МААМ-картинки

Игра-путешествие «К островам на кораблике» с детьми 2,5–3,5 лет (3 фото)

Юлия Завозина
Игра-путешествие «К островам на кораблике» с детьми 2,5–3,5 лет

Завозина Ю. В.

Воспитатель младшей группы

Одна из задач в этом возрасте – формировать у детей умение распознавать имена признаки и их значение. Так же умение определять анализатор: тактильный, зрительный, слуховой, вкусовой и обонятельный.

Игра –путешествие «По островам на кораблике» в младшей группе с детьми 2,5 – 3,5 лет

Публикация «Игра-путешествие „К островам на кораблике“ с детьми 2,5–3,5 лет» размещена в разделах

Цель: Закрепить знания детей об именах признаках (рельеф, звук, вкус, запах, их значениях, продолжать формировать понятия о том, что познать объект нам позволяют органы чувств (анализаторы). Закрепить знания детей о «помощниках умной головы» : руки, уши, язык, нос.

Ход: Воспитатель приглашает детей отправиться в путешествие на кораблике, все «садятся на кораблик» и плывут: «Это – море, это – берег

Это – наш кораблик белый,

Мчись, кораблик, по волнам

К самым дальним берегам!»

На каждом столике-острове перевернута карточка с именем признаком. Всего островов четыре (признак рельефа, звука, вкуса и запаха).Приплыв к первому острову, одному из детей предлагается перевернуть и назвать как называется остров (название важно правильно называть, если это рельеф, то «объект, какой ты по рельефу?» и т. д.) На каждом острове представлены объекты и четыре значения признака, можно больше, в зависимости от изученных значений и кол-ва детей.

Остров «Объект, какой ты по рельефу» : После того как назвали признак, педагог спрашивает, какой «помощник умной головы» помогает нам определить какой объект по рельефу. После ответа, каждый выбирает себе объект и называет его значение (объект по рельефу мягкий, гладкий, шершавый, колючий)

Игра-путешествие «К островам на кораблике» с детьми 2,5–3,5 лет

Остров : «Объект, какой ты по звуку?» Нужно назвать, что остров секретный, мы не видим, а слышим звук, так же назвать признак, анализатор. За закрытой ширмой дети слушают и определяют значение звука (звонкий, громкий, шуршащий, тихий).

Остров : «Объект, какой ты по вкусу?» Дети называют признак, анализатор, выбирают объект и называют значение признака, т. е. какой объект по вкусу (кислый, сладкий, соленый, горький)

Фото «К островам на кораблике»

Остров «Объект какой ты по запаху?» Дети называют признак, анализатор, выбирают объект и называют значение признака, какой объект по запаху (сладкий, лимонный, неприятный или резкий, шоколадный).

Игра-путешествие  с детьми 2,5–3,5 лет - фото

Остров : «Объект, какой ты по звуку?» Нужно назвать, что остров секретный, мы не видим, а слышим звук, так же назвать признак, анализатор. За закрытой ширмой дети слушают и определяют значение звука (звонкий, громкий, шуршащий, тихий).

Остров : «Объект, какой ты по вкусу?» Дети называют признак, анализатор, выбирают объект и называют значение признака, т. е. какой объект по вкусу (кислый, сладкий, соленый, горький)

Остров «Объект какой ты по запаху?» Дети называют признак, анализатор, выбирают объект и называют значение признака, какой объект по запаху (сладкий, лимонный, неприятный или резкий, шоколадный).

Публикации по теме:

«Путешествие к неизведанным островам» Выпускной утренник Выступление заведующего: (слова поздравления напутствия родителям) начинаем праздник В зал вбегают дети с игрушками и танцуют под веселую.

«Путешествие к островам правильной речи». Итоговое занятие в логопедической группе для детей 6–7 лет Образовательная область: речевое развитие. Вид деятельности: совместная игровая образовательная ситуация. Возрастная группа: дети подготовительной.

Интегрированное занятие с детьми старшей группы «Путешествие по островам» МБДОУ «Детский сад «Тополёк» Конспект интегрированного занятия для детей логопатов «Путешествие по островам» Подготовила.

Конспект интегрированное занятия «Путешествие по островам» Красноярский край Управление образованием Администрации города Шарыпово муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский.

Конспект НОД «Путешествие на кораблике «Плюх-Плюх» (средняя группа)Конспект НОД «Путешествие на кораблике «Плюх-Плюх» (средняя группа) Цель – развитие познавательных процессов мышления, внимания, памяти; мелкой моторики рук; формирование элементарных математических представлений.

Конспект «Путешествие по островам знаний» Интегрированная НОД по познавательно-речевому развитию дошкольников для детей средней группы «Путешествие по островам знаний» с учетом ФГОС.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие на кораблике» (первая младшая группа) Путешествие на кораблике. Цель: расширять знания об окружающем, учить узнавать и называть животных, воспитывать добрые чувства к ним, закрепить.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие на кораблике» (первая младшая группа) Путешествие на кораблике. Цель: расширять знания об окружающем, учить узнавать и называть животных, воспитывать добрые чувства к ним, закрепить.

ООД «Путешествие к островам геометрических фигур» с детьми старшего дошкольного возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Путешествие к островам Геометрических.

Выпускной «Путешествие к школьным островам» ПУТЕШЕСТВИЕ К ШКОЛЬНЫМ ОСТРОВАМ Звучит фоном музыка. В зал входят ведущие. Вед. 1: Хоть поверь, хоть сомневайся:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-путешествие «К островам на кораблике» с детьми 2,5–3,5 лет
Опубликовано: 26 мая 2017 в 04:18
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД