Папки-передвижки

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (старшая группа) (15 фото)

Лена Жукова
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (старшая группа)

Цель:активизировать и проверить имеющиеся у детей знания о правилах дорожного движения.

Задачи:

- уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о различных видах транспорта;

- учить детей различать дорожные знаки;

- развивать внимание, память, мышление, воображение;

- воспитывать чувство товарищества, дружеские отношения, желание прийти на помощь друг другу.

Предварительная работа:

Беседы с детьми на тему правил дорожного движения

Изготовление дорожных знаков, светофоров совместно с родителями

Публикация «Интеллектуальная игра „Что? Где? Когда?“ (старшая группа)» размещена в разделах

Изготовление стенгазеты "Я о правилах движения, всем на свете расскажу"

Дидактические игры: "Угадай транспорт", "Собери знак", "Светофор"

Подвижные игры: "Водители и пешеходы", "Водитель автобуса и пассажиры" и т. д.

Ход мероприятия

Ведущая: Сегодня мы с вами примем участие в занимательной игре под названием «Что? Где? Когда?». Вы будете знатоками, а против вас сегодня будут играть герои любимых сказок и мультфильмов. При прослушивании задания будьте очень внимательны.

Ведущая: Солнце светит нам с утра!

Начинается игра!

(запускается волчок)

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (старшая группа)

Задание от Кота Леопольда

По городу, по улице

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила,

Шофер и пешеход!

Внимание, вопрос!

Ира везет коляску с куклой. Сережа едет на велосипеде. Мама ведет за руку Аленку. Кто из них пассажир, а кто пешеход? Кого называют пассажирами, а кого пешеходами?

Задание от Буратино

Их видно повсюду,

Их видно из окон.

По улице движутся быстрым потоком.

Они перевозят различные грузы –

Кирпич и железо, зерно и арбузы.

За эту работу мы их полюбили.

Они называются (автомобили).

Внимание, задание! Ребята, вы, как настоящие знатоки, должны не боятся трудностей и уметь применять смекалку. Сложите из деревянных кубиков легковой и грузовой автомобили.

Фото «Что? Где? Когда?»

Задание от Звездочета

Закон улиц и дорог очень добрый, он охраняет от несчастья, бережет жизнь, но очень суров к тем, кто его не выполняет.

Внимание, вопрос!

Назовите основные правила поведения на улице.

• По улице ходить спокойным шагом

• Иди по тротуару, по правой стороне

• Никогда не переходить улицу на красный свет, даже если поблизости нет машины

• Не катайся на велосипеде по проезжей части

• Там где нет светофора, при переходе улицы посмотри в обе стороны

• Не играй на проезжей части.

Задание от волка из мультфильма «Ну, погоди!»

Перед вами «черный ящик». Разгадайте загадку и скажите, что находится в ящике.

Он глазищами моргает

Неустанно день и ночь.

Он машинам помогает

И тебе готов помочь.

Внимание, вопрос! Что находится в черном ящике? (светофор)

Интеллектуальная игра  (старшая группа) - фото
Фото №1 Цель активизировать и проверить имеющиеся у детей знания о правилах дорожного движения Фото №2 Ход мероприятия Ведущая Сегодня мы с вами примем участие в занимательной игре под названием Что Где Когда Фото №3 Вы будете знатоками а против вас сегодня будут играть герои любимых сказок и мультфильмов

Задание от Попугая Кеши

По обочине дороги,

Как солдатики, стоят.

Все мы с вами выполняем

Все, что нам они велят.

Ответ (знаки)

При прослушивании задания будьте очень внимательны Ведущая Солнце светит нам с утра Начинается игра запускается волчок Задание от Кота Леопольда По городу по улице Не ходят просто так Когда не знаешь правила Легко попасть впросак Все время будь внимательным И помни наперед Свои имеют правила Шофер и пешеход Внимание вопрос Ира везет коляску с куклой

Верно, у вас на столе лежит конверт. Вы должны собрать знаки из частей.

Кот Матроскин (Музыкальная пауза)

Танец с обручами «Автомобили»

Фото №4 Сережа едет на велосипеде

Задание от Зайца из мультфильма «Ну, погоди!» Зарядка!

1. Пешеход проснулся – руки в стороны, вверх, потянулись

2. Вышли на улицу, посмотрели по сторонам нет ли машин – ноги на ширине плеч, руки в стороны, повороты вправо и влево

3. Увидел регулировщика – ноги на ширине плеч, правая рука вверх, левая в рука вниз; меняем положение рук – правая вперед – вниз, левая вперед – вверх

4. Шагаем по пешеходному переходу - правую ногу согнуть в колене, поднять, хлопок под коленом; левую ногу аналогично

Вот мы и пришли в детский сад УРА!

Фото №5 Мама ведет за руку Аленку Фото №6 Кто из них пассажир а кто пешеход Кого называют пассажирами а кого пешеходами Задание от Буратино Их видно повсюду Их видно из окон

Вручение дипломов

Фото №7 По улице движутся быстрым потоком

Стенгазета

Фото №8 Они перевозят различные грузы Кирпич и железо зерно и арбузы

Всем спасибо!

Публикации по теме:

Игра-викторина «Что? Где? Когда?» Систематизация знаний детей о труде взрослых в городе и в сельском хозяйстве Игра – викторина «Что? Где? Когда?» Старшая группа. Автор: Кичкирёва Татьяна Анатольевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №76 комбинированного.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Осень» Тема:«Осень».Форма проведения:интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»Возрастная группа: подготовительная к школе. Образовательные области:.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Игра «Что? Где? Когда?» Цель: Расширить знания воспитанников, развитие внимания и логики. Задачи: 1. Формировать умение интегрировать.

Интеллектуальная игра по сказкам «Что? Где? Когда?» для подготовительной группы Интеллектуальная игра. Знатоки по сказкам «Что, где, когда?» для подготовительной группы. Цель: продолжать воспитывать любовь к сказкам.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему сказокИнтеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему сказок Цель: формировать у детей умение внимательно слушать вопросы воспитателя, соблюдать очередность, отвечая на вопросы, слушать другого ребенка,.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Игра-викторина "Что? Где? Когда?" Цели: закрепление знаний, полученных ранее; развитие логического мышления, познавательной активности,.

Интеллектуальная игра-викторина для детей старшей группы «Что? Где? Когда?» Игра «Что? Где? Когда?» Цель: • Закрепить знания детей о природе; • Через эмоциональное отношение формировать устойчивый интерес к природе;.

Интеллектуальная игра для старших дошкольников «Что? Где? Когда?» по обобщению знаний детей о зимних видах спорта Интеллектуальная игра для старших дошкольников «Что? Где? Когда?» Цель: обобщение знаний детей о зимних видах спорта. Задачи: -автоматизировать.

Интеллектуальная игра для воспитателей «Что? Где? Когда?» по теме «Безопасность» Интеллектуальная игра для воспитателей «Что? Где? Когда? (по теме «Безопасность») Интеллектуальная игра для воспитателей.

Тематическая интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Мой любимый Башкортостан» Подготовительная к школе группа Интегрированные программные задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о республики Башкортостан, о её героях, достопримечательностях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (старшая группа)
Опубликовано: 19 апреля 2016 в 20:40
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД