МААМ-картинки

Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе

Наталья Сапожникова
Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе

Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе

Задачи: Закрепить умение детей самостоятельно проводить звуковой анализ слова, составлять схему предложения, повторить мягкие и твердые согласные звуки.

Ход:

- Ребята чем, отличаются люди от животных, птиц, рыб? (человек умеет говорить, человеку дано слово).

- Для чего нужно человеку слово? (для общения, слово называет окружающее).

- Как человек пользуется словом? (говорит, слушает, читает, видит, пишет).

Публикация «Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе» размещена в разделах

- Может ли слово быть другом? А Врагом?

- Назовите слова – друзья (улыбка, радость, солнышко, добро, мама, любовь).

- А назовите слова – враги (зло, обида, грубость, зависть).

- Ребята, а как вы думаете, из чего сделаны слова (написанные слова из букв, а слова, которые произносим из звуков).

- Так, когда получается слово? (когда звуки сливаются, звуки дружат).

- А что мы с вами умеем делать со словами? (делить на слоги проводить звуковой анализ слов).

- И сегодня мы будем проводить звуковой анализ слова ИГЛА.

Приступаем

- Кристина, проведи звуковой анализ слова игла у доски.

- Давайте все вместе прочитаем слова игла.

- Сколько слогов в слове игла?

- Какие? (иг, ла)

- Какое мы знаем правило?

- Кто может слово произнести так, чтобы все услышали в нем ударный гласный звук?

- И так, ударный гласный в слове игла - звук А, обозначаем его серой фишкой

- А давайте переставим серую фишку на звук И, и прочитаем слово с перенесенным ударением. (Игла).

- Говорим мы так – нет. Значит, мы правильно определили ударный знак. Ставим серую фишку на место.

- А теперь уберите со схем звук А, Л, Г, И.

Физкультминутка

Либо с твердыми и мягкими звуками, либо со словами, в которых столько же звуков, сколько в моем слове.

- А сейчас вас ждет следующее задание.

- Придумайте предложение со словом игла, в котором 4 слова

- И запишите схему своего предложения. Дети называют свои предложения, проверяем схемы.

- Дети нарисуйте предмет в названии, которого есть ударный гласный звук И.

Итог :

Публикации по теме:

Итоговое фронтальное логопедическое занятие в подготовительной к школе группе по обучению грамоте «Морское путешествие»Итоговое фронтальное логопедическое занятие в подготовительной к школе группе по обучению грамоте «Морское путешествие» Цель: закрепить знания и умения, полученные детьми на занятиях по формированию фонетико-фонематической стороны речи и обучению грамоте.

Итоговое занятие по обучению грамоте «Лесная школа звуков» в подготовительной группе Задачи: - образовательные: обобщать и систематизировать знания детей о звуках, совершенствовать навыки звукового анализа; совершенствовать.

Итоговое занятие по обучению грамоте «Путешествие в страну Фонетика». «Путешествие в страну Фонетика». Ход праздника: 1. Дети входят в зал, встают полукругом. Л. : Ребята, недавно у нас была викторина «Звуки.

Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. Цель: выявление уровня знаний детей; готовность к школе. Задачи: 1. Закрепить.

Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе Программное содержание: 1. Развивать фонематический слух и внимание; 2. Развивать умение разгадывать кроссворды, заменяя рисунки словами.

Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: Приключения в Школе Волшебников Программное содержание: -закрепить умение детей проводить звуковой анализ слов, дифференцировать.

Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в Звукоград» Итоговое занятие в старшей группе «Путешествие в Звукоград.» Программное содержание : 1. Закрепить знание букв русского алфавита. 2. Развивать.

Итоговое занятие (в подготовительной группе) По обучению грамоте на тему «Дружба» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 6 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА АЛЬШЕЕВСКИЙ РАЙОН.

Методическая разработка-итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе Тема «Азбука знаний» Составила воспитатель первой квалификационной категории Аксёнова О. Н. г. Новокузнецк 2017 год.

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром и обучению грамоте в старшей группе «Времена года» Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром и обучению грамоте в старшей группе. Тема: «Времена года» Цели: Закрепить представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе
Опубликовано: 7 августа 2017 в 17:42
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД