Папки-передвижки

Игра-занятие по развитию движений в первой младшей группе

Екатерина Александровна Луговенко
Игра-занятие по развитию движений в первой младшей группе

Игра-занятие по развитию движений в первой младшей группе

(Воспитатель привлекает внимание детей звуками гудка).

Воспитатель:

- К нам приехал грузовик

Отдыхать он не привык.

Довезёт без приключений

Груз любой по назначенью!

В машине место занимайте

Не толкайтесь, уступайте.

-Все сели? Заводим моторы!

(выполняют круговые движения согнутыми руками)

Воспитатель (поет) :

Машина, машина идет, гудит

В машине, в машине шофер сидит!

Би –Би – Би!

В машине, в машине ребят полно,

Приехали детки - глядят в окно

Публикация «Игра-занятие по развитию движений в первой младшей группе» размещена в разделах

Би – Би – Би!

Воспитатель:

Посмотрите в окошечко (дети прикладывают согнутые ладошки к глазам).

Куда мы приехали?

На луг! Ну- ка, все на лужайку!

(выходят к берёзке, повторяют за воспитателем движения).

- На лугу коровка: «Му –му –му!» (ходят как коровки, пальцы-рожки ко лбу).

- Розовые свинки: «Хрю-хрю-хрю!» (прижимают пальцем носик, бегают).

- Воробышки запели: «Чик- чи-рик!» (прыгают, машут крыльями).

- Ой, собака лает: «Гав-гав-гав!» (приседаем, прячемся).

- Из леса кукушка: «Ку-ку, ку-ку!» (повороты головой).

- Петушок весё лый спел: «Ку-ка-ре-ку!» (махи руками).

- Грузовик сигналит: «Би- би- би».

Значит, нам пора идти! (Садятся в машину, заводят моторы).

Воспитатель:

Смотрим в окно! Куда приехали детки?

( Видят: забор оплетённый огурцами, чучело и мышку).

На огород к бабке!

Подвижная игра «Огуречик, огуречик!»

Идём на носочках, руки перед грудью – мы «Огурчики»

-Огуречик, огуречик!

Не ходи на тот конечик.

Там мышка живёт!

Тебе хвостик отгрызёт!

Ой, мышка!

(дети убегают и садятся в машину).

Воспитатель:

Заводим моторы – поехали! (круговые движения руками)

Посмотрите в окошко!

Куда детки приехали? На пруд!

(подходят к прозрачной ёмкости с рыбками-магнитами)

Рыбки плавают в пруду

И играют в чехарду,

Летом весело играть

И друг друга догонять.

Интересно бы узнать,

О чём рыбки говорят.

(воспитатель достаёт «золотую» рыбку)

Рыбка:

Я красива и мила,

Удочки вам принесла,

Детки, ловкость проявите,

Рыбку весело ловите!

(раздаёт удочки детям, все ловят рыб).

Воспитатель:

Потешки про воду

Вам рыбки расскажем,

Как котик с собачкой

Пьют воду, покажем.

(дети показывают, как лакают животные)

Воспитатель:

Дети с рыбками прощайтесь,

В путь-дорогу собирайтесь.

Дружно сели в грузовик

И по тропке, напрямик.

(под кустом лежит медвежонок)

(встали в круг, идём, взявшись за руки)

Мишка, мишка, что ты спишь?

Мишка, мишка, что храпишь?

Мишка, мишенька, вставай!

И ребят, догоняй!

(убегают, прячутся.)

Медвежонок:

По лесочку я хожу!

Деток я не нахожу!

Ой, куда же, мне пойти?

Где ребяток мне найти!

Вот есть у меня сума,

С виду вроде бы пуста,

Ну-ка, детки подбегайте

И подарки доставайте!

(Дети боятся, не подходят)

Воспитатель:

Ну-ка, Дима, подойди,

В сумку руку опусти,

Что достал, назови!

(дети достают муляжи фруктов и называют их)

Воспитатель:

Хорошо вы поиграли

Свою удаль показали!

Расставаться нам пора

Уезжает детвора.

(под музыку дети прощаются с героями игр).

Публикации по теме:

Игра с логическими блоками. Игра-занятие в первой младшей группеИгра с логическими блоками. Игра-занятие в первой младшей группе Игры и упражнения этой группы помогут развить у детей умения выделять в пределах от одного до четырех различных свойств:цвет, форма, размер.

Игра-занятие по развитию речи в первой младшей группе «Помощники» Цель: • Развитие пассивной и активной речи, через трудовую деятельность. Задачи: • Побуждать детей вступать в игровые и речевые взаимодействия;.

Игра-занятие в первой младшей группе «Весна в гости к нам пришла»Игра-занятие в первой младшей группе «Весна в гости к нам пришла» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие.

Интегрированное занятие по развитию речи и лепке в первой младшей группе Интегрированное занятие по развитию речи и лепке «Колобок» в 1 младшей группе детского сада Задачи: 1. Активизировать в речи детей прилагательные:.

Интегрированное занятие в первой младшей группе. Игра-путешествие «В гостях у Зайки» Интеграция областей: «коммуникация», «социализация», «познание», «музыка», «физическая культура». Цели: - закрепить умение здороваться.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по развитию речи Программные задачи: дать первоначальные представления о лесе и его обитателях, о признаках осени Отрабатывать умения: реагировать а обращения,.

Комплексное занятие по развитию речи и лепке в первой младшей группе. .

Логоритмическое занятие-игра «В гостях у летнего дождика» в первой младшей группе. Звучит легкая, веселая музыка. играть. Воспитатель. Дети, вы слышите легкую, веселую музыку? Она зовет вас Игра «Дождик»(закрепление правильного.

Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Сказочное путешествие»Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Сказочное путешествие» Открытое занятие для родителей по развитию речи в I младшей группе «Совушка» МКДОУ № 498 «Сказочное путешествие» Воспитатели: Чернобылец.

Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Овощи»Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Овощи» Конспект занятия в 1 младшей группе по развитию речи «Овощи» Подготовила и провела воспитатель Степнова А. В. Программные задачи: 1. Дать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-занятие по развитию движений в первой младшей группе
Опубликовано: 23 сентября 2016 в 08:54
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД