Фотоотчет эксперимента «Тонет-не тонет» в средней группе

Антонина Чубара
Фотоотчет эксперимента «Тонет-не тонет» в средней группе

Фотоотчет эксперимента «Тонет не тонет».

Фотоотчет эксперимента «Тонет-не тонет» в средней группе

Дети часто задают вопросы о том, тонет ли бумажный кораблик и почему? Вот мы и решил сделать бумажные кораблики своими руками, а затем пустить их в плавание. А рядом будут плавать и пластмассовые кораблики. Перед нами мы поставили задачи: формировать представления у детей о свойстве бумаги размокать в воде.

Мы надули насосом небольшой бассейн и заполнили его теплой водой.

Для эксперимента ребята сделали бумажный кораблик, а также взяли пластмассовый кораблик.

Ребята вместе с воспитателем рассматривали бумажный кораблик и высказывали предположения о том, что на нем невозможно путешествовать (выделяли проблему):

— Нельзя: он маленький, он быстро промокнет и утонет.

Мы решили с ребятами определить промокнут ли наши кораблики.

Дети проверяют, тонет или не тонет бумажный кораблик, степень его надежности. Затем они исследуют бумагу, как постепенно она намокает в воде, рвется, становится непрочной.

В конце эксперимента ребята высказывали свои мысли-выводы: - У меня намок и стал мягкий. - Я бы не поплыву на таком путешествовать — он же утонет. - Мой упал набок, и его залила вода и т. д.

Так из чего можно построить кораблик.

Из железа; из пластмассы; из картона, он прочнее бумаги; можно попробовать поролон.

— А у меня пластмассовый кораблик не утонул: наверное, можно и из нее построить. Так ребята определили, что бумажный кораблик промокает и тонет впоследствии, а пластмассовый кораблик продолжительное время плавает и не тонет. С ним хорошо играть и отправиться в сказочное путешествие.

Публикации по теме:

«Чудесная водичка». Изучаем свойства воды посредством эксперимента (вторая ясельная группа) Цель: развивать у детей познавательную активность через эксперимент. Задачи: познакомить детей со свойствами воды; развивать познавательную.

Конспект НОД с элементами эксперимента «Знакомство с камешками» Тема «Знакомство с камешками» Цель: - познакомить детей со свойствами камешек (твердый, тяжелый, тонет в воде, стучит); - развивать мышление,.

Конспект НОД с элементами эксперимента «Вода и снег»Конспект НОД с элементами эксперимента «Вода и снег» Цель: познакомить с двумя агрегатными состояниями воды (жидким и твердым); выявить свойства воды: чем выше ее температура, тем в ней быстрее.

Конспект ОД с детьми старшей группы на тему: «Почему утка не тонет?» (домашние птицы). Вид деятельности: познавательно-исследовательский (исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними, коммуникативная,.

Конспект опытно исследовательской деятельности «Тонет, не тонет» Цель: развить познавательно исследовательской деятельностью Задачи: Формировать элементарную познавательно исследовательскую.

Конспект занятия с элементами эксперимента в первой младшей группе «Волшебные капельки»Конспект занятия с элементами эксперимента в первой младшей группе «Волшебные капельки» Цель: - Познакомить детей со свойствами воды: теплая, холодная, прозрачная, чистая, без запаха, без вкуса, жидкая. - Подвести малышей к.

Конспект занятия-эксперимента для средней группы «Подводная лодка из яйца»Конспект занятия-эксперимента для средней группы «Подводная лодка из яйца» Цели: 1. Образовательные. Познакомить детей со свойством соленой воды удерживать предметы на ее поверхности. Закреплять знания о свойствах.

Краткосрочный проект в подготовительной группе «Тонет-не тонет»Краткосрочный проект в подготовительной группе «Тонет-не тонет» Проект "Тонет- не тонет" Проект краткосрочный, познавательно- исследовательский. Срок реализации: 14. 11. 2014 - 21. 11. 2014 Участники:.

«Тонет — не тонет». Конспект НОД в первой младшей группе Цель: обогащение непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности Задачи: 1. Учить детей узнавать о свойствах предметов,.

Экспериментирование в средней группе (фотоотчет)Экспериментирование в средней группе (фотоотчет) «Расскажи – и я забуду, покажи – я запомню, дай попробовать и я пойму» (китайская пословица) Ребенок с рождения является первооткрывателем,.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Фотоотчет эксперимента «Тонет-не тонет» в средней группе
Опубликовано: 2 мая 2016 в 13:19
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет нетрадиционного рисования детей совместно с родителями.
Фотоотчет нетрадиционного рисования детей совместно с родителями. Елена Владимирова. Уважаемые коллеги! Доброе время суток! Как говорил В. А....
Аппликации из салфеток «Сакура», «Яблоня цветёт»
Аппликации из салфеток «Сакура», «Яблоня цветёт» Уважаемые коллеги и гости моей странички, хочу предложить вашему вниманию наши весенние аппликации из...
Поможем Мише найти Машеньку Конспект непосредственной образовательной деятельности...
Поможем Мише найти Машеньку Конспект непосредственной образовательной деятельности ( ПИД МиСР) Вторая младшая группа Воспитатель: Чувашова Е. С. МДОУ д/с...
«Майский праздник — День Победы отмечает вся страна!»
Ход мероприятия Ведущая: Дорогие дети, уважаемые гости! Сегодня мы собрались, чтобы отметить большой праздник нашей страны - День Победы! Это светлый,...
Физкультурный досуг «Чтоб здоровым и сильным быть-нужно со спортом дружить!» (средняя...
Дорогие Маамовцы, вот и подошел к концу еще один учебный год! Мы очень рады не только тому , что наступило долгожданное ЛЕТО, но еще и тому, что стали...