Папки-передвижки

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» (1 фото)

Екатерина Миниахметова
Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»

Цель

Развивать речь детей посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательные

• Учить узнавать знакомые русские народные сказки с помощью атрибутов к сказкам.

• Учить пользоваться куклами и озвучивать их действия по сценарию, передавать характерные особенности героев с помощью простых предложений и звукоподражания.

Развивающие

• Развивать устойчивый интерес к театральной деятельности.

• При создании проблемной ситуации вызвать желание помочь герою сказки.

Публикация «Итоговое занятие в первой младшей группе „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

• Вызвать заинтересованность детей для участия в играх-имитациях образов хорошо знакомых сказочных персонажей, играх-импровизациях по тексту стихотворения, инсценировании фрагмента сказки.

• Развивать интонационно-речевую выразительность, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонации.

• Развивать доброжелательные отношения, желание действовать сообща, в коллективе.

• Развивать воображение, внимание.

Воспитательные

• Воспитывать навыки общения со взрослыми и сверстниками, устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.

• Сохранять и укреплять здоровье детей при помощи здоровьесберигающих технологий.

Оборудование:

Машенька, театры: пальчиковый "Теремок", би-ба-бо "курочка Ряба", магнитный "репка", мультимедиа проектор, иллюстрации к сказке "Маша и медведь", атрибуты к играм: маски цыплят, аудиозапись к играм. Рисунки с изображением Машеньки и домика.

Ход занятия

Дети заходят в зал и здороваются с гостями.

«Ладошки»

Ладошки «вверх» (ладони поворачиваем «вверх»)

Ладошки «вниз» (ладошки поворачиваем «вниз»)

Ладошки «набочок» (ладошки ставим «стеночками»)

И сжали в кулачок (сжимаем пальчики)

Ладошки вверх подняли (сжимая и разжимая пальчики, поднимаем руки вверх)

И «здравствуйте!» сказали (дети здороваются и машут руками).

Воспитатель: Молодцы, все поздоровались с гостями!

Провокация

Раздаётся стук в дверь, слышится плач и появляется Машенька. Дети здороваются с Машенькой и воспитатель спрашивает у гостьи, почему она плачет. Девочка объясняет, что она потерялась и забыла из какой она сказки.

Воспитатель: Ребята, что нужно сделать, чтобы Маша не плакала? Чем мы можем помочь Маше? (если дети скажут помочь). Хотите отправиться в путешествие, и поможем Маше найти ее сказку.

Воспитатель: На чем можно отправиться путешествовать?

Дети: На машине, на поезде, на автобусе.

Дети по желанию выбирают, на каком транспорте они поедут, и мастерят этот транспорт из стульчиков, мягких модулей. «Поездка» с музыкальным сопровождением.

Воспитатель: Вот и первая станция. Нужно показать Маше сказку, чтоб она определила ее это сказка или нет.

Стоит ширма и театр би-ба-бо «Курочка Ряба». Дети показывают сказку.

Музыкально-танцевальное упражнение «Танец цыплят»

Дети танцуют под музыку по показу воспитателя.

Машенька: Мне очень понравилась эта сказка, но она не моя.

Дети дальше отправляются в путь.

Воспитатель: Вот и следующая станция.

Предложить снова обыграть сказку для Маши. Магнитный театр «Репка».

Динамическая пауза «Посадили репку в огороде»

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом

(ходьба)

Перед нами огород

(руки вытянуть вперед)

Дед на помощь нас зовет

(махи руками)

Вот мы репку посадили

(наклониться)

И водой её полили

(имитация движения)

Вырастала репка хороша и крепка

(развести руки в стороны)

А теперь её потянем

(имитация движения)

И из репы кашу сварим

(имитация движения)

И будем от репки здоровые и крепкие

(показать силу)

Быстро справится сумели

И на место тихо сели.

Машенька: Это тоже не моя сказка.

Едут дальше. На следующей станции пальчиковый театр «Теремок».

Пальчиковый театр находится в коробочке. Дети должны угадать его по мнемотаблице.

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»

Воспитатель: Как вы думаете, какая сказка спряталась в этой картинке? (Теремок).

Показ сказки. Маша снова не узнала сказку.

На следующей станции, на проекторе дети увидели иллюстрации к сказке «Маша и медведь», Маша узнала свою сказку.

Машенька: Спасибо вам, ребята, что помогли мне вернуться в мою сказку. А сейчас нарисуйте мне пожалуйста мне карту, чтобы я больше не потерялась.

Дети рисуют дорожку от Маши до домика.

Рефлексия

Воспитатель: Ребята, кому мы с вами сегодня помогли? В каких сказках мы побывали? Что нужно делать, чтобы не потеряться? (Ответы детей). А теперь, ребята, нам пора возвращаться в группу.

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки.

Шли, мы шли

В детский сад пришли.

Дети возвращаются в детский сад и находят в группе угощение - в корзине.

Публикации по теме:

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествуем вместе с солнышком» Итоговое занятие в 1-й младшей группе "Путешествуем вместе с солнышком" Программные задачи: реагировать на обращение, отвечать.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по сказке «Три медведя»Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по сказке «Три медведя» Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 53 комбинированного вида Фрунзенского.

Итоговое занятие по ФЦКМ в первой младшей группе Ребята заходят в группу. На полу разбросаны колечки от пирамиды. Воспитатель:Дети кто же разбросал игрушки? Зайка, это не ты раскидал игрушки.

Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе «Зимняя прогулка» Цели: закрепить признаки зимы, алгоритм одевания, вежливые слова «спасибо», «пожалуйста», вызвать сочувствие к голодающим и замерзающим.

Итоговое занятие по физической культуре в первой младшей группе «В гости к мишке»Итоговое занятие по физической культуре в первой младшей группе «В гости к мишке» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №30 «Родничок» г. Моздок РСО-Алания. «В гости к мишке».

Итоговое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» Итоговое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» Цель: Продолжать развивать.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Задачи: Образовательные: Образовательная область «Речевое развитие • Формировать умение узнавать русские народные сказки по действующим.

Конспект ОД по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Конспект ОД по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Закрепление знание детей о русских народных сказках.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие по сказкам». Программное содержание: 1. Закреплять знания сказок, учить проговаривать диалоги персонажей. 2. Принимать участие в драматизации ее отрывков,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 21 мая 2017 в 05:10
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД