Получи документы

Исследовательско-творческий проект в средней группе «Что за чудесница, водица-волшебница»

Юлия Петрухненко
Исследовательско-творческий проект в средней группе «Что за чудесница, водица-волшебница»

Исследовательско - творческий проект в средней группе «Что за чудесница, водица - волшебница»

Вид проекта: краткосрочный (1 неделя, исследовательский, познавательный, творческий,групповой.

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители детей.

Цель проекта: Обобщить и расширить  знания и представления детей о неживой природе – о воде.

Задачи проекта:• Развивать устойчивый интерес к экспериментированию детей средней группы.

Публикация «Исследовательско-творческий проект в средней группе „Что за чудесница, водица-волшебница“» размещена в разделах

• Познакомить детей средней группы со свойствами и состояниями воды. • Развивать мелкую моторику.

• Поддерживать стремление детей активно вступать в познавательное общение, высказывать своё мнение.

• Активизировать речь.

• Развивать наблюдательность.

• Воспитывать бережное отношение к воде.

Методы исследования: наблюдение, беседы с детьми о воде, чтение сказки о воде, стихотворений, отгадывание загадок, экспериментирование с водой.

Актуальность темы

Гуляя весной на улице с детьми, дети стали рассматривать лужи и их заинтересовал вопрос, какая бывает вода. Что с ней происходит в природе. Мы решили путем экспериментирования разобраться в свойствах воды. Какими свойствами обладает волшебница – вода?

Предполагаемый результат:

расширить и углубить знания и представления ребенка об    окружающем мире, в том  числе о воде.

развить познавательные умения через экспериментальную деятельность.

накопить опыт  гуманного отношения к растениям и живым существам.

воспитать бережное отношение к воде.

Этапы работы над проектом

Подготовительный этап проекта:

-Создание экспериментальной лаборатории в группе;

-Рассматривание плакатов, связанных с объектом неживой природы – водой.

-Подбор подвижных и речевых игр.

-Составление конспектов тематических занятий  по разным разделам программы.

-Составление и создание опытов, экспериментов с водой.

Исследовательский этап проекта

-Беседа: «Что мы знаем о воде?»

-Чтение сказки о воде, стихов

о воде, отгадывание загадок.

-Аппликация «Тучи по небу бежали»

-Рисование «Сосульки на крыше»

-Речевые и подвижные игры

«Подскажи словечко»

«Ручеек»

«На болоте»

«Караси и щука»

«Море волнуется»

«Мы – капельки».

-Дидактическая игра «ЛЕД – ВОДА – ПАР

-Экспериментирование с водой:

Свойства воды

Мы узнали,

что у воды нет вкуса,

а у сока есть,

у воды нет запаха.

Играли в прятки

с камушком

и выяснили, что

вода прозрачная,

а молоко нет

Пробовали растворять

в воде разные вещества: песок, сахар, соль.

Оказывается,

вода -

хороший

растворитель

-Игры с красками и водой

Была вода

прозрачная,

немного

поколдуем,

стала вода

разноцветная.

-Памятки родителям: «Экспериментируем, играя!»

Заключительный этап проекта

Итоговое занятие «Что за чудесница – водица – волшебница»

Продукт проектной деятельности: Альбом «Опыты по экологии»:

раздел «Опыты с водой»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении «Волшебница водица»Фотоотчет о развлечении «Волшебница водица» В жаркую погоду кто не мечтает окунуться в прохладу речки, моря и даже бассейна. А если у вас нет такой возможности, и вы с детьми находитесь.

Исследовательско-творческий проект «Осенний листопад» Вид проекта: групповой, среднесрочный, исследовательско-творческий. Сроки реализации проекта: июнь-сентябрь. Возраст: дети старшей группы.

Исследовательско-творческий проект по ПДД в подготовительной группе «Берегись автомобиля»Исследовательско-творческий проект по ПДД в подготовительной группе «Берегись автомобиля» Название проекта: Исследовательско — творческий проект ПДД в подготовительной группе «Берегись автомобиля» Продолжительность проекта:.

Исследовательско-творческий проект «Вода-волшебница»Исследовательско-творческий проект «Вода-волшебница» Тип проекта: Исследовательско-творческий. Продолжительность: краткосрочный (12.12.- 17.12.2019 г) Участники проекта: Воспитатели, дети,.

Краткосрочный исследовательско-творческий проект «Согласные — звук и буква»Краткосрочный исследовательско-творческий проект «Согласные — звук и буква» Краткосрочный исследовательско-творческий проект «Согласные – звук и буква» Подготовила: учитель – логопед Хворова Е. В. Сроки проведения:.

Мини-проект «Волшебница-водица» во второй младшей группеМини-проект «Волшебница-водица» во второй младшей группе Цель: Формирование у детей экологической культуре. Задачи: Воспитывать умение бережно относится кводе, дать представление о том, какую роль.

Презентация «Проект «Чудесница водица» Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами проектом, в котором дети узнавали о предназначении воды в процесс экспериментирования. В обычной.

Исследовательско-творческий проект в средне-младшей группе «Чудеса вокруг нас»Исследовательско-творческий проект в средне-младшей группе «Чудеса вокруг нас» Исследовательско-творческий проект в средне-младшей группе «Чудеса вокруг нас» Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю.

Исследовательско-творческий проект «Едим лук и чеснок — не болеем, а растем»Исследовательско-творческий проект «Едим лук и чеснок — не болеем, а растем» Автор: Алексеева Валентина Анатольевна, воспитатель первой квалификационной категории Тема проекта: «Едим лук и чеснок – не болеем и растем».

Взаимодействие с родителями. Исследовательско-творческий проект «Огород на подоконнике». Младшая группаВзаимодействие с родителями. Исследовательско-творческий проект «Огород на подоконнике». Младшая группа «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье». В. А. Сухомлинский Проектная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследовательско-творческий проект в средней группе «Что за чудесница, водица-волшебница»
Опубликовано: 22 мая 2020 в 10:54
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД