МААМ-картинки

Музыкальная деятельность в инклюзивном образовании

Наталья Петровна
Музыкальная деятельность в инклюзивном образовании

«Музыкальная деятельность в инклюзивном образовании»

Музыкальная деятельность в инклюзивном образовании ДОУ представляет собой коррекционную работу, где я чаще всего сталкиваюсь с детьми с ОВЗ. Роль музыкальных занятий заключается в развитии творческих способностей ребёнка, в формировании практических навыков пения, движения, игры на музыкальных инструментах. Актуальность таких занятий с детьми ОВЗ в том, что они позволяют ребенку научиться понимать и любить музыку. Главная цель музыкальной деятельности в инклюзивном образовании– это помочь детям развить музыкальные способности, коммуникативные навыки основными видами музыкальной деятельности.

Публикация «Музыкальная деятельность в инклюзивном образовании» размещена в разделах

Ещё одна не маловажная задача, которую ставлю перед собой -это правильно организованное музыкальное занятие коррекционной работы. Ведь мы знаем, что внимание у детей с ОВЗ неустойчивое. Значит для меня, как музыкального педагога, надо заинтересовать ребёнка, создавая игровые ситуации, чтобы удержать внимание. К ним относятся: небольшие игры-драматизации, игры с яркими атрибутами, инсценирование небольших песен. В настоящее время дошкольное образование невозможно представить без коррекционной работы, педагогам все чаще приходится сталкиваться с детьми с ОВЗ, а значит, требуется своевременная организация коррекционной помощи. Внимание у таких детей недостаточно устойчиво, поэтому очень важна организация их внимания. Главное на занятиях для меня – заинтересовать ребенка, создать игровую ситуацию, способную удерживать внимание. Дети с ОВЗ часто и легко отвлекаются на занятиях, но мы, проявляя терпение и умелый подход к ним, учим их активно играть с яркими атрибутами, с различными предметами, выполнять несложные задания под музыку. Лучше всего удается инсценирование песен, небольшие игры-драматизации, где малыши недостаток в речевом развитии могут компенсировать применением движений. Внедряя инновационные формы работы с дошкольниками, осуществляю индивидуальный подход при подаче материала, поддерживаю самостоятельную активность ребёнка, что позволяет достигать положительных результатов в развитии музыкальных способностей. Можно сделать вывод, что занятия музыкой в процессе социализации детей необходимы для цели коррекции имеющихся физических и умственных отклонений

Публикации по теме:

«Курочка — Рябушечка и Петушок — Красный Гребешок». ООД по художественно — эстетическому развитию (музыкальная деятельность) «Курочка - Рябушечка и Петушок – Красный Гребешок». Конспект ООД в первой младшей группе по художественно – эстетическому развитию (музыкальная.

Фотоотчет «Совместная музыкальная деятельность — способ поддержки детской инициативности»Фотоотчет «Совместная музыкальная деятельность — способ поддержки детской инициативности» Одной из самых актуальных в современной педагогике была и остается проблема формирования у детей самостоятельности и инициативности. Что.

3D-принтер в образовании в школе 8 вида3D-принтер в образовании в школе 8 вида D в образовании: наступающее будущее В нашей школе каждый может найти занятие по душе. Для нужд детей есть швейная мастерская, и типография.

Психолингвистика в дошкольном образовании Доклад: «Психолингвистика в дошкольном образовании». Содержание. Введение. Глава 1 Психолингвистика как наука и её место среди наук о человеке.

Использование игровых технологий в образованииИспользование игровых технологий в образовании Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 58 «Белочка» Использование игровых.

Использование информационных технологий в дошкольном образованииИспользование информационных технологий в дошкольном образовании Данная статья посвящена актуальной проблеме использования информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании. В статье раскрываются.

Опыт работы «Самостоятельная музыкальная деятельность под руководством музыкального руководителя «Музыкальная мозаика»Опыт работы «Самостоятельная музыкальная деятельность под руководством музыкального руководителя «Музыкальная мозаика» Музыка присутствует в повседневной жизни детского сада: на занятиях. в играх, во время двигательной активности. Знакомые детям музыкальные.

Консультация для педагогов «Самостоятельная музыкальная деятельность дошкольников»Консультация для педагогов «Самостоятельная музыкальная деятельность дошкольников» Самостоятельная деятельность является одной из главных форм в процессе образования и воспитания детей в детском саду. Научная педагогика.

Неделя театра в дошкольном образовании. ФотоотчетНеделя театра в дошкольном образовании. Фотоотчет Приближается Международный день театра. В нашей гимназии в преддверии этого праздника была проведена неделя театра. Свои постановки.

Первые шаги в инклюзивном образованииПервые шаги в инклюзивном образовании Аннотация В данной статье автор делает краткий обзор развития инклюзивного образования детей с ОВЗ в России и за рубежом. В статье представлен.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальная деятельность в инклюзивном образовании
Опубликовано: 12 мая 2022 в 10:41
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД