Лучший педагог года

Дидактическая игра «Геометрическая змейка»

НАТАЛЬЯ НИКАНДРОВА
Дидактическая игра «Геометрическая змейка»

Дидактическая игра «Геометрическая мозаика»

Задачи игры:

Обучающие: закрепление у детей знания о геометрических фигурах, формировать умение преобразовывать их, развивать воображение и творческое мышление, учить анализировать способ расположения частей, составлять фигуру, ориентироваться на образец. Вырабатывать наблюдательность, учить фиксировать и находить отличия между фигурами.

Публикация «Дидактическая игра „Геометрическая змейка“» размещена в разделах

В ходе игрового процесса дети учатся находить элементарные причинно – следственные связи. Развивать логическое мышление, формировать компоненты научного мышления: высказывание суждений, приведение доводов, подведение итога. Также они помогают развивать креативность и нестандартное мышление. Закрепить представление детей о числе и количестве, развивать умение определять место того или иного числа, развивать мелкую моторику руки, а также развивать интерес к математике.

Развивающие: развивать у детей логическое мышление, развивать представления об основных цветах спектра. Учить воспринимать и составлять целостную фигуру из частей. Развивать творческое воображение, память, моторику кистей рук и координации движений пальцев: большого, указательного, среднего. Способствовать расширению и активации словарного запаса дошкольника.

Развивать у детей любознательность, умение самостоятельно решать умственные задачи. Способствовать умственному развитию, вниманию у детей.

Воспитательные: способствовать созданию стойких игровых коллективов, объединенных общими интересами, взаимными симпатиями, товарищескими взаимоотношениями.

Ход игры:

Организуя игру, воспитатель заботится об объединении детей в одну команду в соответствии с уровнем их умений и навыков. Команды получают задания разной трудности.

Каждая команда получает одинаковые наборы геометрических фигур. Дети должны самостоятельно договориться о способах выполнения задания, о порядке работы, выбрать исходный материал.

На составление изображения предмета из геометрических фигур : работа по готовому расчлененному образцу, работа по нерасчлененному образцу, работа по условиям (собрать фигуру человека – девочка в платье, работа по собственному замыслу (просто человека). Каждый играющий в команде по очереди участвует в преобразовании геометрической фигуры, добавляя свой элемент, составляя отдельные элементы предмета из нескольких фигур.

В заключении игры дети анализируют свои фигуры, находят сходства и различия в решении конструктивного замысла.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольниковДидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников Как изменяется самостоятельная сюжетно – ролевая игра старших дошкольников под влиянием систематического формирования у них новых игровых.

Дидактическая игра «Мэмо. Мой Новосибирск». Настольно-печатная детская игра своими рукамиДидактическая игра «Мэмо. Мой Новосибирск». Настольно-печатная детская игра своими руками ИГРА «МЭМО. МОЙ НОВОСИБИРСК» (дидактическая игра 4+) Воспитатели МАДОУ д/с № 500: Газиева Ю. В. Похламкова Л. Н. В настоящее время существует.

Дидактическая игра по ИЗО «Наряди матрёшку» и дидактическая игра-пазл «Cобери матрёшку»Дидактическая игра по ИЗО «Наряди матрёшку» и дидактическая игра-пазл «Cобери матрёшку» "Наряди матрёшку" Цель: -Развитие мелкой моторики. -Расширять знания о русской народной росписи. -Закреплять умение различать роспись по.

Конспект НОД по ФЭМП «Игра-цирковое представление «Клоун Клепа». Геометрическая фигура треугольник» Конспект непосредственно-образовательной деятельности (НОД) по образовательной области «Познавательное развитие» НОД - ФЭМП Игра –цирковое.

Конспект НОД по лепке «Самая красивая змейка» Задачи: Образовательные: - закреплять приемы лепки: скатывание пластилина между ладонями; - упражнять в использовании приема прищипывания,.

Магнитная игра «Птичий дом». Дидактическая игра для детей 5–7 летМагнитная игра «Птичий дом». Дидактическая игра для детей 5–7 лет Цель: формирование экологической воспитанности дошкольников, выражающейся в гуманно-ценностном отношении к миру птиц, как одной из важных.

Малоподвижная игра «Змейка» для младшего дошкольного возраста Малоподвижная игра «Змейка» Цель. Учить детей двигаться цепочкой, обходить препятствия. Материал. Деревянная (пластмассовая) разборная.

Комплекс упражнений с массажной варежкой «Птичка. Растираем шею. Змейка. Гармошка»Комплекс упражнений с массажной варежкой «Птичка. Растираем шею. Змейка. Гармошка» Комплекс упражнений. «Растираем шею». Дети прямыми движениями рук вверх-вниз от основания шеи до затылочной части растирают шею впереди.

Игра «Змейка» Змейка Цель: развитие ловкости и координации, умения действовать согласованно. Нарушение: застенчивость/тревожность, СДВГ, агрессивность.

РЭМП «Геометрическая фигура Круг» Организованная образовательная деятельность РЭМП «Геометрическая фигура КРУГ». • Коррекционно-развивающие: - развивать зрительную память,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Геометрическая змейка»
Опубликовано: 27 февраля 2018 в 17:03
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД