МААМ-картинки

Итоговое занятие «Путешествие в страну стихов Агнии Барто»

Цей Светлана Заурбиевна
Итоговое занятие «Путешествие в страну стихов Агнии Барто»

"Путешествие в страну стихов Агни Барто"

2 младшей группы

Цель и задачи:

Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя.

Развивать и активизировать речь детей.

Учить узнавать и называть персонажей из знакомых стихов.

Развивать сенсорные способности. Учить называть цвета (красный, синий, желтый, белый).

Воспитывать интерес и любовь к стихам.

Развивать певческие умения и ритмичность движения.

Учить передавать по показу персонажа игровые действия.

Оборудование:

Публикация «Итоговое занятие „Путешествие в страну стихов Агнии Барто“» размещена в разделах

Игрушки «Зайка», «Мишка», кукла Таня, подвижная игра «Зайка», дидактическая игра «собери цветок».

Ход занятия:

Воспитатель: Доброе утро, дети! Какие вы сегодня весёлые, славные, красиво улыбаетесь. Сегодня у нас необычное занятие, сегодня мы с вами совершим небольшое путешествие в мир стихов Агнии Барто. Сейчас мы превратимся в самолетики и полетим, но для этого надо завести наши моторчики. Завели моторчики и полетели.

«Самолет по небу мчится:

Что же с нами приключится?

Пронесемся над лесами,

Попадем мы в гости с вами!»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это?

Дети: Зайка.

Воспитатель: Значит мы попали в гости к зайке?

Дети: Да.

Воспитатель: А почему наш зайка грустный? Что случилось с зайкой? Хотите узнать? У Агнии Барто, есть замечательное стихотворение про зайку. Подойди Адыиф, прочти стихотворение, которое называется «Зайка».

Адыиф– стихотворение «Зайка»

Воспитатель: Так вот почему зайка грустный. Его бросила кто?

Дети: Хозяйка.

Воспитатель: Ребята, надо зайку развеселить, давайте поиграем в игру «Зайка»

На лесной лужайке

Веселятся зайки,

Вот какие зайки,

Зайки- побегайки.

В травке кувыркаются,

Воспитатель: Отлично поиграли. Зайку развеселили. Ой, ребята посмотрите, здесь еще кто-то спрятался. Кто же это?

Дети: Мишка!

Воспитатель: Мишка пришел в гости к зайке. Но почему-то ему тоже грустно.

Ребята, а вы не знаете почему ему грустно?

Дети: Нет. Воспитатель: А вот Эсма знает. Эсма, подойди прочти стихотворение Агнии Барто «Мишка».

Эсма читает стих «Мишка»

Воспитатель: Ребята, давайте повеселим Мишку и станцуем с ним веселый танец.

Исполним танец «Мишка ходит в гости».

(Дети стоят в кругу. Медвежонок идет внутри круга останавливается возле ребенка, здоровается с ним. Ребё нок отвечает: «Здравствуй, Миша!», потом выходит и танцует с ним. Остальные хлопают и приплясывают.)

Воспитатель:А теперь нам пора дальше. Завели моторчики и полетели.

Выходит Таня и громко плачет.

Воспитатель: Здравствуй, Таня! Почему ты так громко плачешь?

Дети: Она уронила мячик.

Воспитатель: Магомед, а ты знаешь стихотворение про Таню и мяч? Иди и прочитай нам его.

Магомед – стихотворение «Мяч»

Воспитатель: Правильно. Танюша, сейчас наши ребятки расскажут для тебя стихотворения.

Дети рассказывают стихотворения : «Лошадка», «Бычок»

Воспитатель: Вот какие молодцы у меня ребятки. Много знают стихов Агнии Барто. Танюша! Твое настроение улучшилось?

Таня: Да.

Воспитатель: Я знаю, что все дети любят дарить подарки. А хотите подарить Тане много мячей – разноцветных, больших и маленьких? (дети соглашаются). Садитесь на стульчики и Таню посадим. (На доске приготовлен комплект условных обозначений мячей разного цвета, размера; рассмотреть с детьми: закрепить цвет, форму, размер. Предложить детям подарить Тане «мячик», назвать какого он цвета, формы, размера.

Воспитатель: Таня говорит, что очень рада вашим подаркам и тоже хочет сделать вам подарок. (воспитатель достаёт коробку с резиновыми мячами, показывает их детям)

Ребята, как вы думаете, что это? (дети отвечают на вопрос, сравнивают, на что похожи мячи).

С этими необычными мячами тоже можно поиграть, а как, я вам покажу. (Воспитатель читает стихотворение, и вместе с детьми выполняет упражнение)

Мой веселый, звонкий мяч

Ты куда пустился вскачь,

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой

Я тебя ладонью хлопал,

Ты скакал и звонко топал,

Ты пятнадцать раз подряд

Прыгал в угол и назад.

А потом ты покатился

И уже не возвратился,

Закатился в огород,

Докатился до ворот.

Вот подкатился под ворота,

Добежал до поворота,

Там попал под колесо,

Лопнул, хлопнул, вот и все

Таня: Большое спасибо вам ребята, я теперь никогда не буду плакать. Как с вами оказывается весело. Мне даже захотелось с вами поиграть. У меня есть лепестки цветков, давайте поиграем в игру – «Собери цветок».

Вот лепестки цветков разного цвета. Вы должны собрать цветок из лепестков одного цвета, и назвать какого цвета получился у вас цветок.

Кто хочет поиграть?

Дидактическая игра – «Собери цветок»

Воспитатель: Мы отлично провели время.

Но нам пора возвращаться в детский садик. До свидания, Таня!

Дети: До свидания!

Воспитатель: Завели моторчики и полетели.

Самолет по небу мчится,

Чтобы в садик возвратиться!

Воспитатель объявляет посадку, и дети садятся на скамеечку.

Итог :

Воспитатель: Ну, что ребята, понравилось вам путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель: А где мы с вами были?

Дети: В стране стихов Агнии Барто.

Воспитатель: Кого мы там встретили?

Дети: Зайку, Мишку, куклу Таню.

Воспитатель: Ребята, а когда мы их встретили, они были какие, грустные или веселые?

Дети: Грустные.

Воспитатель: А что мы сделали для того, чтобы они не грустили?

Дети: Играли, танцевали, читали стихи.

Воспитатель: А кто написал такие замечательные стихи про игрушки?

Дети: Агния Барто.

Воспитатель: Молодцы ребята, на этом наше путешествие закончилось, но мы с вами и дальше будем дружить со стихами Агнии Барто.

Выходит Таня и громко плачет.

Воспитатель: Здравствуй, Таня!Ребята, как вы думаете, почему плачет Таня?

Дети: Она уронила мячик.

Воспитатель: Валера, а ты знаешь стихотворение про Таню и мяч? Иди и прочитай нам его.

Валера Ермилов – стихотворение «Мяч» Воспитатель: Правильно. Танюша расстроена и поэтому нам с вами надо поднять ей настроение. Танюша, сейчас наши ребятки расскажут для тебя стихотворения.

Дети рассказывают стихотворения : «Лошадка», «Бычок»

Воспитатель: Вот какие молодцы у меня ребятки. Много знают стихов Агнии Барто.

Танюша! Твое настроение улучшилось?

Таня: Да, спасибо большое ребятки! Как с вами оказывается весело. Мне даже захотелось с вами поиграть. У меня есть лепестки цветков, давайте поиграем в игру – «Собери цветок».

Вот лепестки цветков разного цвета. Вы должны собрать цветок из лепестков одного цвета, и назвать какого цвета получился у вас цветок.

Кто хочет поиграть?

Дидактическая игра – «Собери цветок»

Таня: Молодцы, ребята!

Воспитатель: Замечательно. Мы очень рады, что ты повеселела и больше не плачешь.

Но мы приготовили еще один небольшой сюрприз, это веселая пляска.

«Веселая пляска» Таня: Спасибо вам ребята. Мне так весело с вами!

Воспитатель: Мы отлично провели время.

Но нам пора возвращаться в детский садик. До свидания, Таня!

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

Видеоотчет «Путешествие в мир творчества Агнии Барто» (младшая группа) [h3[/h3] Эта неделя была посвящена творчеству Агнии Барто. Цель: знакомство с творчеством талантливой детской писательницы Агнии Барто.

Интегрированное занятие по рисованию в средней группе с использованием стихотворения Агнии Барто «Все нет зимы» Цель: формировать у детей умение отображать образ, сформированный в ходе прослушивания стихотворения. Задачи:- развивать у детей речь, пополнять.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Цель: выявить и закрепить полученные знания,.

Итоговое занятие «Путешествие в сказочную страну театра» (старшая группа) Цель: развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи: Совершенствовать артистические навыки детей в плане.

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в страну математики» (старшая группа) Итоговое занятие ФЭМП (старшая группа) «Путешествие в страну математики» Цель: - выявить полученные знания, представления, умения, которые.

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в страну математики» в подготовительной группе Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в страну математики» в подготовительной группе «Смешарики» Программное содержание:.

Итоговое занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну «Пишичитайка» Итоговое занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну «Пишичитайка» Программное содержание: - Закрепить у детей знание звуков.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы (3–4 лет) «Путешествие мальчиков и девочек по стихам Агнии Барто»Конспект НОД с детьми второй младшей группы (3–4 лет) «Путешествие мальчиков и девочек по стихам Агнии Барто» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы (3-4лет) по теме «Путешествие мальчиков и девочек по стихам.

Проект «В чем секрет стихов Агнии Львовны Барто?» Тема: «В чем секрет стихов Агнии Барто?» Автор проекта: воспитатель МБДОУ детский сад № 34 п. Селекция Глыбина Вероника Сергеевна Тип проекта:.

Стихи Агнии Барто Дедушки и бабушки, мамы и папы, дети и внуки все в детстве читали и учили наизусть стихи Агнии Львовны Барто. Её стихи переведены на многие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «Путешествие в страну стихов Агнии Барто»
Опубликовано: 29 января 2018 в 21:28
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД