Интегрированное занятие с детьми раннего возраста по снятию психоэмоционального напряжения

Миляуша Клименко
Интегрированное занятие с детьми раннего возраста по снятию психоэмоционального напряжения

Цель:

1. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения.

2. Продолжать развивать умение свободно входить в контакт со взрослыми и сверстниками.

3. Развивать функции произвольности.

4. Развивать общий кругозор.

5. Способствовать снижению уровня тревожности.

Основные методы:

- имитационные игры;

- психогимнастика;

- песочная терапия.

Материал:

- игрушка белочка;

- грецкие орешки по количеству детей;

- колокольчик;

- музыкальный центр;

- диски с релаксационной музыкой.

Ход занятия:

- Приветствие. «Здравствуйте, ребята»

- К нам в гости из леса пришла белочка. Давайте поздороваемся с ней. Психолог показывает детям игрушечную белочку. Дети здороваются с ней.

- Посмотрите какая она красивая. Какие у нее лапки, хвостик, глазки…

Дети рассматривают белочку. Психолог предлагает детям назвать части туловища белочки. (Что это у белочки). Ответы детей.

- Ребятки, посмотрите какая у белочки шерстка – она мягкая, теплая, пушистая. Погладьте ее. (каждый ребенок гладит игрушечную белочку)

- Белочка утром встала, вымыла лапки, умылась. А вы, ребятки, умывались сегодня утром? Давайте покажем белочке, как вы мыли ручки, глазки, лобик, щечки, носик, шейку, животик, ножки»

Дети показывают, имитируя умывание.

- Белочка очень довольна, что вы такие чистенькие и хочет погладить ваши чистые ладошки. (Дети протягивают ладошки, белочка гладит их)

- Сейчас я прочитаю вам стихотворение про белочку:

Сидит белка на тележке

Раздает она орешки:

Лисичке-сестричке,

Воробью,

Синичке,

Мишке-толстопятому,

Заиньке усатому.

- И вам, ребятки, белочка принесла орешки. (раздаются орехи)

- Посмотрите, какие орешки шершавые, потрогайте. А теперь спрячьте орешек в ладошке. Сожмите ладошки. А сейчас, покажите свои орешки. Разожмите ладошки. (играем 2-3 раза, затем другой рукой)

- А теперь давайте покатаем орешек в ладошках.

- Ребятки, Белочка тоже хочет с вами играть. Давайте, поиграем с ней в прятки, но прятать мы будем орешки. Мы спрячем орешки в песок. Поглубже, чтобы не было видно. (песочная терапия)

Белочка ищет орешки. Игра повторяется еще раз.

- Молодцы, как вы хорошо играли с белочкой. Давайте дадим ей наши орешки, пусть белочка разгрызет, а мы пока поиграем с колокольчиком.

- Колокольчик, позвини, детей в зайцев преврати (дети прыгают, как зайцы)

- Колокольчик, позвини, детей в мишек преврати (дети ходят, как медведи, вперевалочку)

- Колокольчик, позвини, детей в лошадок преврати (дети скачут и цокают, как лошадки)

- Колокольчик, позвини, детей в жучков ты преврати (дети ползают на коленях, по ковру) Ой, наши жучки упали на спинку. Погрейте лапки на солнышке, потрясите ими. - Колокольчик, позвини, деток в зайцев преврати (дети прыгают, как зайцы)

- Колокольчик, позвини, опять в детей нас преврати. А, сейчас, ребятки, ножками потопаем, ручками похлопаем. А потом мы повернемся и друг другу улыбнемся.

- Ребята, пока мы с вами играли белочка принесла орешки. Давайте скажем белочке «спасибо».(Дети благодарят белочку)

Угощайтесь, ребятки.

А теперь попрощаемся с белочкой и проводим ее в лес.

Публикации по теме:

Йоговская гимнастика для малышей. 1. Дети ходят по круг друг за другом и гудят, как паровозики:      "Ту-ту-у-у-у".   2. Останавливаются,.

Конспект индивидуального занятия педагога-психолога Конспект индивидуального занятия с педагогом-психологом Задачи: Развивать целенаправленное внимание; слуховую память; мышление; моторику.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Безопасность детей
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Интегрированное занятие с детьми раннего возраста по снятию психоэмоционального напряжения
Опубликовано: 9 апреля 2013 в 14:41
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Цветы нашего участка
Фотоотчет по итогам работы над проектом "Украсим участок цветами" Каждое лето все мы стараемся украсить свои участки для прогулок. Цветы, со своим...
Наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста
Лето - отличная пора для наблюдений. Хочу предложить вашему вниманию наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста. Цель:...
Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»
Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить русские народные...
Фотоотчет «Лето перед школой»
«Лето перед школой» или Организация летнего оздоровления детей старшего дошкольного возраста в дошкольном учреждении. Вот и пролетел учебный год. Наступила...
Фотоотчет «Прогулки летом — это здорово!»
Лето солнышком вкатилось, Засияло, засветилось Вишнями, ромашками. Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето, Жарким солнышком согрето, Пусть...