Папки-передвижки

Игровое сюжетно-тематическое занятие «Поварята» с детьми старшей логопедической группы (12 фото)

Ирина Карабчукова
Игровое сюжетно-тематическое занятие «Поварята» с детьми старшей логопедической группы

Совместная деятельность

Цели занятия:

Коррекционно-образовательная:

-развивать у детей мыслительные процессы анализа и синтеза.

Коррекционно-развивающие:

-активизировать,расширять и обобщать знания детей по темам "Продукты" и "Профессии";

-упражнять детей в составлении предложений, развивать диалогическую и монологическую речь;

-развитие психических познавательных процессов, тактильного восприятия.

Коррекционно-воспитательная:

Публикация «Игровое сюжетно-тематическое занятие „Поварята“ с детьми старшей логопедической группы» размещена в разделах

-воспитывать у детей навыки культурного поведения в общественных местах;

-прививать интерес к профессии повара;

-воспитывать трудолюбие, желание трудиться и помогать друг другу.

Оборудование:

поварские колпаки и фартуки, предметные картинки с изображением различных продуктов и блюд, крупа в баночках для развития тактильного восприятия,посуда для приготовления различных салатов, необходимые продукты, скатерти, салфетки.

При планировании занятия использовала следующее методическое пособие:

О. С. Гомзяк "Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий. Часть 2. Развитие лексико-грамматической стороны речи. Конспекты занятий 3 периода обучения" Занятие 25.

ФОТООТЧЁТ

Игровое сюжетно-тематическое занятие «Поварята» с детьми старшей логопедической группы

Отгадываем загадки про овощи.

Фото «Поварята»

Делаем расслабляющий лицевой массаж.

Игровое сюжетно-тематическое занятие  с детьми старшей логопедической группы - фото

Инсценировка "Поварята"

Логопед:

Пять братишек поварят

У плиты стоят, ворчат:

"Дел у нас невпроворот,

Целый день полно хлопот"

Первый повар говорит: (ребенок говорит свои слова):

Чтоб детишек накормить,

Надо кашу нас сварить.

Логопед обращается к детям:

-Какие продукты нужны, чтобы сварить манную кашу? (манную крупу, сахар, масло, молоко).

Параллельно проводится игра

"Готовим кашу"

с отбором соответствующих иллюстраций.

Тактильная игра

"Определи на ощупь"

(какая крупа нам понадобится).

Фото №1 Совместная деятельность Цели занятия Коррекционно образовательная развивать у детей мыслительные процессы анализа и синтеза

Логопед (обыгрывается стихотворение Игоря Мазнина "Каша"):

Если печка -то печёт,

если сечка -то сечёт, ну, а гречка -то гречёт?

Вот и нет,

Она растёт.

Если гречку собрать и в горшок положить,

Если гречку водою из речки залить,

А потом, а потом,

Долго в печке варить,. обращаясь к детям:

-Что же получится?

-Правильно,

Получится наша любимая каша! Какая?

Ответы детей.

Проводится словесная игра

" Что из чего7"

Фото №2 Коррекционно воспитательная Публикация Игровое сюжетно тематическое занятие Поварята с детьми старшей логопедической группы размещена в разделах Конспекты занятий

Физминутка:

"Покупаем продукты"

Сумку в руки мы берём,

В магазин с тобой идём.

В магазине же на полках

Не шарфы и не футболки.

Вкусно пахнет здесь всегда,

В доме -вкусная еда.

Фото №3 Все конспекты Логопедические занятия Повар кондитер кулинар

А теперь начинается самое интересное.

Фото №4 Конспекты занятий Повар кондитер

Совместная деятельность детей и взрослых

Фото №5 Повар кондитер кулинар

Готовим салаты вместе с родителями. Как здорово!

Фото №6 При планировании занятия использовала следующее методическое пособие О

Во время приготовления салатов все трудовые операции проговариваются. Родители и дети уточняют алгоритм действий. Выясняют, что нужно, какие продукты для приготовления того или иного блюда.

Фото №7 Гомзяк Говорим правильно в лет

Приготовили сами, сами и отведаем. Да ещё и дадим свое название!

Фото №8 Конспекты занятий

Ох, как вкусно! Кому добавки?

Фото №9 Все конспекты Конспекты фронтальных занятий
Публикации по теме:

«Звук [С], буква С». Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР. Провела учитель-логопед Анисимова Светлана Александровна.

Психолого-педагогическая диагностика и коррекция особенностей восприятия у дошкольников с ЗПР (Программа кружка) № занятия Структура занятия Цель Оборудование 1 «Найди игрушку Развитие зрительное восприятия Лист № 1 для каждого ребенка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое сюжетно-тематическое занятие «Поварята» с детьми старшей логопедической группы
Опубликовано: 17 июня 2014 в 18:12
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД