Папки-передвижки

ФЭМП во второй младшей группе «Медведь с медвежатами»

Алена Кокшарова
ФЭМП во второй младшей группе «Медведь с медвежатами»

НОД во второй младшей группе по ФЭМП

«Медведь с медвежатами».

Цель:

Закрепление понятий – «один»-«много», «большой-маленький».

Задачи:

Образовательные:

Закрепить умение использовать понятия «один», «много».

Развивающие:

Развивать речь, зрительное внимание, память, логическое мышление.

Продолжать формировать представление о размере двух предметов: большой, маленький.

Воспитательные:

Публикация «ФЭМП во второй младшей группе „Медведь с медвежатами“» размещена в разделах

Воспитывать любовь к животным, умение помогать другим, вежливость.

Демонстрационный материал: игрушка медведь, корзинка.

Раздаточный материал: игрушки - медвежата, картинки-рыбки, игрушки-колокольчики.

Предварительная работа:

-Познакомить детей с понятием «один» и «много»;

-Научить различать предметы по размеру и называть словами «маленький» и «большой»;

-Беседа «Животные зимой»;

-Дидактическая игра «Маленькие и большие».

Ход занятия:

Ребята стоят полукругом, входит воспитатель с корзинкой в руках.

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

В: А также у нас еще один гость, она у меня в корзинке. (Воспитатель показывает детям корзинку). А вот кто это, вы узнаете, когда отгадаете мою загадку. Послушайте:

Он зимой в берлое спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его? … (Медведь)

Ребята, кто же это?

Д: Медведь.

В: Правильно, ребята, медведь. Медведь рассказал, что так как наступают холода, он собирается залечь в берлогу, но вот беда- он никак не может собрать всех своих медвежат. Они, ее медвежата-проказники разбрелись кто куда, и даже не покушали. И наш гость просит нас ему помочь. Медвежат собрать, покормить и поиграть с ними. Поможем, ребята, медведю?

Д: Да.

В: Ну что ж, тогда я вам предлагаю подойти к первому столу. Кого вы видите здесь?

Д: Медвежат.

В: Сколько, ребята, медвежат?

Д: Много.

В: Катя, сколько медвежат мы нашли?

Катя: Много.

В: Матвей, сколько медвежат ты видишь?

Матвей: Много.

В: А взрослых медведей к нам сколько пришло, ребята?

Д: Один.

В: Яна, сколько медведей к нам пришло?

Д: Один.

В: Посмотрите, а по размеру медведь-какой?

Д: Большой.

В:Аня, какой медведь?

Матвей: Большой.

Милена, какой медведь?

Милена: Большой.

В: Молодцы. А медвежата-какие по размеру?

Д: маленькие.

В: Ирина, какие медвежата?

Аня: маленькие.

В: Замечательно.

А давайте, каждый из вас выберет себе по одному медвежонку и возьмет его.

В: Марина, сколько ты взяла медвежат?

Марина: Одного.

В: Артем, а сколько ты взял медвежат?

Артем: Одного.

В: Молодцы, ребята.

В: Ребята, медвежата давно разбежались от своей мамы. Как вы думаете- они проголодались?

Д: Да, проголодались.

В: Тогда давайте пока медведя с медвежатами оставим здесь, а мы сейчас пойдем дальше, к следующему столу и посмотрим, что у нас есть там…

(Дети идут к столу 2)

В: Посмотрите, пожалуйста, на стол, кого вы видите?

Д: рыбки.

В: Правильно, ребята, рыбки. А сколько рыбок?

Д: много.

В: Артем, сколько ты видишь рыбок?

Артем: много.

В: ребята, а все ли рыбки одинаковые по размеру?

Д: Нет.

В: А какие у нас рыбки?

Д: маленькие и большие.

В: Ребята, сколько больших рыбок?

Д: Одна.

В: Марина, сколько больших рыбок?

Марина: Одна.

В: Костя, сколько ты видишь больших рыбок?

Костя: Одна.

В: Молодцы, ребята. А, сколько, у нас маленьких рыбок?

Д: много.

В: Яна, сколько у нас маленьких рыбок?

Яна: много.

В: Катя, сколько маленьких рыбок?

Катя: много.

В: Молодцы. Вы хотите накормить медвежат?

Д: Да.

В: Давайте возьмем по рыбке и отнесем медвежатам. Я дам большому медведю большую рыбу, а вы дадите медвежатам по маленькой рыбке. Возьмите по одной рыбке.

(Дети идут к первому столу)

В: Аня, сколько рыбок ты дала своему медвежонку?

Аня: одну.

В: Арсений, сколько ты дал рыбок медвежонку?

Арсений: Одну.

В: Хорошо. Накормили медведя и медвежат. А сейчас можно немного отдохнуть.

Выходите сюда.

Физ минутка.

Мишка, лапки подними,

Мишка, лапки отпусти,

Мишка, мишка, покружись,

А потом земли коснись.

И животик свой потри

Раз, два, три,

Раз, два, три!

В: Ребята, мы с вами медвежат накормили?

Д: Да, накормили.

В: Дети, а может нам поиграть с ними? Поиграем?

Д: Поиграем.

(Дети подходят к третьему столу и смотрят.)

В: Что у нас на столе?

Д: колокольчики.

В:какие колокольчики?

Д: Большие и маленькие.

В: А сколько больших колокольчиков?

Д: Один.

В: Костя, сколько больших колокольчиков?

Костя: Один.

В: Ребята, а сколько маленьких колокольчиков?

Д: Много.

В: Артем, сколько маленьких колокольчиков?

Артем: много.

В: Яна, сколько маленьких колокольчиков?

Яна: Много.

В: Давайте возьмём колокольчики, отнесем их медведю и медвежатам, и поиграем с ними. Я возьму большой колокольчик, а вы возьмете по маленькому колокольчику.

Д: Да, давайте.

В: Вот как громко они звучат.

(Слушаем звук колокольчика)

В: Я дам большой колокольчик медведю. А вы дайте по одному маленькому колокольчику каждому медвежонку.

В: Аня, сколько колокольчиков ты дала своему медвежонку?

Аня: Один.

В: Матвей, а сколько ты колокольчиков дал своему медвежонку?

Матвей: Один.

В: Молодцы, дети. А вы не хотите подарить эти колокольчики медведю и медвежатам, чтобы они больше не терялись и папа-медведь мог слышать - где находятся его дети.

В: Посмотрите, дети, как выдумаете – доволен ли медведь? А его малыши?

Д: Да, доволен.

В: Ребята, мы помогли нашему гостю?

Д: Да.

В: Малышей собрали, накормили?

Д: Да.

В: А вам понравилось играть им на колокольчиках?

В: Да.

В: Как вы думаете, медвежатам понравились наши подарки для них?

Д: Да.

В: А сейчас давайте попрощаемся с ними.

Д: До свидания. Приходите к нам снова.

Публикации по теме:

Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь»Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь» Конспект НОД во второй младшей группе «Маша и медведь» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Закреплять пройденный репертуар, активизировав интерес.

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия по аппликации с помощью ваты «Белый медведь» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации с помощью ваты «Белый медведь» во второй младшей группе Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная, продуктивная. Цель: Учить.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Мишутке» НОД по ФЭМП во 2 младшей группеТема: «В гости к Мишутке»Воспитатель: Вилькушевская Л. И. Цель: Развитие умственных способностей детей посредством.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группеПерспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе Сентябрь 1.«Разноцветные листья» создавать условия для того, чтобы дети учились составлять группы из отделенных предметов по количеству;.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Подвижная игра во второй младшей группе «Медведь и пчелы» Цель: Дети бегают, не наталкиваясь друг на друга. Задачи: 1. Развивать у детей потребность в двигательной активности. 2. Развивать у детей.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Маша и медведь на Новогоднем празднике». Уважаемые коллеги, представляю вам сценарий новогоднего праздника, разработанный нашим музыкальным руководителем Натальей Васильевной. Может.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ФЭМП во второй младшей группе «Медведь с медвежатами»
Опубликовано: 15 сентября 2023 в 09:48
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД