Папки-передвижки

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе

Фатима Бишенова
Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе

Календарно-тематический план организованной образовательной

деятельности по физическому развитию

Физическое развитие

1. Бег врассыпную, перебрасывание мяча.

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча Л. И. Пензулаева Стр. 15

2. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи, руки за головой.

Публикация «Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе» размещена в разделах

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча Л. И. Пензулаева Стр. 17

3. Прыжки на двух ногах. Упражнение «Достань до предмета».

Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту (достать до предмета) и ловкость в бросках мяча вверх. Л. И. Пензулаева Стр. 19

4. Прыжки в высоту с места — упражнение «Достань до предмета».

Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту (достать до предмета) и ловкость в бросках мяча вверх. Л. И. Пензулаева Стр. 20

5. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени (2-3 раза).

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх, развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Л. И. Пензулаева Стр. 22

6. Перебрасывание мячей друг другу в шеренгах на расстоянии 2- 5м одна от другой.

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх. развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Л. И. Пензулаева Стр. 23

7. Пролезание в обруч боком, не задевая за верхний край в плотной группировке.

Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая его за край; повторить упражнения в равновесии и прыжках. Л. И. Пензулаева Стр. 24

8. Пролезание в обруч прямо и боком, не задевая за края.

Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая его за края; повторить упражнения в равновесии и прыжках. Л. И. Пензулаева Стр. 26

9. Ходьба приставным шагом по гимнастической скамейке.

Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча. Л. И. Пензулаева Стр. 28

10. Ходьба приставным шагом по гимнастической скамейке боком.

Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча. Л. И. Пензулаева Стр. 29

11. Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги(8-10 раз).

Разучить поворот по сигналу воспитателя вовремя ходьбы в колоне по одному; повторить бег с преодолением препятствий; упражнять в прыжках с высоты; развивать координацию движения при перебрасывании мяча Л. И. Пензулаева Стр. 30

12. Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги(8-10 раз).

Разучить поворот по сигналу воспитателя вовремя ходьбы в колоне по одному; повторить бег с преодолением препятствий; упражнять в прыжках с высоты; развивать координацию движения при перебрасывании мяча. Л. И. Пензулаева Стр. 32

13. Метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 2 м

Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии. Л. И. Пензулаева Стр. 33

Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии. Л. И. Пензулаева Стр. 33

15. Пролезание в обруч боком, не касаясь руками пола в группировке.

Упражнять в ходьбе парами; повторить лазанье в обруч; упражнять в равновесии и прыжках. Умеют ходить парами; лазать в обруч; имеют навыки в прыжках.

Л. И. Пензулаева Стр. 36

16. Ползание на четвереньках с преодолением препятствий.

Упражнять в ходьбе парами; повторить лазанье в обруч; упражнять в равновесии и прыжках. Умеют ходить парами; лазать по скамейке; имеют навыки в прыжках.

Л. И. Пензулаева Стр. 37

17. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке.

Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; упражнения в равновесии, развивая координацию движений; перебрасывание мячей в шеренгах Л. И. Пензулаева Стр. 39

18. Перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер.

Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; упражнения в равновесии, развивая координацию движений; перебрасывание мячей в шеренгах Л. И. Пензулаева Стр. 41

19. Прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед.

Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, беге между предметами; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед; упражнять в ползании по гимнастической скамейке и ведении мяча между предметами. Л. И. Пензулаева Стр. 42

20. Прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед.

Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, беге между предметами; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед; упражнять в ползании по гимнастической скамейке и ведении мяча между предметами. Л. И. Пензулаева Стр. 43

21. Ведение мяча одной рукой, продвигаясь вперед шагом (расст. 6 м)

Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии; повторить упражнения с мячом. Л. И. Пензулаева Стр. 44

22. Ведение мяча одной рукой, в ходьбе (расст. 6 м).

Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии; повторить упражнения с мячом Л. И. Пензулаева Стр. 45

23. Лазание - ползание под шнур боком (высота 40 см).

Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя; упражнять в равновесии т прыжках. Л. И. Пензулаева Стр. 46

24. Подлезание через шнур прямо и боком

Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя; упражнять в равновесии т прыжках. Л. И. Пензулаева Стр. 47

25. Равновесие — ходьба по наклонной доске боком

Упражнять детей в умении сохранить в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча Л. И. Пензулаева Стр. 48

26. Равновесие — ходьба по наклонной доске боком.

Упражнять детей в умении сохранить в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча. Л. И. Пензулаева Стр. 49

27. Прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперед на правой и левой ноге.

Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед; упражнять в ползании и переброски мяча в цель. Л. И. Пензулаева Стр. 51

28. Прыжки попеременно на правой и левой ноге на расстоянии 5 м.

Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед; упражнять в ползании и переброски мяча в цель. Л. И. Пензулаева Стр. 52

29. Перебрасывание мяча, стоя в шеренгах (двумя руками снизу, с расстояния 2,5м

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч, развивая ловкость и глазомер, упражнять в ползании по гимнастической скамейки; в сохранении устойчивого равновесия. Л. И. Пензулаева Стр. 53

30. Перебрасывание мяча двумя руками снизу и ловля с хлопком в ладоши.

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании по гимнастической скамейки; в сохранении устойчивого равновесия. Л. И. Пензулаева Стр. 54

31. Лазанье на гимнастической стенке.

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; в лазанье на гимнастическую стенку; упражнять в равновесии и прыжках. Л. И. Пензулаева Стр. 55

32. Лазанье на гимнастической стенке одноименным способом.

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; в лазанье на гимнастическую стенку; упражнять в равновесии и прыжках. Л. И. Пензулаева Стр. 57

33. Равновесие – ходьба и бег по наклонной доске.

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, в забрасывании мяча в кольцо. Л. И. Пензулаева Стр. 57

34. Ходьба по наклонной доске, балансируя руками. Спуск шагом.

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, в забрасывании мяча в кольцо. Л. И. Пензулаева Стр. 60

35. Прыжки в длину с места.

Повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании и прокатывании мяча. Умеют ходить и бегать по кругу; имеют навыки прыжка в длину с места, в ползании и прокатывании мяча. Л. И. Пензулаева Стр. 62

36. Прыжки в длину с места.

Повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании и прокатывании мяча. Л. И. Пензулаева Стр. 63

37. Перебрасывание мячей стоя в шеренгах.

Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мяча друг другу; повторить задание в равновесии. Л. И. Пензулаева Стр. 63

38. Перебрасывание мячей стоя в шеренгах.

Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мяча друг другу; повторить задание в равновесии. Л. И. Пензулаева Стр. 64

39. Ходьба по гимнастической скамейке.

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; в беге продолжительность до 1 минуты; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину. Л. И. Пензулаева Стр. 68

40. Ходьба по гимнастической скамейке на повышенной опоре

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; в беге продолжительность до 1 минуты; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину. Л. И. Пензулаева Стр. 69

41. Прыжки в длину с места (расстояние 50 см).

Повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки; ходьбу и бег врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазанье под дугу и отбивании мяча о землю. Л. И. Пензулаева Стр. 70

42. Прыжки в длину с места (расстояние 60 см)

Повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки; ходьбу и бег врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазанье под дугу и отбивании мяча о землю. Л. И. Пензулаева Стр. 71

43. Метание мешочка в вертикальную цель, правой и левой рукой

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучивание метание в вертикальную цель; упражнять в лазанье под палку и перешагивание через нее. Л. И. Пензулаева Стр. 71

44. Метание мешочка в вертикальную цель, правой и левой рукой.

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучивание метание в вертикальную цель; упражнять в лазанье под палку и перешагивание через нее. Л. И. Пензулаева Стр. 72

45. Лазанье на гимнастическую стенку разноименным способом и передвижением по четвертой рейке.

Упражнять детей в непрерывном беге; в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить задания в прыжках с мячом. Л. И. Пензулаева Стр. 73

46. Лазанье на гимнастическую стенку разноименным способом и передвижением по четвертой рейке.

Упражнять детей в непрерывном беге; в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить задания в прыжках с мячом. Л. И. Пензулаева Стр. 74

47. Равновесие – ходьба по канату боком приставным шагом, с мешочком по голове.

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, поворотом в другую сторону по сигналу; разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча, развивая глазомер и ловкость. Л. И. Пензулаева Стр. 76

48. Равновесие – ходьба по канату боком приставным шагом, с мешочком по голове, руки на поясе.

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, поворотом в другую сторону по сигналу; разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча, развивая глазомер и ловкость. Л. И. Пензулаева Стр. 77

49. Прыжки в высоту с разбега с приземлением на мат.

Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между предметами. Л. И. Пензулаева Стр. 79

50. Прыжки в высоту с разбега с приземлением на мат.

Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между предметами. Л. И. Пензулаева Стр. 80

51. Лазанье по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни.

Повторить ходьбу со сменой темпо движения; упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии и в прыжках. Л. И. Пензулаева Стр. 81

52. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках.

Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии и в прыжках. Л. И. Пензулаева Стр. 82

53. Лазанье под шнур боком, не касаясь его.

Упражнять детей в ходьбе с перестроением в колонну по два (парами) в движении; в метании в горизонтальную цель; в лазании и равновесии. Л. И. Пензулаева Стр. 83

54. Метание мешочков в горизонтальную цель с расстояния 3м.

Упражнять детей в ходьбе с перестроением в колонну по два (парами) в движении; в метании в горизонтальную цель; в лазании и равновесии. Л. И. Пензулаева Стр. 84

55. Равновесие – бег по гимнастической скамейке.

Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании. Л. И. Пензулаева Стр. 86

56. Ходьба по гимнастической скамейке, передавая мяч перед собой и за спиной.

Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании. Л. И. Пензулаева Стр. 87

57. Прыжки через короткую скакалку на месте, вращая ее вперед.

Повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей. Л. И. Пензулаева Стр. 88

58. Прыжки через короткую скакалку, продвигаясь вперед.

Повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей. Л. И. Пензулаева Стр. 89

59. Метание мешочков, в горизонтальную цель с расстояния 2,5 м.

Упражнять в ходьбе колонной по одному с остановкой по команде воспитателя; повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия. Л. И. Пензулаева Стр. 90

60. Метание мешочков в горизонтальную цель с расстояния 3 м.

Упражнять в ходьбе колонной по одному с остановкой по команде воспитателя; повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и

Л. И. Пензулаева Стр. 91

61. Лазанье на гимнастическую стенку произвольным способом и спуск вниз, не пропуская реек.

Упражнять в ходьбе и беге между предметами; закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия и в прыжках. Л. И. Пензулаева Стр. 91

62. Лазанье на гимнастическую стенку произвольным способом.

Упражнять в ходьбе и беге между предметами; закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия и в прыжках.

Л. И. Пензулаева Стр. 92

63. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи.

Упражнять детей в ходьбе с поворотом в другую сторону по команде, в сохранении равновесия на повышенной опоре, повторить упражнения в прыжках с мячом. Л. И. Пензулаева Стр. 93

64. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом.

Упражнять детей в ходьбе с поворотом в другую сторону по команде, в сохранении равновесия на повышенной опоре, повторить упражнения в прыжках с мячом. Л. И. Пензулаева Стр. 94

Публикации по теме:

Календарно-тематический план на август месяц в младшей группе Составители: Важенина О. А. Ковалева О. А. Август Тема недели: Мы со спортом дружим 01.08 Беседа с детьми о здоровом образе жизни, о значении.

Календарно-тематический план на год в подготовительной группе по здоровьесбережению К концу дошкольного возраста формируется воспитанник – выпускник – личность, обладающая знаниями о самом себе и своём организме, о назначении.

Календарно-тематический план по конструированию во второй младшей группе Месяц Тема Содержание Сентябрь Башенка и лесенка Знакомить с разными строительными материалами. Учить анализировать постройку. Башенка и.

Календарно-тематический план «Неделя зимних игр и забав» в старшей группе Задачи: закрепить знания детей о зимних играх. Знакомить детей с литературными произведениями, пословицами и поговорками о зимних развлечениях.

Календарно-тематический план работы с детьми средне-старшей группы на ноябрь 2017 года Ноябрь. 1-я неделя. Занятия, праздники в средней группе. Понедельник. • Окружающий мир. Целевая прогулка «Что такое улица». • Физкультурное.

Календарно-тематический план в старшей группе Патриотическая неделя «Богатства Сибири» 21августа понедельник Од в ходе режимных моментов трудовая Дежурство: по столовой и в уголке природы Индивидуальные беседы: «Как я провёл.

Календарно-тематический план в старшей группе «В мире растений» (растения: культурные, дикорастущие; овощи, фрукты) Итоговое мероприятие: Создание альбома «Откуда хлеб пришел?» Цель: Подвести к пониманию того, что в природе есть удивительное царство –.

Календарно-тематический план в старшей группе в соответствии с ФГОС на 2017–2018 учебный год Период Тема недели Сентябрь 1 неделя Наш любимый детский сад! 2 неделя Овощи и фрукты 3 неделя «Осень, осень, в гости просим…» 4 неделя.

Календарно-тематический план «Да здравствует мультфильм!» в старшей группе Аннотация. Так случилось, что на момент получения задания второго тура конкурса, у нас начались актированные дни и карантин по гриппу –.

Развёрнутый календарно-тематический план на неделю в старшей группе День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе
Опубликовано: 12 января 2018 в 22:24
+304Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 120.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД