Лучший педагог года

Конспект занятия по ФЭМП «Продукты питания»

Мария Чернышова
Конспект занятия по ФЭМП «Продукты питания»

Тема: «Продукты»

Цель: упражнять детей в словесном обозначении различных пространственных отношений и направлений. Двигаться в заданном направлении (вперед, назад, налево, направо);упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений в пределах «5»; - продолжать учить детей соотносить количество предметов с количеством движением; согласовывать числительное с существительным; закреплять умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей. Отвечать на вопросы полными предложениями развивать логическое мышление, речь, внимание, память; совершенствовать коммуникативные способности, воображение. Воспитывать интерес к занятию; усидчивость.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Продукты питания“» размещена в разделах

Материал: картинки с изображением продуктов, корзины с муляжами продуктов ; разрезные картинки.

Ход.

Сегодня к нам пришел гость, Степашка. Ему мама сказала купить продукты. А он никогда не был в продуктовом магазине. Мы сможем ему помочь?

Магазин большой, давайте встанем в середине торгового зала.

Вначале давайте определим, где у нас правая рука (левая, определим, что находится впереди (сзади). Поочередно повторяем и называем пространственные направления по отношению к себе.

Затем даю задание ребенку.

-Катя покажи правую руку, а теперь подойди и возьми продукты, которые стоят справа от тебя.

- перечисли их. Продукты из молока, как назвать одним словом?

-Коля покажи левую руку, возьми продукты, которые стоят слева от тебя, перечисли их. Продукты из мяса, как назвать одним словом?

-Кристина, принеси продукты, которые стоят впереди тебя, перечисли их.

-Как назвать одним словом продукты, которые сделаны из муки? МУЧНЫЕ или ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ.

-Миша, а теперь ты принеси продукты, которые стоят сзади тебя. Перечисли их. Как назвать, одним словом?

Теперь мы сложим все продукты в большую корзину. Как вы думаете, все продукты, которые мы купили для Степашки полезные? (Ответы детей).

Физминутка.

В магазин мы все ходили. (Идут по кругу друг за другом)

И продукты все купили : мяса, хлеба, молока, масла. рыбы, творога

(загибают пальцы, начиная с мизинца).

Все к обеду припасли (разводят руки в стороны)

И до дома донесли. (Шагают на месте).

Теперь Степашка предлагает поиграть. Игра называется «Посмотри, посчитай, сделай»(приготовлены карточки с изображением продуктов от 1 до 5.)

Пальчиковая гимнастика. Мышка зернышко нашла и на мельницу снесла. (ладони сложены)

Намолола там муки, испекла нам пироги. (круговые движения;

Мышонку- с капустой, мышонку – с картошкой,

Мышонку с морковкой, мышонку с морошкой. (загибают пальцы с мизинца)

Для большого толстячка аж 4 пирожка. (показ большого пальца)

1,2,3.4,- (хлопки).

Степашка приготовил вам задание в конвертах. Я вам предлагаю пройти к столам и выбрать любой конверт. В конвертах картинки продуктов, но они разрезаны на несколько частей.

Вам задание: собрать целую картинку.

Рефлексия

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Продукты питания» из фетраДидактическое пособие «Продукты питания» из фетра На просторах интернета очень много всевозможных игр, сделанных руками мастериц. Игры сделаны из фетра, фоамирана, ткани, полимерной глины.

Конспект логопедического занятия «Продукты питания: вредные и полезные»Конспект логопедического занятия «Продукты питания: вредные и полезные» Конспект логопедического занятия по формированию лексико - грамматических средств языка по теме: «Продукты питания: вредные и полезные».

Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания» (подготовительная к школе группа) Разработал (а): студент (ка) ГБПОУ РО "Волгодонский педагогический колледж" Бондарева Елена I. Содержательно-целевой компонент: Цель:.

Конспект НОД по развитию речи «Продукты питания» в подготовительной группе Цель: Обогащение активного словаря; развитие связной монологической речи. Задачи: 1. Обогатить, уточнить и активизировать словарь по теме.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Продукты питания»Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Продукты питания» Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе Тема: «Продукты питания» Цель: обогатить словарный запас.

Конспект занятия по рисованию «Продукты питания» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Продукты питания» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для закрепления знаний у детей о продуктах питания. Задачи: 1. Расширять и уточнять представления детей о питании.

Конспект познавательно-исследовательского занятия для детей 4 лет «Продукты питания» Задачи:формировать у детей представления о продуктах питания, их назначении, существенных признаках, ценности для здоровья; развивать умения.

Проект «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей.

Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания»Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания» Стенгазета "Полезные и вредные продукты питания" Коллективная работа. Мы с ребятами задели очень важную тему - "Здоровое питание". Побеседовали.

Вязаные атрибуты «Продукты питания» для сюжетно-ролевых игрВязаные атрибуты «Продукты питания» для сюжетно-ролевых игр Воспитатели Журавлева Ирина Владимировна Букур Галина Андреевна "Мастерская добрых дел" Добрый день, веселый час, уважаемые коллеги и просто.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Продукты питания»
Опубликовано: 17 марта 2022 в 13:04
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД