Инсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группе

Лидия Матюшенко
Инсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группе

Инсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группе

Герои сказки:ведущая,мышка,лягушка,заяц,волк,лиса,медведь. Цели:развивать актерские способности детей средней группы;учить подражать повадкам животных;развивать речь,память,обогащать словарный запас. ХОД:Ведущая:Здравствуйте гости дорогие,рассаживайтесь поудобнее,слушайте повнимательней,ротики закрываем сказку запускаем!Стоит в поле теремок теремок,он не низок не высок,не высок,как по полю полю мышка бежит,возле теремочка остановилась и стучит (из за кулис выбегает мышка,стучит)МЫШКА:Тук,тук,кто в теремочке живет (слушает)Никто не отвечает,значит буду я там жить поживать! Ведущая:Стала мышка поживать в тереме,живет не тужит,песни поет!Вдруг прискакала лягушка-квакушка,возле терема остановилась и стучит. Лягушка:Ква,ква кто в теремочке живет,кто в невысоком живет? МЫШКА:Я мышка-норушка,а ты кто? ЛЯГУШКА:А я лягушка-квакушка пусти меня к себе жить? МЫШКА:Заходи! ВЕдущая:Стали они вместе жить,весело живут пироги пекут!Вдруг прискакал зайка-побегайка,почуял запах пирогов,застучал в теремок. ЗАЯЦ:Тук,тук кто в тереме живет? Мышка,лягушка:Я мышка,я лягушка,а ты кто? ЗАЯЦ:А я зайка-побегайка,пустите к себе жить? ЛЯГУШКА:Заходи!

Ведущая:Зашел зайка,тали они все месте жить!Следом за зайкой и лиса лесная краса прибежала

ЛИСА:Тук,тук,пустите в теремочек погреться! ЗВЕРИ:Заходи! ВЕДУЩАЯ:Стали звери все вместе жить,весело живут,только как то тесновато стало в тереме,ну да ладно,в тесноте да не в обиде!Услышал про чудо теремок и волчок-серый бочок,захотел тоже в тереме пожить,дело то к зиме движется не охота ему зиму зимовать в холоде да в голоде,побежал к терему да стучит. ВОЛК:Тук,тук,кто в тереме живет,пусти меня к себе! ЗВЕРИ:А ты кто? ВОЛК:Я волк зубами щелк,пустите буду вам во всем помошник. ЗВЕРИ:Заходи. ВЕДУЩАЯ:Стали звери жить впятером,живут поживают,добра наживают!

ВЕДУЩАЯ:Тут и медведь пришел и тоже проситься в теремок. МЕДВЕДЬ:Пустите к себе я вам не помешаю спать на печь лягу да буду спать зимовать. ЗВЕРИ:Заходи! ВЕДУЩАЯ:ВЫ наверно удивитесь и скажите как это заходи?ДА,ДА у нашей сказки веселый конец,звери пустили медведя и стали все вместе жить поживать да добра наживать!Тут и сказки конец,а кто слушал молодец (В конце звучит песенка "Летка-енка"Тамары Миансаровой,все звери вышли из теремка и танцуют танец

После танца кланяются и уходят за кулисы)

Публикации по теме:

Интерактивная постановка русской народной сказки «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста.Интерактивная постановка русской народной сказки «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста. онспект Интерактивная постановка русской народной сказки «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста. Воспитатель: Соколова.

Электронная дидактическая игра «Кто как кричит?» Возраст детей: третий год жизни. Игра может использоваться как часть занятия при прослушивании сказки "Теремок", так и самостоятельно.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Инсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группе
Опубликовано: 21 сентября 2013 в 21:22
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет новогоднего конкурса «Здравствуй зимушка — зима» в младшей разновозрастной...
Фотоотчет новогоднего конкурса "Здравствуй зимушка - зима" в младшей разновозрастной группе "Мишутка" В предновогодние дни в нашей группе "Мишутка" был...
Изготовление элементов для летнего оформления из природного, бросового материала и...
Продолжаю знакомить коллег со своими идеями изготовления элементов для летнего оформления. Как и в предыдущей публикации всё, что мне понадобилось, я не...
Консультация музыкального руководителя «Музыкально-дидактические игры — наши друзья и...
Музыкально-дидактические игры имеют большое значение для развития музыкальности ( звуковысотный слух. чувство ритма. музыкальная память) и занимают большое...
Фотоотчёт. Мы говорим сегодня: «До свидания!»
Здравствуйте, друзья! Отзвучали фанфары выпускного бала. Мы отпускаем наших оперившихся "птенчиков" в "новый мир". Мир новых открытий, новых...
Фотоотчёт «Портфолио дошкольника»
Одно из моих хобби – это оформление «портфолио» для дошкольников( школьников. «Портфолио дошкольника» - это совместный проект воспитателя и родителей и...