Папки-передвижки

Фотоотчёт о продуктивной деятепьности по аппликации по произведению Н. Н. Носова «Живая шляпа» (10 фото)

Ирина Крючкова
Фотоотчёт о продуктивной деятепьности по аппликации по произведению Н. Н. Носова «Живая шляпа»

Фотоотчёт о продуктивной деятепьности по аппликации по произведению Н. Н. Носова

Фотоотчёт о продуктивной деятепьности по аппликации по произведению Н. Н. Носова «Живая шляпа»

При реализации проекта в старшей группе по творчеству Н. Н. Носова, мы с детьми в совместной деятельности делали котёнка и шляпку по произведению "Живая шляпа. " При изготовлении шляпки все детали детям были предложены готовые. Они их только склеивалли.

Публикация «Фотоотчёт о продуктивной деятепьности по аппликации по произведению Н, Н, Носова „Живая шляпа“» размещена в разделах

Фото «Живая шляпа»
Фотоотчёт о продуктивной деятепьности по аппликации по произведению Н. Н. Носова - фото

И самостоятельно рисовали выстригали и наклеивали бантик.

Фото №1 Фотоотчёт о продуктивной деятепьности по аппликации по произведению Н

А при изготовлении котёнка - дети самостоятельно обводили по контуру голову котёнка, её выстригали и рисовали мордочку. Так же самостоятельно рисовали хвост, его расскрашивали и выстригали. Для туловища клеили конус. Дети с удовольствием делали и шляпку, и котёнка.

Фото №2 При реализации проекта в старшей группе по творчеству Н

Доводили начатое дело до конца и очень радовались своей готовой работе. А получились у нас вот такие замечательные Васьки.

Носова мы с детьми в совместной деятельности делали котёнка и шляпку по произведению Живая шляпа При изготовлении шляпки все детали детям были предложены готовые Они их только склеивалли Публикация Фотоотчёт о продуктивной деятепьности по аппликации по произведению Н Н Носова Живая шляпа размещена в разделах Аппликация из бумаги Все виды аппликации Головные уборы

Ведь занятия ручным трудом способствуют развитию творческих спосрбностей, мелкой моторики, воображения; формируют художественный вкус; воспитывают усидчивость, аккуратность, бережное отношение к продукту деятельности и материалу. Создавая поделку ребёнок приобретает различные знания, уточняются и углубляются его знания об окружающем, в процессе работы он овладевает практическими навыками и умениями, учится осознанно их использовать. Эти занятия очень увлекательны и полезны для дошкольников. Ведь формирование творческой личности - одна из самых важных задач педагогической теории

Публикации по теме:

Занятие по ЧХЛ в подготовительной группе «Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» Занятие по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе. Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» Тема занятия: Чтение.

Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе по рассказу Н. Носова «Живая шляпа» Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе по рассказу Н. Носова «Живая шляпа».Цель: освоение первоначальных.

Диафильм в презентации к НОД по речевому развитию Н. Носов «Живая шляпа» Н. Носов "Живая шляпа" диафильм в презентации к НОД по речевому развит]ию Шляпа лежала на комоде, котенок Васька сидел на полу возле комода,.

Конспект комплексного занятия в средней группе, посвященного творчеству Н. Носова «Живая шляпа»Конспект комплексного занятия в средней группе, посвященного творчеству Н. Носова «Живая шляпа» омитет по образованию муниципального образования «Город Майкоп» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский.

Конспект занятия в старшей группе «Ознакомление с художественной литературой по произведению Н. Н. Носова «Мишкина каша» Конспект занятия в старшей группе: «Ознакомление с художественной литературой по произведению Н. Н. Носова «Мишкина каша». Цель: 1. Обобщение.

Открытое занятие по ознакомлению с художественной литературой «Н. Н. Носов «Живая шляпа» Конспект занятия в старшей группе. Ознакомление с художественной литературой. Н. Н. Носов "Живая Шляпа" Цель: Познакомить детей с рассказом.

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «Пересказ рассказа Н. Носова «Живая шляпа» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Пересказ рассказа Н. Носова «Живая шляпа». Автор: воспитатель высшей.

Презентация к проекту-рассказу Н. Носова «Живая шляпа» для детей средней группыПрезентация к проекту-рассказу Н. Носова «Живая шляпа» для детей средней группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №53 "Клубничка"" Методическая разработка "Роль творчества Н. Н.

Сценарий театрализованной постановки по произведению Н. Н. Носова «Незнайка и его друзья» для детей средней группыСценарий театрализованной постановки по произведению Н. Н. Носова «Незнайка и его друзья» для детей средней группы Цель: Через театрализованную игру развивать творческие способности детей. Задачи: Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие.

Знакомство с творчеством Н. Н. Носова «Живая шляпа». ФотоотчетЗнакомство с творчеством Н. Н. Носова «Живая шляпа». Фотоотчет Книга – первый, Книга – лучший друг ребят. Нам никак нельзя без книжки, Нам никак нельзя без книжки! – Все ребята говорят. В последнее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о продуктивной деятепьности по аппликации по произведению Н. Н. Носова «Живая шляпа»
Опубликовано: 12 мая 2019 в 19:08
+153Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД