Яна Костенко
Конспект группового занятия с детьми старшей группы «Сказкотерапия»
Сказкотерапия – это процесс образования связи между сказочными событиями и поведением в реальной жизни. Тексты сказок вызывают интенсивный эмоциональный резонанс как у детей, так и у взрослых. В своей работе я очень часто использую этот метод. Мои занятия всегда начинаются с «Приветствия!».
Ход
1. «Приветствие!»
Цель: способствовать доверительному отношению между детьми и педагогом, расположить на положительные эмоции.
Публикация «Конспект группового занятия с детьми старшей группы „Сказкотерапия“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказкотерапия. Воспитание сказкой
- Сказкотерапия. Конспекты занятий со сказкотерапией
- Старшая группа
- Темочки
Педагог-психолог предлагает друг друга поприветствовать необычным способом (потереться спинками или носиками, погладить друг друга по голове и т. д.)
2. Основная часть занятия.
Цель: способствуем развитию в детях нравственного воспитания.
Педагог предлагает послушать очень внимательно сказку И. В. Стишенко «Сокровище». После того, как сказка была прочитана, или рассказана (на усмотрение педагога, задаются наводящие вопросы. Дети высказывают свои мысли, эмоции, педагог вместе с ними рассуждает.
3. Заключительная. Подводя итоги о прочитанной сказке, дети получают домашнее задание. Рассказать сказку своим родителям, и вместе с ними нарисовать рисунок по сказке.
Это очень сближает родителей и детей. Дети очень любят творчество, а если им помогают в этом их родители, то это ещё приятнее!