Получи документы

Использование практического пособия «Дары Фрёбеля» в процессе реализации примерных основных общеобразовательных программ (8 фото)

Трепезова Татьяна Сергеевна
Использование практического пособия «Дары Фрёбеля» в процессе реализации примерных основных общеобразовательных программ

«Цель воспитания состоит не в том, чтобы с ранних лет готовить детей к определенному месту в обществе или обучать их профессии, а в том, чтобы дать возможность каждому ребенку стать развитой личностью. Это возможно лишь в том случае, если выковать неразрывные связи между мышлением и действием, познанием и поступками, знанием и умением.»

Фридрих Фребель

В соответствии с ФГОС ДО образовательный процесс должен строиться на адекватных возрасту формах работы с детьми. А основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является непосредственно игра.

Публикация «Использование практического пособия „Дары Фрёбеля“ в процессе реализации примерных основных общеобразовательных программ» размещена в разделах

Посудите сами, ведь использование игры в процессе формирования и становления детского «Я» несёт в себе следующие основополагающие :

1. Игры дают возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольников.

2. Используя игры можно добиться более прочных и осознанных знаний, умений и навыков.

3. Игры развивают детское воображение и создают хорошее настроение.

Успешному решению задач образовательной программы может способствовать использование практических пособий, и одним из таких является пособие «Дары Фрёбеля».

Стоит отметить, что комплект пособий и игровых наборов «Дары Фрёбеля» в соответствии с ФГОС ДО, открывает новые возможности использования данного набора в процессе реализации примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования.

Однако, не многие из педагогов задумывались, кем же создана эта методика и почему?

Итак, немного из истории…Фридрих Фрёбель известен как создатель первого детского сада. Ядром педагогики детского сада Фрёбеля была игра.

Игру Фрёбель характеризовал как «высшую ступень детского развития». Он разработал теорию игры, собрал и методически прокомментировал подвижные игры. Фрёбель ввел разнообразные виды детской деятельности и соединил их в определенную, строго регламентированную систему, создал знаменитые «Дары»пособие для развития навыков конструирования в единстве с познанием формы, величины, размеров, пространств отношений. Тесно связал развитие речи ребенка с его деятельностью.

В своей работе с детьми в процессе познавательно-игровой деятельности я использую данное пособие. Следует отметить, что наборы из данного пособия являются разновозрастными, однако, дети с ярым энтузиазмом и желанием занимаются практически с каждым из этих наборов. Считаю, что данное практическое пособие – неотъемлемая часть и образовательного процесса.

Использование практического пособия «Дары Фрёбеля» в процессе реализации примерных основных общеобразовательных программ
Фото «Дары Фрёбеля»
Использование практического пособия  в процессе реализации примерных основных общеобразовательных программ - фото
Цель воспитания состоит не в том чтобы с ранних лет готовить детей к определенному месту в обществе или обучать их профессии а в том чтобы дать возможность каждому ребенку стать развитой личностью Это возможно лишь в том случае если выковать неразрывные связи между мышлением и действием познанием и поступками знанием и умением Фридрих Фребель В соответствии с ФГОС ДО образовательный процесс должен строиться на адекватных возрасту формах работы с детьми А основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является непосредственно игра Публикация Использование практического пособия Дары Фрёбеля в процессе реализации примерных основных общеобразовательных программ размещена в разделах Дидактические игры Игры для детей Фрёбель
Публикации по теме:

Авторизованная программа «В мире геометрических фигур» с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля». НОД «Большая стирка»Авторизованная программа «В мире геометрических фигур» с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля». НОД «Большая стирка» Цель: развитие познавательных процессов. Задачи: Коррекционно-развивающие: -развивать внимание, восприятие, память, логическое мышление,.

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования как основание преемственности основных образовательных программ Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований.

Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с дошкольниками «Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как.

Использование практического пособия «Развивайка» «Город, в котором я живу» для формирования нравственно-патриотических чувствИспользование практического пособия «Развивайка» «Город, в котором я живу» для формирования нравственно-патриотических чувств Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца. К. Паустовский На современном этапе модернизации системы дошкольного.

Использование элементов методики Фридриха Фрёбеля в работе учителя-логопедаИспользование элементов методики Фридриха Фрёбеля в работе учителя-логопеда Внешний вид стенгазеты. В непосредственно образовательной деятельности логопеда с детьми мы постоянно используем элементы данной методики.

Конспект игры «Три медведя» с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» в средней группе для детей с ОНР БДОУ МО Динской район «Детский сад №29» Конспект игры - драматизации по сказке «Три медведя» с использованием игрового набора «Дары.

Конспект НОД по речевому развитию с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» во второй младшей группе Тема: «Добрые волшебники» Цель: развивать мыслительные процессы, речь, мелкую моторику рук. Задачи: Продолжать формировать у детей умение.

Перечень общеобразовательных программ, методических пособий и технологий для воспитательно-образовательной работы В качестве примерной основной общеобразовательной программы, которая используется в ГДО, педагогами была выбрана примерная общеобразовательная.

Представление опыта работы по использованию игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с дошкольниками Введение. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) определяет достижение целей образовательной.

Развитие речи детей среднего возраста через дидактические игры (создание практического пособия-лэпбук)Развитие речи детей среднего возраста через дидактические игры (создание практического пособия-лэпбук) Развитие связной речи играет ведущую роль в воспитательно – образовательном процессе. Только владение разнообразными навыками связной речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование практического пособия «Дары Фрёбеля» в процессе реализации примерных основных общеобразовательных программ
Опубликовано: 25 февраля 2017 в 18:08
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД