Лучший педагог года

Интерактивная игра «Знакомство с музыкальными инструментами»

Степанова Марина Александровна
Интерактивная игра «Знакомство с музыкальными инструментами»

Цель: привлечь внимание детей к разнообразному миру звуков, издаваемых

детскими музыкальными инструментами с помощью ИКТ.

Задачи:

• развивать музыкальную память и тембровый слух;

• развивать у детей интерес к игре на музыкальных инструментах;

• совершенствовать слуховое внимание и восприятие;

Публикация «Интерактивная игра „Знакомство с музыкальными инструментами“» размещена в разделах

• воспитывать коммуникативные навыки при игре в оркестре, доброжелательное отношение друг к другу;

• создать комфортную атмосферу сотрудничества в совместной деятельности.

Интеграция с другими образовательными областями: «Познание», «Коммуникация» (обогащение словарного запаса детей музыкальными терминами).

Оборудование: интерактивная доска Screen Media, мультимедийный проектор, ноутбук, музыкальный центр.

Музыкальные инструменты : колокольчик, бубенцы, металлофон, деревянные ложки, свистулька, веерная трещотка, бубен, гармонь, кастаньеты, музыкальный молоточек, треугольник, балалайка.

Игру можно использовать:

1. В непосредственно образовательной деятельности по образовательной области Музыка» при прохождении темы: «Музыкальные инструменты» (может быть самостоятельным занятием на этапе ознакомления, в дальнейшем используется как часть занятия).

2. При проведении диагностики.

Ход игры.

Звучит звук инструмента, музыкальный руководитель читает загадку, ребёнок маркером выбирает нужный инструмент, появляется картинка с прозвучавшим инструментом. Вместе с педагогом все дети повторяют слова.

Если ребёнок выбрал не тот инструмент, то появившаяся картинка с изображением и прочитанные слова помогают ему запомнить название инструмента.

Переход к следующему слайду по щелчку.

По окончании игры музыкальный руководитель раздаёт детям инструменты, на которых они играют в оркестре.

На последующих занятиях дети сами говорят какой инструмент звучит и произносят слова об этом инструменте.

Прикреплённые файлы:

6447_ti4rt.ppt | 4218 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчет «Знакомство с музыкальными профессиями»Фотоотчет «Знакомство с музыкальными профессиями» При упоминании о знакомстве детей с профессиями сразу представляется набор картинок. Нам захотелось знакомство с профессиями представить.

Интерактивная игра «Что нам нужно?» Аннотация Автор: Нестерова Эльвира Растямовна Место работы: Центр развития ребенка – детский сад №242 «Садко» г. Ульяновск Должность:.

Интерактивная игра «Дом Дружбы»Интерактивная игра «Дом Дружбы» Цель: создание условий для творческой самореализации детей. Задачи: 1. Учить детей анализировать поступки, находить причину конфликта;.

Картотека речевых игр с музыкальными инструментамиКартотека речевых игр с музыкальными инструментами Картотека речевых игр с музыкальными инструментами 1. Речевая игра с музыкальными инструментами «Осенняя сказка» Тихо ходит по дорожке.

Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» (вторая младшая группа) Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» Вторая младшая группа Программное содержание • Обучающие задачи:.

Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными профессиями»Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными профессиями» Задачи: 1. Формировать у детей систему опорных знаний, умений и способов музыкальной деятельности, обеспечивающую дальнейшее полномасштабное.

Консультация «Знакомство с музыкальными инструментами» ВидеоКонсультация «Знакомство с музыкальными инструментами» Видео История шарманки Знакомя детей с огромным семейством музыкальных инструментов, мы стараемся дать им представления о самых разнообразных.

Консультация «Знакомство с музыкальными инструментами» ВидеоКонсультация «Знакомство с музыкальными инструментами» Видео Инструмент из группы струнно-смычковых Сегодня я решила продолжить тему знакомства дошкольников с музыкальными инструментами. Думаю, что.

Знакомство детей 2–3 лет с музыкальными инструментамиЗнакомство детей 2–3 лет с музыкальными инструментами Знакомство с музыкальными инструментами начинаем с первой младшей группы (2–3 года). Дети должны научиться различать звуки по высоте.

Конспект занятия «Чья песня лучше? Знакомство с духовыми инструментами» (старший дошкольный возраст) Знакомство с духовыми инструментами. Старший дошкольный возраст. Тема: «Чья песня лучше?» Цель: Познакомить детей с различными духовыми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивная игра «Знакомство с музыкальными инструментами»
Опубликовано: 10 октября 2021 в 16:53
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД