Лучший педагог года

Использование авторских игр и пособий в музыкальной непосредственно-образовательной деятельности в детском саду (13 фото)

Лариса Ставенко
Использование авторских игр и пособий в музыкальной непосредственно-образовательной деятельности в детском саду

Музыкально-дидактическая игра с кубиками "Музыкальные загадки "Сказки"

Использование авторских игр и пособий в музыкальной непосредственно-образовательной деятельности в детском саду

Уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию музыкально-дидактическую игру "Музыкальные загадки "Сказки" и мастер-класс по изготовлению пособия к ней. Данную игру можно использовать с детьми старшего дошкольного возраста, она подойдет и на выпускной праздник.

Публикация «Использование авторских игр и пособий в музыкальной непосредственно-образовательной деятельности в детском саду» размещена в разделах

Цель игры: Привлечь внимание детей к самостоятельной игровой деятельности; составление целой картинки из её частей.

Задачи:

- закрепление умения визуально сравнивать, соотносить образ представления с целостным образом реального предмета;

- развитие памяти, внимания, мышления, моторики пальцев;

- воспитание волевых качеств.

Ход игры:

Дети стоят в кругу, поют песенку и передают кубики по кругу. С окончанием пения те дети, у которых в руках оказался кубик, выходят в центр круга и слушают загадку о сказочном герое. После того, как все называют отгадку, складывают кубики, собрав одну целую картинку.

Краткий видео- обзор игры:

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Мастер-класс по изготовлению кубиков к игре

Для изготовления пособия к данной игре нам понадобятся:

- четыре пластиковых кубика размером 14Х14

Фото №1 Музыкально дидактическая игра с кубиками

- Картинки размером 14х14, распечатанные на фотобумаге и заламинированные, прозрачный скотч, двусторонний тонкий скотч, ножницы и шило

Фото №2 Игры дидактические пособия Музыкальные загадки Сказки

Последовательность изготовления:

1. Обклеиваем края кубиков прозрачным скотчем

Фото №3 Уважаемые коллеги Хочу представить вашему вниманию музыкально дидактическую игру Фото №4 Конспекты музыкальных занятий Музыкальные загадки Сказки и мастер класс по изготовлению пособия к ней

2. Приклеиваем небольшие квадратики двустороннего скотча ближе к краям кубика и по середине

Фото №5 Данную игру можно использовать с детьми старшего дошкольного возраста она подойдет и на выпускной праздник Фото №6 Публикация Использование авторских игр и пособий в музыкальной непосредственно образовательной деятельности в детском саду размещена в разделах Дидактические игры Игры для детей Музыка

3. Приклеиваем готовые картинки

ВНИМАНИЕ! Приклеивайте по одной картинке (не все сразу).

Получаются вот такие яркие и красочные герои из сказок:

ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА

Фото №7 Игры дидактические пособия Музыка

ЗОЛУШКА

Фото №8 Задачи закрепление умения визуально сравнивать соотносить образ представления с целостным образом реального предмета развитие памяти внимания мышления моторики пальцев воспитание волевых качеств

БУРАТИНО

Фото №9 Ход игры Дети стоят в кругу поют песенку и передают кубики по кругу

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА

Фото №10 С окончанием пения те дети у которых в руках оказался кубик выходят в центр круга и слушают загадку о сказочном герое

НЕЗНАЙКА

Фото №11 После того как все называют отгадку складывают кубики собрав одну целую картинку

КРАСНАЯ ШАПОЧКА

Фото №12 Краткий видео обзор игры
Публикации по теме:

Экологические пространства в детском саду и их использование в разных видах деятельностиЭкологические пространства в детском саду и их использование в разных видах деятельности «Экологические пространства» - это условное понятие, которым мы обозначаем специальные места в детском саду, где природные объекты сгруппированы.

Фотоотчет дидактических пособий в детском саду (средняя группа)Фотоотчет дидактических пособий в детском саду (средняя группа) Фотоотчет моих пособий в детском саду (средняя группа) Дидактическое пособие – фартуки «Времена года» Уважаемые коллеги, предлагаю Вам дидактическое.

Использование дидактических пособий в совместной деятельности с детьми ОВЗ по речевому развитию в условиях ДОУИспользование дидактических пособий в совместной деятельности с детьми ОВЗ по речевому развитию в условиях ДОУ Использование дидактических пособий в совместной деятельности с детьми ОВЗ по речевому развитию в условиях ДОУ. Назарова Т. А. В современной.

Использование индивидуальных фланелеграфов в непосредственно образовательной деятельности в детском садуИспользование индивидуальных фланелеграфов в непосредственно образовательной деятельности в детском саду Работая с детьми, я пришла к убеждению, что мини-фланелеграф необходимо применять в непосредственно – образовательной деятельности в детском.

Использование персонажей из мультиков в театрализованной деятельности в детском садуИспользование персонажей из мультиков в театрализованной деятельности в детском саду .

Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы «Космический робот в детском саду»Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы «Космический робот в детском саду» «Космический Робот в детском саду» Цель: Познакомить детей с электричеством и правилами безопасного обращения с ним. Задачи: Образовательные:.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Консультация для воспитателей «Создание образовательной среды для музыкальной деятельности детей дошкольного возраста»Консультация для воспитателей «Создание образовательной среды для музыкальной деятельности детей дошкольного возраста» «Я желал бы всеми силами души, чтобы музыка моя распространялась, чтобы увеличивалось число людей, любящих ее, находящих в ней утешение.

Музейная педагогика в детском саду. Использование пространства музея «Русская изба» в образовательной практикеМузейная педагогика в детском саду. Использование пространства музея «Русская изба» в образовательной практике Музейная педагогика играет большую роль в приобщении детей к воспитанию толерантности, познавательному, творческому и эмоциональному развитию,.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование авторских игр и пособий в музыкальной непосредственно-образовательной деятельности в детском саду
Опубликовано: 31 марта 2021 в 10:43
+225Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД