Получи документы

Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя для детей с ОНР 6–7 лет «Осень»

Виктория Ремицан
Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя для детей с ОНР 6–7 лет «Осень»

Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя по речевому и художественно-эстетическому развитию детей 6-7 лет

с диагнозом ТНР. ОНР

на тему «Золотая осень»

Педагогические цели:

1. Речевое развитие – обобщение и закрепление знаний детей по теме6 «Осень, деревья». Развитие грамматического строя речи (образование относительных прилагательных). Развитие фонематического синтеза и анализа.

Публикация «Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя для детей с ОНР 6–7 лет „Осень“» размещена в разделах

2. Художественно-эстетическое развитие – учить составлять сюжетную аппликацию с использованием природного материала, учить видеть яркость колорита осени, сочность красок.

3. Социально-коммуникативное развитие – учить взаимодействовать сообща со взрослыми и сверстниками, формировать уважительное отношение друг к другу.

4. Физическое развитие – развитие координации речи с движением, развитие общей и мелкой моторики.

5. Познавательное развитие – развитие любознательности, зрительного внимания и восприятия, мышления, развитие воображения и творческой активности.

Виды деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструирование, изобразительная, двигательная.

Средства реализации: кукла в осеннем наряде с карманами на юбке, набор картинок со звуком (о, пособие «Весёлый паровоз» с тремя вагонами для определения места звука в слове, сухой бассейн с жёлудями, картинки с изображением листьев, картинки с изображением деревьев, природный материал (жёлуди, листья, клей, кисточки, мольберт.

Предварительная работа: сбор листьев и желудей на прогулке, рассматривание картин по теме «Осень», разучивание упражнения «Листики», рисование фона к будущей аппликации (осеннее небо).

логопед дети

1 часть

Логопед загадывает детям загадку:

Улетают птичьи стаи,

Листья с клёна облетают,

В мокрых лужах небо просинь,

Потому что это …. (осень)

Сегодня к вам в гости пришла кукла «осень». Посмотрите, какая она красивая, у неё на платье разноцветные листочки. Почему у неё на платье листики разноцветные, а не зелёные?

А как называть одним словом, когда листья опадают? (листопад)

2 часть

У осени есть любимый звук, она его носит в кармане, сейчас мы достанем и посмотрим, что это за звук и буква.

Что это за буква? (звук и буква "0")

Осень предлагает вам поиграть. У неё в другом кармане картинки со звуком (о, вы будете их по очереди по одной доставать, называть, говорить где слышится звук (о) в слове и закреплять на «Весёлый паровоз» в первый, второй или третий вагончик

Картинки в кармашке у куклы закончились, вы молодцы.

3 часть

Логопед достаёт бассейн с желудями.

А ещё кукла осень вам принесла вот такой сюрприз. Что это? (жёлуди)

На каком дереве они растут? (на дубе)

А в желудях кукла спрятала картинки с листочками от этих деревьев, вы из будете искать, доставать, называть, говорить с какого они дерева и наклеивать рядом с этим деревом.

Вы нашли все листочки. Молодцы!

Осени пора возвращаться в лес, чтобы дальше раскрашивать листики на деревьях.

А, вы пойдёте поиграете с воспитателем и сделаете для осени красивые картины из листьев. Кукла уходит.

Ребята - пойдемте, поиграем с листочками.

Физкультминутка «ЛИСТИКИ»

Мы листики осенние

На ветках мы сидим

Дунул ветер – полетели

Мы летели, мы летели,

И на землю тихо сели

Ветер снова набежал

И листочки все поднял

Закружились полетели

И на землю тихо сели.

(Дети сопровождают стихотворение движениями.

Бегут в рассыпную

Присели

Встали, закружились, побежали.

Сели.)

Давайте и мы с вами сядем за столы и сделаем для осени красивые картинки.

Помните,мы рисовали осеннее небо, вырезали красивую рамку.

Какие мы использовали краски для рисования осеннего неба.

Какой формы получилась рамка?

На прогулке мы с вами собрали листья, из них мы и сделаем нашу картину.

Наклейте листья на рисунок внизу.

Затем приклейте к рисунку рамку.

- напомнить правила работы с клеем.

Молодцы, какие красивые получились осенние картины.

Публикации по теме:

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в ДОУ В условиях логопункта в ДОУ очень важно взаимодействие учителя - логопеда с воспитателями, для скорейшего устранения речевого нарушения.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность для детей с ОНР «Первоцветы» (старшая группа) Интегрированная НОД для детей с ОНР (старшая группа) «Первоцветы» Цель: Закрепление знаний и представлений по теме "Первые цветы". Задачи:.

Интегрированная НОД воспитателя и учителя-логопеда по развитию связной речи детей подготовительной группы Интегрированная НОД воспитателя и учителя-логопеда по развитию связной речи для детей подготовительной группы Тип занятия: подгрупповое.

Интегрированная взаимосвязь в работе логопеда и воспитателя Эффективность коррекционно-развивающей работы в логопедической группе во многом зависит от преемственности в работе логопеда и других специалистов,.

Конспект открытой интегрированной ООД педагога-психолога и учителя-логопеда в старшей группе с детей ОНР по теме «Посуда» Цель: Обобщить и уточнить знания детей о посуде, ее назначении. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнение и расширение представлений.

Методические рекомендации «Речевое развития детей 3–4 лет». Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» г. Вуктыла Методические рекомендации «Речевое развития.

Методические рекомендации «Речевое развития детей 4–5 лет». Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» г. Вуктыла Методические рекомендации «Речевое развития.

Проектная деятельность в совместной работе учителя-логопеда и воспитателя в условиях логопункта "Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому,.

Совместная игровая деятельность воспитателя с детьми 4–5 лет в форме дидактической игры «Чудо-дерево» Цель: Формирование умения классифицировать предметы и называть их одним словом (посуда, мебель, одежда,игрушки) Задачи: Упражнять в умении.

Совместная работа учителя-логопеда и воспитателя Основная цель совместной работы логопеда и воспитателя в условиях реализации образовательной области «Речевое развитие» - это создание оптимальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя для детей с ОНР 6–7 лет «Осень»
Опубликовано: 19 сентября 2018 в 18:34
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД