МААМ-картинки

Фотоотчет о совместной творческой деятельности средней группы с нарушениями опорно-двигательного аппарата (9 фото)

наташа чайковская
Фотоотчет о совместной творческой деятельности средней группы с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Фотоотчет о совместной творческой деятельности средней группы с нарушениями опорно-двигательного аппарата

оторепортаж о совместной творческой деятельности родителей и детей средней группы с нарушениями опорно-двигательного аппарата

«Изготовление коробочки»

МБДОУ «Д/с №98 компенсирующего вида»,

г. Сыктывкар.

Воспитатель: Чайковская Н. М

2018 уч. год

Развитие ручной и пальцевой моторики имеет огромное значение в развитии устной и в будущем письменной речи ребенка.

Публикация «Фотоотчет о совместной творческой деятельности средней группы с нарушениями опорно-двигательного аппарата» размещена в разделах

Действительно, развитие мелкой моторики рук ускоряет созревание областей головного мозга, которые отвечают за речь, память мышление, воображение ребёнка. По исследованиям ученых занятие каллиграфией в младшем школьном возрасте дает хорошие результаты в развитии интеллекта и усвояемости школьной программы. Все вы знаете, что уровень развития мелкой моторики и координации движения рук – один из показателей интеллектуального развития и, следовательно, готовности к школьному обучению.

Как правило, ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно хорошо развиты внимание и память, связная речь. Как писал физиолог И. П. Павлов, «руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее отношения со сверстниками и взрослыми.

Работу по развитию моторики следует начинать как можно раньше. Совсем крошечному малышу можно массировать пальчики, оказывая таким образом воздействие на активные точки, имеющие свое представительство в мозге. Отличными средствами формирования тонких движений рук у детей дошкольного возраста являются:

• пальчиковые упражнения, сопровождаемые чтением потешек и стишков;

привлечение детей к выполнению действий по самообслуживанию: застегивание – расстегивание пуговиц, застежка туфелек, шнурование и пр. ;

• изобразительная деятельность, ручной труд;

• игровые упражнения с предметами.

Особое место отводится упражнениям с игрушками и предметами для тренировки мелких мышц пальцев. В качестве материала используются счетные палочки, пуговицы, бусины и пр.

Совместно с родителями я провела с родителями мастер-класс по изготовлению коробочки и цветочка из цветной бумаги и бумажных салфеток как один из вариантов развития мелкой моторики пальцев рук

оторепортаж о совместной творческой деятельности родителей и детей Средняя группа средней группы с нарушениями опорно двигательного аппарата Изготовление коробочки МБДОУ Д с компенсирующего вида г Воспитатель Чайковская Н год Развитие ручной и пальцевой моторики имеет огромное значение в развитии устной и в будущем письменной речи ребенка Публикация Фотоотчет о совместной творческой деятельности средней группы с нарушениями опорно двигательного аппарата размещена в разделах Нарушение опорно двигательного аппарата НОДА ДЦП ОВЗ Конспекты занятий НОД Работа с Особыми детьми По исследованиям ученых занятие каллиграфией в младшем школьном возрасте дает хорошие результаты в развитии интеллекта и усвояемости школьной программы Все вы знаете что уровень развития мелкой моторики и координации движения рук один из показателей интеллектуального развития и следовательно готовности к школьному обучению
Публикации по теме:

Использование детских тренажеров на занятиях с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппаратаИспользование детских тренажеров на занятиях с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 395 компенсирующего вида» Дзержинского района 630112, Новосибирск.

Конспект НОД «Сюжетно-игровое занятие по развитию опорно-двигательного аппарата у дошкольников» Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие» (интеграция с образовательными областями «Речевое развитие», «Познавательное.

ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата. «ЛФК при заболеваниях опорно — двигательного аппарата» Кулагина С. И. МБДОУ «Детский сад» №421 2018 — 2019 учебный год.

Нетрадиционные формы работы по профилактике заболеваний опорно — двигательного аппарата детей дошкольного возраста Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма - одна из основных проблем в современном обществе. Дошкольный возраст - наиболее.

Отчет по самообразованию по теме «Профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата» Перед дошкольным учреждением в настоящее время остро стоит вопрос о путях совершенствования работы по укреплению здоровья, развитию движений.

Отчет по самообразованию «Профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата» Перед дошкольным учреждением в настоящее время остро стоит вопрос о путях совершенствования работы по укреплению здоровья, развитию движений.

Оздоровление детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Система мероприятий по оздоровлению детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Как известно, период от рождения до поступления.

Проектная деятельность в коррекционной работе учителя-дефектолога с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата Социально-экономические изменения, которые происходят в нашей стране, объясняют необходимость поиска путей совершенствования подходов к.

Специфика логопедической работы с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата Работа логопеда с детьми, имеющими как нарушения речи, так и проблемы здоровья, связанные с опорно-двигательным аппаратом (нарушение осанки,.

Упражнения и игры для родителей по профилактике нарушений функций опорно-двигательного аппарата у детей Ходьба • по массажной дорожке • по широкой дорожке ЛФК • по модулям (попеременным и приставным шагом) • по следам (при вальгусной постановке.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о совместной творческой деятельности средней группы с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 00:06
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД