МААМ-картинки

Использование головоломки «Танграм» в логопедической работе с детьми (6 фото)

Татьяна Матвеева
Использование головоломки «Танграм» в логопедической работе с детьми

Умение правильно ориентироваться в окружающем пространстве важно для развития ребенка. Упражнения на пространственное ориентирование считаются профилактикой дисграфии.

Головоломка Танграм, суть которой состоит в правильной расстановке семи фигур на плоскости, является не только прекрасным тренажером, но и остается увлекательной игрой.

А именно через игру дети дошкольного возраста и воспринимают окружающий мир.

Кроме этого, варианты игр в танграм существуют самые разные.

Публикация «Использование головоломки „Танграм“ в логопедической работе с детьми» размещена в разделах

Есть наборы с деревянными деталями, есть детали, которые крепятся на магнитную доску, а есть в виде поп-ит.

Детям нравится разнообразия конструктора.

При использовании танграма в виде поп-ит имеется возможность дополнительно автоматизировать и дифференцировать нужные логопеду звуки.

Именно поэтому нами выбрана для логопедических занятий с детьми эта головоломка.

Осенью мы впервые познакомились с элементами танграма, учились его собирать.

Использование головоломки «Танграм» в логопедической работе с детьми

Затем стали собирать танграм в соответствии с темами недели.

Были созданы пазлы, которые, если собрать их правильно, становятся готовой схемой для создания фигуры.

Фото «Танграм»
Использование головоломки  в логопедической работе с детьми - фото

А зимой мы перешли на новый уровень - создаем вместе с детьми на основе схем танграма аппликации.

Посмотрите, какая красота получается!

Фото №1 Умение правильно ориентироваться в окружающем пространстве важно для развития ребенка Фото №2 Упражнения на пространственное ориентирование считаются профилактикой дисграфии Фото №3 Головоломки для детей Головоломка Танграм суть которой состоит в правильной расстановке семи фигур на плоскости является не только прекрасным тренажером но и остается увлекательной игрой
Публикации по теме:

Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ «Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ» Составила: учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 66 «Белочка» Синдицкая.

Использование игрового дидактического пособия «Звуковой экран» в логопедической работе с детьмиИспользование игрового дидактического пособия «Звуковой экран» в логопедической работе с детьми Хочу познакомить коллег с пособием, которое является большим подспорьем в логопедической работе. Пособие «Звуковой экран» представляет собой.

Использование игровых приёмов в логопедической работе с детьми с ОНР (Из опыта работы учителя – логопеда МБДОУ детский сад № 3 г. Славянска-на-Кубани М. В. Феняк) С каждым годом в процессе работы приходится.

Использование ребусов в логопедической работе с детьми Ребус – это загадка-шутка, в которой слово или фраза зашифрованы комбинацией рисунков, фигур, букв, цифр, нот и других знаков. Слово «ребус».

Использование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работеИспользование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работе «Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир». С. И. Мерзлякова (из программы «Волшебный мир.

Консультация для учителей-логопедов «Использование ИКТ в коррекционно-логопедической работе с детьми с ОНР» Современный этап развития общества свидетельствует о формировании «информационной культуры». Создание, обработка и передача информации становится.

Мастер-класс по изготовлению игры «Танграм» к Международному Дню головоломкиМастер-класс по изготовлению игры «Танграм» к Международному Дню головоломки Танграм- старинная восточная головоломка из фигур, получившихся при разрезании квадрата на 7 частей особым образом: 2 больших треугольника,.

Познавательно-конструктивная деятельность «Комнатные растения» в старшей группе с использованием головоломки «Танграм»Познавательно-конструктивная деятельность «Комнатные растения» в старшей группе с использованием головоломки «Танграм» Тема: «Танграм – комнатные растения» Цель: Создание условий для формирования первоначального опыта практической преобразовательной деятельности.

Использование и развитие игры «Танграм» в образовательном процессе ДОУИспользование и развитие игры «Танграм» в образовательном процессе ДОУ Головоломка Танграм успешно используется в работе с детьми, интерес к ней то угасает, то вновь возрастает. Хочу поделиться своим опытом,.

«Танграм». Игры-головоломки для детей с 3-х лет (игрушки из ковролина)«Танграм». Игры-головоломки для детей с 3-х лет (игрушки из ковролина) Игра предназначена для подгрупповой или индивидуальной работы с детьми (дома или в детском саду); для игр с родителями или воспитателем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование головоломки «Танграм» в логопедической работе с детьми
Опубликовано: 27 января 2023 в 08:55
+182Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД