Получи документы

Использование информационно-коммуникативных технологий в работе музыкального руководителя ДОО

Елена Чамзинская
Использование информационно-коммуникативных технологий в работе музыкального руководителя ДОО

Информационно-коммуникативные технологии

активно использую в музыкальной деятельности ДОО.

ИКТ в своей работе применяю :

• при подборе иллюстрационного материала к занятиям и для оформления информационных стендов (сканирование, интернет, принтер, презентация);

Публикация «Использование информационно-коммуникативных технологий в работе музыкального руководителя ДОО» размещена в разделах

• при подборе дополнительного познавательного материала к занятиям, методических разработок, сценариев праздников и других мероприятий.

• при создании презентаций в программе Power Point для повышения эффективности творческих занятий с детьми и педагогической компетентности родителей в процессе проведения открытых занятий, круглых столов с родителями воспитанников.

В своей работе я использую разработанные мною презентации : «Музыкотерапия», «Предметно-пространственная развивающая среда ДОО», «Музыка – язык чувств. Развитие эмоциональной сферы ребенка», «Научите ребенка слушать и слышать музыку», «Воспитание детьми дошкольного возраста фольклора», «Воспитание патриотизма у дошкольников средствами музыки» для педагогов. Для воспитанников разработала электронные мультимедийные пособия «Поиграем с Машенькой», «Теремок», «Три кита в музыке», «Вальсы Штрауса» др

Эта познавательная серия для детей предлагает вниманию дошкольников музыкальные спектакли в лицах, с песенками интересными заданиями, в лёгкой и доступной форме знакомит детей с увлекательным миром музыки, активизируя их познавательную и умственную деятельность. Важно, что такие презентации побуждают малышей к самостоятельным музыкальным действиям и тем самым способствуют проявлению детского творчества в пении, танцах, игре на детских на музыкальных инструментах. С помощью мультимедийного оборудования дети знакомятся с творчеством композиторов, слушая их произведения. В моей педагогической копилке имеются презентации, посвященные знакомству с творчеством таких композиторов как М. Глинка, П. Чайковский, С. Прокофьев, Н. Римский-Корсаков, В. Шаинский, М. Мусоргский и другие. Детская психика лучше воспринимает информацию в игровой форме, когда она облечена в интересную, доступную их пониманию оболочку, чем и являются мультимедийные презентации. Поэтому в музыкальной НОД в разделе "Пение" используем презентации для разучивания различных песенок, это очень нравится детям, доступно и гораздо интереснее и занимательнее. ("Хомячок", "Детский сад", "Если добрый ты", "Пропала собака", "Колыбельная", "Взрослые и дети", "Коробка с карандашами", "Ёжик", "Весёлые нотки", "Дождик" и т. д.) Так же в своей работе я применяю видео-клипы с YouTube Ларисы Чекалиной и Ларисы Слесарь при прослушивании и разучивании новых песен: «Ах, какая осень», «Как говорят животные», «Дождя не боимся», «Колобок», «Как ходят звери» и. т. д.

Использование такой информационной технологии позволяет эффективней развивать зрительное и слуховое восприятие, ассоциативное мышление и творческое воображение детей. Свои достижения в области ИКТ мы демонстрируем на праздниках и развлечениях как иллюстративный, анимационный фон, в качестве декораций и как элемент сюрприза. Созданы красочные и познавательные презентации к 9 мая, 8 марта, Пасхе, Дню матери, Масленице, Дню независимости России, осенним и весенним развлечениям - "Осенний коктейль", "День прилёта птиц", "В гости к солнышку", "Пушкинские чтения". На выпускном утреннике дети с удовольствием пели замечательную песенку К. Костина "Детский сад", а на экране демонстрировался видеофильм «Как мы в садике росли» созданный педагогами нашего учреждения. После праздника, диски с записью фильма были подарены родителям.

Широкие возможности интерактивного оборудования позволяют нам сделать весь процесс обучения детей более интересным, динамичным, превращая его в интересную и увлекательную игру. Нельзя сбрасывать со счетов и психологический фактор: современному ребенку намного интереснее воспринимать информацию именно в такой форме.

Использование информационных технологий в музыкальной деятельности в детском саду является базой для формирования художественного вкуса, развития творческого потенциала ребенка и гармоничного развития личности в целом. Таким образом, использование информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательной работе позволяет повысить её качество, в какой-то мере облегчая труд педагога. Также выводит деятельность ДОО на новый качественный уровень, обновляя содержание образовательного процесса, обеспечивая качество образованности воспитанника, соответствующее современным государственным стандартам образования.

Использование информационно - коммуникационных технологий позволяет мне обобщать свой педагогический опыт работы и представлять его на методических объединениях для музыкальных руководителей муниципального района Волжский (2014г, 2015г., XII территориальной ярмарке образовательных ресурсов «Новое образование – Поволжскому округу» (2014г, на областном семинаре педагогов «Введение ФГОС в систему дошкольного образования: требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (2015г.) Лучшие электронно-дидактические пособия были представлены на Шестом Территориальном конкурсе образовательных информационных ресурсов и педагогического IT- творчества «Информика -2015» награждена дипломом лауреата.

По сети Интернет я обмениваюсь опытом с коллегами из педагогических сообществ, имею публикации на сайте «педпроспект. ру» (www.pedprospekt.ru), блог на“maam.ru” https://www.maam.ru/ (https://www.maam.ru/users/nikita19052008)

Для повышения своего педагогического мастерства, я занимаюсь самообразованием,

изучаю электронные образовательные ресурсы, являюсь активным пользователем сети-интернет, сайтов по дошкольному образованию и воспитанию:

https://dohcolonoc.ru/ , www.dovosp.ru, https://www.moi-detsad.ru/index.htm,

https://nsportal.ru/, https://www.maam.ru/, www.muspalitra.ru, www.pedprospekt.ru

https://burenina-a-i.ru, https://учебныепрезентации. рф/, https://pedrazvitie.ru/.

Публикации по теме:

«Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-дефектолога специальной группы для детей с ТНР» В настоящее время в Республике Беларусь идет становление новой системы образования. Этот процесс сопровождается существенными изменениями.

Доклад музыкального руководителя о совместной работе музыкального руководителя и воспитателя Наш педагогический коллектив рассматривает музыкальную деятельность как одну из сторон гармонического развития детей дошкольного возраста.

Использование ИКТ в работе музыкального руководителя дошкольного учреждения Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное учреждение Детский сад №26 Доклад на тему: «Использование ИКТ в работе музыкального.

Использование ИКТ в работе музыкального руководителя и инструктора по физической культуре Меняется мир – меняются и наши дети. Современному ребенку требуется иной путь передачи знаний. Процесс обучения наиболее эффективен в том.

Использование информационно-коммуникативных технологий в детском саду в развитии речи дошкольников Современный ребенок с рождения окружен насыщенной медиа – средой. Электронные игрушки, игровые приставки, компьютер занимает все большее.

Использование Информационно-коммуникативных технологий в ДОУ (из опыта работы) Наша жизнь не стоит на месте. В стремительно развивающемся мире приходится нам подстраиваться под запросы общества. Все мы понимаем, что.

Использование информационно-коммуникативных технологий в логико-математическом развитии детей дошкольного возраста .

Использование информационно-коммуникативных технологий в музыкальном воспитании дошкольников Видеофрагменты занятия посредственная образовательная деятельность «Путешествие на Карнавал животных». подготовительная к школе группа.

Отчет об использовании информационно-коммуникативных технологий в профессиональной деятельности Отчёт об использовании информационно-коммуникативных технологий в профессиональной деятельности. На протяжении всей педагогической деятельности.

Применение современных информационно-коммуникативных технологий в работе с дошкольниками, имеющими ФФНР ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ, ИМЕЮЩИМИ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование информационно-коммуникативных технологий в работе музыкального руководителя ДОО
Опубликовано: 15 декабря 2017 в 22:37
+136Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД