Папки-передвижки

Фотоотчет по проведению познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе (14 фото)

Полякова Эльмира
Фотоотчет по проведению познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе

Этот учебный год выдался насыщенным и плодотворным! В сегодняшнем фотоотчете я хочу показать работу по исследовательской деятельности в старшей группе в этом году. В октябре мы с ребятами проводили модуль "Хлеб всему голова" в рамках, которого познакомились с различными видами зерновых, научились размалывать зерна разными способами, лепить лепешки.

Публикация «Фотоотчет по проведению познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе» размещена в разделах

Фотоотчет по проведению познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе

В декабре, когда шёл проект "Где прячется энергия", мы экспериментировали с воздушным шаром: потёрли шар о волосы и заметили, что волосы поднялись вверх.

Фото №1 Этот учебный год выдался насыщенным и плодотворным В сегодняшнем фотоотчете я хочу показать работу по исследовательской деятельности в

Затем прислонили шарик к стене и он "прилип".

Фото №2 Старшая группа старшей группе в этом году Фото №3 В октябре мы с ребятами проводили модуль Хлеб всему голова в рамках которого познакомились с различными видами зерновых научились размалывать зерна разными способами лепить лепешки

Дети сделали вывод, что электричество «живёт» вокруг нас! Намагниченный воздушный шарик притягивает к себе, как магнит, кусочки бумаги, волосы, и даже прилипает к стене!

В январе мы с ребятами проводили опыт со льдом и солью. Изучали свойства льда, и заметили, что если посыпать лёд солью, то он начнёт быстрее таять.

Фото №4 В декабре когда шёл проект Где прячется энергия мы экспериментировали с воздушным шаром потёрли шар о волосы и заметили что волосы поднялись вверх Фото №5 Затем прислонили шарик к стене и он прилип

Так же исследовали свойства воды (испарение) и гранул гидрогеля (увеличение в объёме).

Фото №6 Изучали свойства льда и заметили что если посыпать лёд солью то он начнёт быстрее таять

В феврале мы проращивали бобы, фасоль, горох.

Фото №7 Исследовательская деятельность исследовали свойства воды испарение и гранул гидрогеля увеличение в объёме Фото №8 В феврале мы проращивали бобы фасоль горох

В специальной теплице на окне вырастили редис! Наблюдали за ростом растений и ухаживали за ними.

Фото №9 В специальной теплице на окне вырастили редис Наблюдали за ростом растений и ухаживали за ними

В апреле-мае в нашей группе проходил модуль "Гном Астроном". В ходе работы дети познакомились с телескопом : его устройством, назначением, правилами работы. Они с интересом изучали новый исследовательский прибор.

Фото №10 В апреле мае в нашей группе проходил модуль Гном Астроном Фото №11 В ходе работы дети познакомились с телескопом его устройством назначением правилами работы

Затем играли со световыми лучами: 1. Догони «зайчика». Дети играли парами, один ребенок пускал «зайчика», второй старался его поймать.

2. Соберем «зайчиков» вместе. Каждый участник игры держал в руках зеркало. Воспитатель направлял свой «зайчик» на стену. Все дети старались послать своих «зайчиков» туда же. Воспитатель слегка передвигал своего «зайчика» влево-вправо, вверх-вниз. Дети старались от него не отставать.

Фото №12 Они с интересом изучали новый Фото №13 Исследовательская и экспериментальная деятельность исследовательский прибор

В ходе игр ребята познакомились со свойствами световых лучей.

Созданные условия для экспериментальной деятельности благоприятно сказались на развитии познавательно – исследовательских способностей детей. Наблюдая за воспитанниками группы я заметила, что ребята с удовольствием проводят опыты-эксперименты и исследования.

В результате наблюдений за объектами живой и неживой природы, они стараются самостоятельно выдвигать вопросы и находить ответы, делать простейшие выводы.

По итогам работы можно сделать вывод, что детское экспериментирование является хорошим средством развития детей. Оказывает положительное влияние на эмоциональную сферу ребенка, на развитие творческих способностей.

Публикации по теме:

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница вода» "Что я слышу-забываю, Что я вижу помню, Что я делаю -понимаю". Чем полезно детское экспериментирование? Поисково-познавательная деятельность.

Фотоотчет о познавательно исследовательской деятельности в старшей группе. НОД «Свойства воздуха»Фотоотчет о познавательно исследовательской деятельности в старшей группе. НОД «Свойства воздуха» Познавательное развитие. Познавательно исследовательская деятельность. Тема: «Свойства воздуха» Цель: Расширять представления детей о.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Путешествие в бумажную страну»Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Путешествие в бумажную страну» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Художественно.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе ’’Путешествие в бумажную страну’’Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе ’’Путешествие в бумажную страну’’ Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное»,.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Грибы. Плесень вредная и полезная»Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Грибы. Плесень вредная и полезная» Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе компенсирующей направленности на тему «Грибы. Плесень вредная и полезная».

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Искусственный снег»Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Искусственный снег» Конспект познавательно – исследовательской деятельности в старшей группе «Исскуственный снег».Цель – Создание условий для формирования представлений.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Воздух — невидимка» (фотоотчет)Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Воздух — невидимка» (фотоотчет) Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Воздух – невидимка» (фотоотчет)Старшая группа "Солнышко"Воспитатель:.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Мыльные секреты» .

Перспективный план по познавательно-исследовательской деятельности и конструированию в старшей группе Уважаемые коллеги я уже писала что с прошлого года наши ясли переделали в детский сад. И вот у меня старшая группа. У меня возникли трудности.

Уголок познавательно-исследовательской деятельности в старшей группеУголок познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе Уголок познавательно – исследовательской деятельности в старшей группе. Задачи познавательно-исследовательской деятельности: - поддержать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет по проведению познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе
Опубликовано: 12 июня 2021 в 23:23
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД