Папки-передвижки

Конспект игры «Три медведя» с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» в средней группе для детей с ОНР

Марина Владимировна Шахназарян
Конспект игры «Три медведя» с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» в средней группе для детей с ОНР

БДОУ МО Динской район «Детский сад №29»

Конспект

игры - драматизации по сказке

«Три медведя» с использованием

игрового набора «Дары Фрёбеля»

в средней группе компенсирующей направленности для детей с ОНР

составила и провела воспитатель

БДОУ МО Динской район

«Детский сад №29»

Шахназарян Марина Владимировна

Динская 2016

Публикация «Конспект игры „Три медведя“ с использованием игрового набора „Дары Фрёбеля“ в средней группе для детей с ОНР» размещена в разделах

Игра - драматизация по сказке «Три медведя» с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»

Цель: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства в группе компенсирующей направленности у детей с ОНР.

Задачи:

Обучающие:

1. Формировать умение конструировать по замыслу.

2. Закреплять умение детей соотносить реальный объект с конструкцией.

3. Совершенствовать умение подбирать прилагательные и глаголы к существительным по представлению, правильно их согласовывать.

Развивающие:

1. Развивать конструктивное, вербальное, пространственно-образное мышление; воображение, крупную и мелкую моторики.

2. Развивать устную речь детей и их свободное общение со взрослыми и детьми.

Воспитывающие:

1. Воспитывать самостоятельность.

2. Продолжать работу по воспитанию доброжелательных взаимоотношений между детьми.

Предварительная работа: чтение и рассматривание иллюстраций сказки «Три медведя», отгадывание загадок, конструирование с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»

Материал:

1. Четыре стола, модели лесной полянки с домиком, модель спальной комнаты, модель столовой комнаты, модели из деталей игрового набора «Дары Фрёбеля» обозначающие медведей.

2. Игровые наборы «Дары Фрёбеля».

3. Музыкальные произведения: фонограмма звуков природы и шума леса, мелодия для самостоятельной работы.

Ход совместной деятельности с детьми.

1. Мотивация деятельности.

- Ребята, вы любите сказки?

- Ой, а что я слышу?

(Звучит фонограмма с записью шума леса и пенья птиц).

- Как вы думаете, где мы находимся? (Ответы детей)

- Верно, а в лесу, много интересного, все так сказочно и загадочно. Я вам загадаю загадку, а вы ее попытайтесь отгадать.

(Воспитатель подводит детей к столу, на котором лесной домик и загадывает им загадку)

Загадка

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? («Три медведя».)

- Ребята, посмотрите на нашу полянку. Кто это?

- А как их зовут? - (Михаил Иванович, Настасья Петровна, Мишутка)

- Какие вы умницы! А кто мне скажет, какие по величине медведи? (Большой, поменьше (средний, маленький)

- Правильно ребята. Давайте поиграем с ними.

Пальчиковая гимнастика «Мишутка» :

Есть у Мишки голова, /Делают шар из двух ладоней и

растопыренных пальцев.

Глазки есть и черный нос, / «Ставят» точки в воздухе указательными

пальцами, а затем между ними посередине. Лапы есть и уха два, /Показывают указательный и средний палец

на обеих руках.

Есть ли у Мишутки хвост? /Пожимают плечами.

Хвост, конечно, есть у Мишки. /Быстро кладут обе ладони туда, где

Прячет он его в штанишки. Мишка прячет хвостик.

2. Постановка цели.

- Ребята, а я слышала, что наши медведи ждут гостей. А домик у них новый, и мебель они еще не купили. Получается, что медведи не смогут принять своих гостей. Давайте поможем им, построим новую мебель для их нового дома.

- Ребята, а какие комнаты были в доме у трёх медведей? (столовая и спальная комната).

- Какая мебель стояла в столовой? (стол и три стула - большой, средний, маленький).

- А какая в спальной комнате? (три кровати - большая, средняя, маленькая).

- Теперь давайте пройдем в комнаты. Это столовая комната, а это – спальная.

- Кто хочет строить для папы - Михайло Ивановича, кто для мамы - Настасьи Петровны, а кто для Мишутки. (Воспитатель уточняет у каждого ребёнка, для, кого он будет строить мебель).

- Посмотрите, сколько у нас разных деталей. Выберете нужные детали для изготовления мебели. Будьте внимательны, хорошо подумайте что вам необходимо для постройки?

3. Самостоятельная работа детей (дети выбирают в какой комнате будут делать мебель и с кем)

- Договорились. (звучит фоновая музыка)

Кто затрудняется воспитатель оказывает индивидуальную помощь, ведёт диалог с детьми.

Друзья, Настасья Петровна, пока вы работали купила новую посуду в свой новый дом, посмотрите какая она? (ответы детей)

4. Подведение итогов, обсуждение результатов, рефлексия.

- Вижу, с работой вы уже справились. Посмотрите, как красиво стало в доме у трёх медведей.

- Дорогие ребята, а что мы с вами делали?

- А как мы это делали?

- Ребята, а зачем мы помогли медведям?

Настасья Петровна : за вашу помощь я принесла целую корзину яблок. Угощайтесь, пожалуйста. И спасибо вам огромное за помощь.

Публикации по теме:

Авторизованная программа «В мире геометрических фигур» с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля». НОД «Большая стирка»Авторизованная программа «В мире геометрических фигур» с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля». НОД «Большая стирка» Цель: развитие познавательных процессов. Задачи: Коррекционно-развивающие: -развивать внимание, восприятие, память, логическое мышление,.

Фотоотчет о театрализованном игровом представлении «Ярмарка «Дары Осени»Фотоотчет о театрализованном игровом представлении «Ярмарка «Дары Осени» Ярмарка "Дары Осени"28 октября,наш детский сад, средние группы «Гномики» и «Родничок» с театрализованным игровым представлением — Ярмарка.

Конспект НОД по ПДД с использованием интерактивной игры-тренажера в средней группе «Дорожные знаки» Конспект НОД по ПДД в средней группе «Дорожные знаки». Возраст 4-5 лет. Цель: знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения.

Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с дошкольниками «Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как.

Конспект игрового физкультурного занятия «Игры дедушки Пахома» для детей старшего дошкольного возраста Задачи: Образовательные: 1) продолжить знакомить детей с русскими народными подвижными играми; 2) познакомить детей с предметами быта русского.

Конспект НОД по речевому развитию с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» во второй младшей группе Тема: «Добрые волшебники» Цель: развивать мыслительные процессы, речь, мелкую моторику рук. Задачи: Продолжать формировать у детей умение.

Конспект в подготовительной к школе группе «Дары осени, грибы, ягоды», с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект в подготовительной к школе группе по теме «Дары осени, грибы, ягоды», с использованием здоровьесберегающих технологий. Цель: учить.

НОД «Дорожные знаки — наши друзья» в средней группе с использованием набора «Дары Фребеля» Видео Конспект образовательной деятельности в средней группе на тему: «Дорожные знаки – наши друзья» с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля».

Представление опыта работы по использованию игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с дошкольниками Введение. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) определяет достижение целей образовательной.

Развитие речевого творчества детей старшего дошкольного возраста с использованием набора LEGO Education «Построй свою историю» Согласно ФГОС ДО (Приказ Минобрнауки РФ от 17.10.2013г. № 1155, одной из задач образовательной области «Речевое развитие» является развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры «Три медведя» с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» в средней группе для детей с ОНР
Опубликовано: 4 февраля 2017 в 11:42
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД