Получи документы

Интегрированная НОД социально-коммуникативного направления «У белочки день рождения»

Галина Евсеева
Интегрированная НОД социально-коммуникативного направления «У белочки день рождения»

Интегрированная НОД социально-коммуникативного направления.

«У белочки день рождения»

Программное содержание:

Вовлекать детей в речевое и игровое взаимодействие со взрослыми и со

сверстниками,расширять опыт ориентировки детей в окружающем мире, уточнить представление о временах года (весне)

Побуждать вступать в диалог всеми доступными способами (игровые

действия, мимика, жесты, фразовая речь);

Развивать коммуникативные навыки, учить выполнять задания сообща

и в парах, развивать активный словарь детей, память, внимание;

Уточнить представление о диких жив-х;

Публикация «Интегрированная НОД социально-коммуникативного направления „У белочки день рождения“» размещена в разделах

Учить работать по развивающим канонам и побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением. Уметь выражать свои чувства и мысли;

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

Научить детей прав сервировать стол.

Воспитатель: «Ребята, у нас сегодня много гостей. Давайте их

поприветствуем!»

Воспитатель: Здравствуйте, милые дети,

Вы прекрасней всех на свете

Посмотрю на ваши лица

С кем здесь можно подружиться?

Я, Галина Федоровна (И. О воспитателя)

- Ответь мне как тебя ласково зовут?

Егорушка, Алинушка, и т. д.

А какое у вас настроение?

Покажите, какое выражение лица у мамы, когда она радуется (дети улыбаются)

- Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся (дети обнимаются, и улыбаются друг другу)

Танец: «Ножкой топ!» (в конце танца дети обнимаются и улыбаются)

Воспитатель: «Какое у вас настроение?»

Дети: «Радостное, веселое»

Воспитатель: Ребята, а вы любите ходить в гости?

А любите когда гости приходят к вам?

Сегодня у белочки день рождения

И она нас пригласила в гости

- А вы знаете, где живет белочка?

Дети: «В лесу!»

Воспитатель: «Но прежде чем пойти в лес, нам надо вспомнить какое время

года сейчас и в какой лес мы пойдем»

В этом нам поможет картинка (рассказ по картинке «Весна»)

Воспитатель: «Какое время года сейчас?»

Дети: «Весна»

Воспитатель: «Значит мы отправимся в весенний лес»

-Друг за другом поскорее

Становитесь детвора,

На прогулку в лес весенний

Отправляться нам пора.

Мы пришли в весенний лес,

Сколько здесь вокруг чудес!

Справа березка с листочками стоит,

Слева елочка на нас глядит,

Солнце в небе улыбается,

Зайчонок в ручейке умывается

Воспитатель: «Что-то зайчик грустный. А почему он грустный?»

Дети: «Потому что он один»

Воспитатель: «А нас сколько?»

Дети: «Много»

Воспитатель: «Давайте его развеселим! Прочитаем про него стихотворение»

(дети читают стихотворение «Зайка»)

Зайчик: А куда вы идете?

Дети: Мы идем на день рождения к белочке. Она сегодня ждет гостей, пойдем с нами, зайка! (зайка идет с детьми)

Воспитатель: Кто в лесу живет – узнайте и загадку отгадайте

(Загадка о медведе)

Воспитатель: «Спит медведь в своей берлоге,

Не будите по тревоге

Ведь зимой привык он спать,

Лапу сладкую сосать.

Лишь когда придет весна,

Мишке будет не до сна» (стихотворение «Мишка косолапый»)

Воспитатель: Посмотрите, спит мишутка

Давайте его разбудим и поиграем с ним. Ведь весна уже наступила.

А если он проснется и будет нас догонять,

мы все убежим на стульчики.

Подвижная игра: «Мишка, что ты долго спишь?»,«Медвежата в чаще жили».

Медведь: А куда вы идете?

Воспитатель: Мы идем к белочке на день рождения

Пойдем с нами, мишутка!

Вот только на день рождения

Принято ходить с подарками.

Что же мы подарим белочке?

Воспитатель: Давайте сначала по этой картинке узнаем, что любит кушать

каждый из этих животных. Против каждого животного расположена еда, которую они любят. А напротив белочки нет ничего. Нужно из этих картинок подобрать еду для белочки.

Дидактическая игра «Кто что любит есть» (развивающий канон)

Воспитатель: «Вот мы и узнали, что любит белочка»

Дети: Белочка любит орешки.

Медведь: В моей берлоге были и орешки и шишки и грибочки (ищет)

Оказалось, орешки сломались.

Дети делают из 2-х половинок орешки (2 половинки грецкого ореха

соединяют при помощи пластилина, шишки (крепят к пластилиновой доске

на которой прикреплена еловая веточка).

Из 2-х частей (ножка и шляпка) делают грибочки. Отправляются к домику белочки.

Воспитатель: Под зеленою сосной

Вырос домик расписной,

А живет в нем белочка,

Белочка – умелочка.

Хорошо она жила,

Чай с орешками пила,

Вечером на лесенке,

распевала песенки,

А сегодня ждет гостей -

У нее же юбилей! (дети описывают белочку)

Воспитатель: «Здравствуй, белочка

У белочки у Марты

День рождения в марте,

Мы подарим белочке

Скромненький подарочек.

Ни букет из розочек,

Ни конфеты в вазочке,

Мы подарим белочке -

Орешки золотые,

Сушенные грибочки,

И шишки на еловой веточке.

С днем рождения поздравляем,

Здоровья радости желаем!»

Белочка : «Спасибо милые друзья,

Всех угощу сегодня я!»

Воспитатель: Мы белочке поможем, дети,

Стол накроем поскорее!

(Дети вместе с воспитателем, накрывают стол)

Белочка : С сухарями пейте чай,

И с печеньем пейте чай,

С сушками, ватрушками

С пирогами, плюшками!

(Дети присаживаются «пьют» чай)

Игра «Каравай» (белочка угощает детей настоящими орешками)

Воспитатель: «Спасибо, Белочка, за угощенье

Нам пора возвращаться в детский сад.

До свидания!

Итог: Воспитатель задает вопросы детям: Где мы были? Что подарили белочке?

Кто с нами ходил на день рождения?

Вы довольны? Покажите как вы довольны (дети улыбаются)

Что понравилось?

Воспитатель: «Какое у вас настроение, дети?»

Дети: «Хорошее, радостное, веселое!»

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста «Дидактическая игра как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста» Игра – это огромное светлое окно, через.

Сценарий тематического дня рождения «Фруктовый день рождения»Сценарий тематического дня рождения «Фруктовый день рождения» Разработан для детей 2 - 4 лет Сценарий подходит для проведения дня рождения в кругу семьи. Место проведения – квартира. Количество гостей.

Итоговая интегрированная образовательная деятельность во 2-ой младшей группе «На день рождения к Колобку» Цель: закрепление знаний полученных на занятиях в течение учебного года Задачи: Упражнять в звукоподражании домашних животных. Закреплять.

ОД по интеграции игровой деятельности и социально-коммуникативного развития «Знакомим Филю с правилами дорожного движения» Конспект открытого ОД по интеграции игровой деятельности и социально-коммуникативного развития «Знакомим Филю с правилами дорожного движения».

Как мы отметили День рожденияКак мы отметили День рождения В этом году наши детки станут на год старше, а главное,что они переходят на ступеньку выше, от раннего к дошкольному возрасту. Начиная.

Организация уголка безопасности как одно из средств социально-коммуникативного развития дошкольников .

Проект «Методическое сопровождение реализации социально-коммуникативного направления ДОУ с учетом ФГОС» Проект «Методическое сопровождение реализации социально-коммуникативного направления ДОУ с учетом ФГОС ДО» Автор проекта: Тихомирова Ж. В. ,.

Развлечение «День народного единства и День рождения Республики Марий Эл» Под марийскую музыку дети входят в зал Вед: Салам лийже, йоча-влак! Поро кече, пагалыме уна-влак! Сегодня мы собрались в этом прекрасном.

Создание условий для социально-коммуникативного развития в детском саду Цель: позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

Экскурсионная деятельность в ДОУ, или Практика социально-коммуникативного развития дошкольниковЭкскурсионная деятельность в ДОУ, или Практика социально-коммуникативного развития дошкольников Во многих семьях не принято посещать музеи, театры, в семьях не обсуждают произведения искусства, самым доступным для детей искусством стали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД социально-коммуникативного направления «У белочки день рождения»
Опубликовано: 21 июля 2015 в 07:15
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД