МААМ-картинки

Индивидуальный план логопедической работы на ребенка с ОНР 3–4 уровня, дизартрией

Ирина Шабалина
Индивидуальный план логопедической работы на ребенка с ОНР 3–4 уровня, дизартрией

Индивидуальный план логопедической работы на 2020-2021гг.

С Анной Е. ,

воспитанницей подготовительной группы,

программа обучения: АОП ДО детей с ТНР

Логопедическое заключение : ОНР 3-4 уровня, дизартрия.

1 полугодие 2 полугодие

I. Развитие речевого дыхания:

1. закрепление диафрагмального типа дыхания;

2. плавного длительного выдоха;

3. направленной выдыхаемой струи; I. Развитие речевого дыхания и темпа

п. 1 – выполнено

п. 2-3 – продолжить работу

II. Развитие просодики:

Публикация «Индивидуальный план логопедической работы на ребенка с ОНР 3–4 уровня, дизартрией» размещена в разделах

1. силы голоса (умения пользоваться громким, тихим голосом); II. Развитие просодики:

п. 1 – выполнено

III. Развитие артикуляционной моторики

1. Нормализация мышечного тонуса с помощью расслабляющих массажных движений;

2. Развитие умения удерживать статические позы. III. Развитие артикуляционной моторики

п. 1 – продолжить работу

п. 2 – выполнено

IV. Развитие звуко-слоговой и ритмической структуры слова:

1. Формирование правильного и слитного произнесения звуков в словах со стечением согласных;

2. Преодоление затруднений в произношении слов сложной слоговой структуры. IV. Развитие звуко-слоговой и ритмической структуры слова:

п. 1 – выполнено

п. 2 – продолжить работу

V. Коррекция нарушений звукопроизношения

1. Постановка и автоматизация звука [л]

2. Автоматизация звука [р]

3. Постановка и автоматизация звука [рь]

V. Коррекция нарушений звукопроизношения

п. 1,2, 3 выполнены

4. Дифференциация звуков [л-р]

VI. Дифференциация звуков, развитие навыков звукового анализа и синтеза - в соответствии с рабочей программой курса «Элементы грамоте». VI. Дифференциация звуков, развитие навыков звукового анализа и синтеза - в соответствии с рабочей программой курса «Элементы грамоте».

продолжить работу

VII. Расширение, уточнение, активизация словаря, развитие грамматического строя речи, развитие связной речи - в соответствии с рабочей программой курса «Развитие речи». VII. Расширение, уточнение, активизация словаря, развитие грамматического строя речи, развитие связной речи - в соответствии с рабочей программой курса «Развитие речи».

продолжить работу

Публикации по теме:

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Из опыта работы «Индивидуальный творческий подход к отдельно взятому ребенку»Из опыта работы «Индивидуальный творческий подход к отдельно взятому ребенку» Индивидуальный творческий подход, к отдельно взятому ребенку в ДОУ, в современной образовательной системе — явление общепринятое. Но, что.

Материал из опыта работы «Индивидуальный подход к творчеству наших воспитанников»Материал из опыта работы «Индивидуальный подход к творчеству наших воспитанников» Воспитанниками группы №3 в 2017-2018 учебном году являются 18 человек. Несмотря на то, что это старшая группа, «разброс» возраста детей.

Методическая разработка «Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом» Являясь педагогом-наставником, накопила приличный материал по наставничеству. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку "Индивидуальный.

Перспективный план работы с родителями на 2016–2017 учебный год в старшей логопедической группе Сентябрь. 1. Сбор банка данных по семьям воспитанников «Социологическое исследование социального статуса и психологического микроклимата.

План работы по направлению «Мир нравственности и гражданственности» проекта «Шустрик» для работы с гиперактивными детьмиПлан работы по направлению «Мир нравственности и гражданственности» проекта «Шустрик» для работы с гиперактивными детьми Цель: Создание условий для воспитания внимания, развития навыков самоконтроля на основе воспитательных занятий по формированию нравственных.

Поддержка уровня здоровья «особого» ребенка — консультация для педагогов "Счастье – как здоровье: когда его не замечаешь, значит, оно есть. " Иван Тургенев Попробуем разобраться с цитатой писателя. 1. Счастье.

Развернутый план диагностического обследования ребенка ПЕРВИЧНАЯ ДИАГНОСТИКА Ф. И. ребенка___ Возраст___ Область диагностики Виды психических процессов; особенности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план логопедической работы на ребенка с ОНР 3–4 уровня, дизартрией
Опубликовано: 9 февраля 2021 в 08:38
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД