Получи документы

Интегрированное занятие в средней группе «Азбука дорожных наук» (5 фото)

Ольга Романова
Интегрированное занятие в средней группе «Азбука дорожных наук»

Интеграция образовательных областей:

«Познание», «Безопасность», «Коммуникация»

Цель: Закрепить с детьми правила поведения на улице, знание возможных опасных ситуаций, которые могут возникнуть на улице.

Задача

Образовательная область «Познание»

-Уточнить и расширить предсталения детей об улице, правилах поедения при движении по "зебре", подземный и надземный переходы.

- Закрепить значение цетовых сигналов светофора и их назначение.

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Азбука дорожных наук“» размещена в разделах

- Корректировать и развивать мыслительные операции: сравнения, абстрагирования, зрительное, слуховое внимание, восприятие, память, пространственное восприятие, разитие ролевой деятельности.

Образовательная область «Безопасность»

Продолжать формировать культуру поведения на улице.

Образовательная область «Коммуникация»

Уточнение и активизация словаря по теме, коррекция речи и движений.

Оборудование:

Макет светофора, знак "Пешеходный переход",знак «Подземный переход», " Надземный переход",

изображение автобусной и трамвайной остановки.

Ход:

I. Организационное начало: построение парами для движения по импровизированной улице. Повторение понятий "широкий-узкий", длинный - короткий", "высокий - низкий".

Ситуативный момент- мяч укатился на проезжую часть.

II. Основная часть: изготовление знаков светофора. Их презентация. Переход через улицу по импровизированной "зебре".

Встреча с автоинспектором и "Юным инспектором движения". Игра - занятие с сигналами светофора.

III. Работа с родителями. Просмотр видеоролика с домашним заданием "Как мы изучаем дорожные знаки" и "Правила перевозки детей".

Беседа:

Как называется наш город? Дети отвечают- Сосновоборск. (Демонстрация видов города на экране). Рисунки с изображением города, улицы.

Воспитатель:

В нашем городе много улиц, проспектов. Улицы бывают широкими и узкими, длинными и короткими. С двух сторон вдоль улиц стоят дома высокие и низкие (показать руками). На улице есть тротуар для пешеходов и дорога для движения автотранспорта

По улице, по городу не ходят просто так:

Когда не знаешь правил ты, легко попасть впросак.

Все время будь внимательным и помни наперед:

Свои имеет правила шофер и пешеход.

воспитатель: Перейти через дорогу поводов найдется много.

То с мороженым киоск,то котенок, то барбос.

1-й ребенок (бросает мяч на дорогy) Ради вашего мяча, не бегите сгоряча!

2-й ребенок:(показывает на зайчика с забинтованной лапой)

Зайчик бегать так любил и его автобус сбил

Он теперь живет в больнице, даже выходить боится.

воспитатель:

Рассказал Илья Володе, что с сестрой по зебре ходит,

И, пока они идут, все авто стоят и ждут.

Но решил Володя: «Жалко Зебру брать из зоопарка!»

Ну, никак он не поймет,что та "зебра" - переход!

С помощью белых полосок дети выкладывают "зебру".

После того как зебра готова, строятся парами и переходят улицу.

Воспитатель загадывает загадку:

воспитатель: Для порядка на дорогах, он поставлен с давних пор. Примечательно высокий. Что же это? Дети (в футболках красного, желтого и зеленого цвета)- Светофор!

воспитатель: Красным глазом заморгает

Красный: Стой! Замри, как часовой!

воспитатель: Желтый свет предупреждает

Желтый: На дорогy, ни ногой!

воспитатель: А зеленый - отомри!

Зеленый: Путь свободен впереди!

Воспитатель: Ребята, чтобы защитить себя от травм, необходимо знать азбуку дорожных наук! Давайте с вами зайдем в творческую мастерскую и изготовим знаки, которые помогут нам безопасно перейти дорогу.

Творческая мастерская

Изготавливаем из трех цветных квадратов пyтем складывания (оригами "собачка") знаки светофора.

Квадрат. Складываем 2 противоположных угла и полyчаем треугольник. Загибаем снизу треугольник и прячем его концы во внутрь. Два противоположных угла сгибаем вниз, это ушки. Приклеиваем глаза, нос и ротик. Садим собачек на черный фон светофора, приклеиваем. Светофор готов!

Интегрированное занятие в средней группе «Азбука дорожных наук»

Динамическая пауза (Игра) : «Светофор». Проводит ребенок в форме "Юного инспектора движения".

Он показывает шарики красного, желтого и зеленого цвета. Зеленый свет — дети маршируют, иммитируя ходьбу, желтый — хлопают в ладоши, красный — стоят тихо.

Воспитатель: Ребята! А еще как можно перейти улицу, особенно при интенсивном движении или из нескольких полос?

Дети показывают знаки подземного и надземного переходов.

Воспитатель: Правильно.

Улицу можно перейти через подземный переход (показываю знак подземного перехода) или надземный (виадук).

Воспитатель:Ребята, давайте представим, что вы собираетесь поехать на общественном транспорте. Куда вы придете? Правильно, на остановку, показываю изображение остановки: трамвайной, автобусной, такси. Дети ставят стульчики, изображая автобус. Садятся в автобус.

(на экране слайды с изображением детей, переходящих улицу в установленном месте, перевоз родителями в автокреслах,детей группы, изучающих дорожные знаки дома и на улице).

Фото «Азбука дорожных наук»
Интегрированное занятие в средней группе - фото
Фото №1 Интеграция образовательных областей Познание Безопасность Коммуникация Цель Закрепить с детьми правила поведения на улице знание возможных опасных ситуаций которые могут возникнуть на улице

Рефлексия

Воспитатель: Дети, вам понравилось изучать дорожную азбуку? Это очень важно, потому что каждый из нас на дороге становится или пешеходом, или водителем. И от того, как мы знаем правила поведения на дорогах, зависит и наша жинь, и жизнь других людей.

Воспитатель:

Город, в котором мы с вами живем,

Можно по праву назвать букварем,

Азбукой улиц, проспектов, дорог.

Город дает нам все время урок.

1-й ребенок:

Вот она азбука над мостовой

Знаки развешены над головой.

Все дети:

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

Фото №2 Задача Образовательная область Познание Уточнить и расширить предсталения детей об улице правилах поедения при движении по зебре подземный и надземный переходы
Публикации по теме:

Конспект совместной образовательной деятельности по правилам дорожного движения «Путешествие в «Школу дорожных наук» Совместная образовательная деятельность по правилам дорожного движения Возрастная группа: средняя (4-5 лет). Количество детей: 10 человек.

Интегрированное занятие по ПДД в логопедической группе «Путешествие в страну Дорожных знаков»Интегрированное занятие по ПДД в логопедической группе «Путешествие в страну Дорожных знаков» Интегрированное занятие по ПДД в логопедической группе «Путешествие в страну Дорожных знаков» Составлено: Пожидаева О. П. воспитатель Цель:.

Дидактическая игра по ПДД «Азбука дорожных знаков»Дидактическая игра по ПДД «Азбука дорожных знаков» идактическая игра по правилам дорожного движения «Азбука дорожных знаков» Хмелевская Татьяна Васильевна Дидактическая игра по правилам.

Дидактическая игра по правилам дорожного движения «Азбука дорожных знаков»Дидактическая игра по правилам дорожного движения «Азбука дорожных знаков» идактическая игра. (Авторская игра) Дидактическая игра «Экстренные знаки дорожного движения» (для детей 5-6 лет) Цель:.

Дополнительная общеразвивающая программма для детей дошкольного возраста «Школа дорожных наук» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В нашей стране ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом была и остаётся очень тревожной. Причиной многих.

«Профессии». Интегрированное занятие в средней группе«Профессии». Интегрированное занятие в средней группе Конспект интегрированного занятия для детей средней группы на тему «Профессии» Цель: Расширять и уточнять представления детей о труде.

Интегрированное занятие по физическому воспитанию в средней группе «Азбука здоровья» Частное общеобразовательное учреждение «Крымская республиканская гимназия-школа-сад Консоль» Конспект Непосредственной образовательной.

Конспект спортивно-познавательной программы «Азбука дорожных наук» в подготовительной группе Задачи: Образовательная область «Физическое развитие» - развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях, осознанное.

Презентация «Школа дорожных наук» с использованием анимационного эффекта «триггер» Триггер, или «горячая зона» – объект на слайде, щелчок по которому анимирует его или другие объекты слайда. Применение триггеров в презентации.

Викторина по правилам дорожного движения «Знатоки дорожных наук» в средней группе Цель: формирование у детей устойчивых знаний и умений по правилам безопасного поведения на дорогах. Задачи: «Познавательное развитие»:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Азбука дорожных наук»
Опубликовано: 24 декабря 2017 в 12:34
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД