Папки-передвижки

Использование дидактической игры в обогащении активного словаря детей старшего дошкольного возраста

Екатерина Щукина
Использование дидактической игры в обогащении активного словаря детей старшего дошкольного возраста

Проблема исследования заключается в поиске возможностей использования дидактической игры в обогащении активного словаря детей старшего дошкольного возраста.

Данная проблема позволила определить тему исследования как «Обогащение активного словаря детей старшего дошкольного возраста в дидактической игре».

Объект исследования – процесс обогащения активного словаря детей старшего дошкольного возраста.

Публикация «Использование дидактической игры в обогащении активного словаря детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Предмет исследования – использование дидактической игры в обогащении активного словаря детей старшего дошкольного возраста.

Контингент – дети старшего дошкольного возраста.

Цель исследования:теоретическое обоснование возможностей дидактической игры в обогащении активного словаря детей старшего дошкольного возраста и проектирование работы по обогащение активного словаря детей старшего дошкольного возраста.

В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи исследования:

1. изучить особенности обогащения и формирования активного словаря детей старшего дошкольного возраста;

2. определить возможности дидактической игры в обогащении активного словаря детей старшего дошкольного возраста;

3. дать психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста;

4. разработать проект по обогащению активного словаря детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры.

Гипотеза исследования: предполагаем, что процесс обогащения активного словаря детей старшего дошкольного возраста будет протекать более эффективно, если разработать такую проектную деятельности, в условиях которой, посредством дидактической игры будет полнее и быстрее осуществляться обогащение активного словаря детей старшего дошкольного возраста при условии взаимодействия с родителями.

В исследовании использовались следующие теоретические и практические методы исследования : изучение и анализ теоретической и научно-методической литературы по проблеме исследования.

Практическая значимость исследования состоит в возможности использования предложенных мероприятий по обогащению активного словаря детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры в условиях дошкольной образовательной организации.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование дидактической игры при формировании фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста «Без игры, нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Формирование словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР Папка передвижка для родителей. 1 лист Формирование словаря детей дошкольного возраста с ОНР по средствам дидактических игр и упражнений.

Развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста через подвижные игры с дидактической направленностьюРазвитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста через подвижные игры с дидактической направленностью Математика – серьезная и сложная наука, особенно для детей дошкольного возраста. Задачей дошкольного учреждения в области формирования элементарных.

Игры и рекомендации для развития активного словаря малышей Игры и рекомендации для развития активного словаря малышей Создание потребности подражать слову взрослого - ответственный момент в логопедической.

Конспект проведения дидактической игры по экологическому развитию детей старшего дошкольного возраста «4 времени года» Название: «4 времени года» Цель: развивать логическое мышление и обогащать кругозор детей понятием о сезонных изменениях в природе. Материал:.

Мастер-класс «Обогащение активного словаря старших дошкольников через использование словесных игр» Мастер – класс: «Обогащение активного словаря старших дошкольников через использование словесных игр». Автор: учитель-логопед Клочьева.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста «Судоку»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста «Судоку» Дидактическая игра для детей старшего возраста «Судоку» Цель игры: развитие наблюдательности, внимания, памяти, логического мышления;.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Математические домики»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Математические домики» Хочу предложить Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению дидактической игры по ФЭМП "Математические домики". Цель игры: закреплять.

Развитие словаря детей старшего дошкольного возраста Развитие словаря детей старшего дошкольного возраста. Цель работы: осветить особенности овладения словарём детьми старшего дошкольного возраста.

Значение дидактической игры в ФЭМП у детей дошкольного возраста Значение дидактической игры в ФЭМП у детей дошкольного возраста В работе дошкольных учреждений большое место занимают дидактические игры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование дидактической игры в обогащении активного словаря детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 24 апреля 2017 в 17:29
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД