятия в средней группе воспитатель : Муркина О. В. Дата проведения: 15/03/2017 Место проведения: зал Время проведения:.

Физкультурное занятие в средней группе «Путешествие в страну движений»Физкультурное занятие в средней группе «Путешествие в страну движений» Тема: «Путешествие в страну движений» Тип занятия: сюжетное Задачи: закрепить умение лазить по наклонной поверхности, отбивать мяч от пола.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить счет в пределах 5, цвет, умение сравнивать.

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку» Средняя группа «Б» Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать.

Интегрированное занятие в средней группе «путешествие в сказку» Интегрированное мероприятие в средней группе «Путешествие в сказку» Цель: формировать и совершенствовать умения детей определять основные.

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку теремок» Цель: формирование математических, коммуникативных навыков, расширение активного словаря детей. Задачи: - закреплять умение различать и.

Занятие по гендерному воспитанию «Путешествие в сказку» в старшей группеЗанятие по гендерному воспитанию «Путешествие в сказку» в старшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «НАДЕЖДА» № 3 Занятие по гендерному воспитанию «Путешествие.

Занятие-развлечение в старшей логопедической группе «Путешествие в сказку» Цели: а) образовательная: закрепить умения рассказывать сказку по наводящим вопросам и самостоятельно; активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное занятие «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 15 октября 2017 в 18:21
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД