Получи документы

Календарно-тематическое планирование «Мы играем в детском саду»

Светлана Шевцова
Календарно-тематическое планирование «Мы играем в детском саду»

Цель: Формировать умение играть в коллективе. Расширять первичные гендерные представления. Итоговое мероприятие: изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм по интересам детей.

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/групповая Индивидуальная

17 октября, понедельник Утро Утренний приём детей на улице.

Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Мы играем в детском саду“» размещена в разделах

Комплекс утренней гимнастики № 7

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи с Сашей О: «Воздушный шар» Цель: активизировать в речи звук «ш».

Пальчиковая гимнастика «Части тела». Ц: развивать внимание, речь, мелкую моторику рук. Организовать работу с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой Консультация для родителей «Ребенок и его здоровье». Как надо одеваться, чтобы не болеть

НОД 1. Музыка.

П/ з: Продолжать учить детей петь естественным голосом, передавать в пении характер музыки. Учить различать динамические оттенки (громко, тихо).

2. Приобщение к социокультурным ценностям «Что мы делаем в детском саду»

П/ з: развивать знания детей с трудом работников дошкольного учреждения- воспитателей. Формировать и учить называть воспитателей по имени, отчеству, обращаться с ними на «вы».Воспитывать уважение к воспитателю, к его труду.

(О. В. Дыбина, «Ознакомление с предметным и социальным окружением», стр. 42)

Прогулка Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Трудовая деятельность. Уборка листьев на участке. Ц: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым

П/и «Воробушки и автомобиль». «Береги предмет». Ц: повышать двигательную активность.

Упражнять в ловле мяча и перебрасывании друг другу. (Мила Д. и Матвей)

Подвижная игра «Вейся венок» - учить детей строить круг, водить хоровод. Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить после-довательность одевания и разде-вания.

Организовать инвентарь для трудовой деятельности. Выносной материал- кубики и мячи,карандаши

2-ая половина дня

Прогулка Постепенный подъём детей. Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.

Чтение худ. лит. Л. Воронкова «Маша-растеряша» Ц: вос- питывать умение слушать произведение.

П/и «Береги предмет» Ц: повышать двигательную активность. Дидактическая игра : «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание. С/р игра «Дет. сад»

Ц: раз-ть у детей интерес к с/р иг-рам, помочь организовать игру.

Организовать атрибуты для с/р игры, внесение н/п игры «Лото».

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/групповая

Индивидуальная

18 октября, вторник Утро Утренний приём детей.

Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом.

Комплекс утренней гимнастики №7

Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей (Аня и Алена)

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико»- во время умывания.

Предложить иллюстрации с изображением осени.

Книги о животных.

Предложить родителям изготовить поделки для выставки.

ООД Формирование элементарных математических представлений. «Геометрические фигуры: круг,квадрат,треугольник»

П/ з: Учить различать и называть геометрические фигуры. Формировать умение различать геометрические фигуры осязательно-двигательным и зрительным путем. Воспитывать любознательность усидчивость. (В. П. Новикова, «Математика в детском саду», стр. 18)

Физическая культура.

П/ з: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. (Л. И. Пензулаева «Физ. Занятия в д/с. Вторая младшая группа» стр. 30)

Прогулка Наблюдение за погодой. Цель: учить определять время года по характерным признакам.

П/и «Воробушки и автомобиль». Ц: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

П/и «Ручеёк» Ц: развивать умение строиться друг за другом. Двигаться в соответствии с текстом. Труд в природе. Предложить детям подмести пол в домике. Цель: воспитывать трудолюбие. (Марина. Ф и Мила)

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания. Организовать игры с выносным материалом. (кукла, машинки. ,атрибуты для п/и и инвентарь для трудовой деятельности.

2-ая половина дня

Прогулка Постепенный подъём детей. Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.

Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Теремок» Ц: закреп-лять умение слушать сказку, называть героев, отвечать на вопросы.

П/ и «Ручеёк» Ц: развивать умение строиться друг за другом Двигаться в соответствии с текстом. Разучивание потешки «Зайка Егорка» Цель: развивать произвольную память, речь.

(Артем и Левон) КГН: игровая ситуация:«Пока-жем мишке где лежат наши ве-щи». Ц: закреп-лять умение скла-дывать вещи. Внесение Д/ и по ФЭМП «Большой, маленький» Ц: формиро-вать умение сравнивать предметы по величине. Использовать в речи «большой, маленький»

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Подгрупповая/групповая Индивидуальная

19 октября, среда Утро Утренний приём детей.

Беседа «Здравствуйте!» Ц: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; воспитывать культуру поведения.

Комплекс утренней гимнастики №7 Упражнять в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки».

(Андрюша Ш. и Саша О)

Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания Организовать–шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски. Ц:знакомство со звучанием некоторых музы-кальных инструментов, развитие умения слушать разные звуки. Буклет для родителей «ЗОЖ»

ООД Развитие речи «Чтение и заучивание стихотворения А. Блока «Зайчик».

П/ з: Развивать умение детей запомнить стихотворение А. Блока «Зайчик».Формировать у детей сочувствие к зайчишке, которому холодно, голодно и страшно в неуютную осеннюю пору. Воспитывать любовь к природе (В. В. Гербова, «Занятия по развитию речи», стр. 40)

Физическая культура.

П/ з: закреплять умение детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. (Л. И. Пензулаева «Физ. Занятия в д/с. Вторая младшая группа» стр. 30)

Прогулка Наблюдение за растительным миромЦ: знакомить со строением дерева;воспитывать бережное отношение к природе. П/ и:«По ровненькой дорожке». Ц: развивать ориентировку в пространстве.

«Кролики». Ц: учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед;развивать ловкость, уверенность в себе.

Трудовая деятельность.

Подметание дорожки, ведущей к участку. Ц: учить правильно пользоваться веничками. (Милана и Матвей)

Закрепить последовательность одевания и раздевания. Организовать игры с выносным материалом. (рули, игрушки, мел, машинки) ;;инвентарь для трудовой деятельности.

2-ая половина дня

Прогул

ка Постепенный подъем, хождение по массажным коврикам. Игра по мотивам сказки «Теремок». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.

П/и «Кролики». Ц: учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед;развивать ловкость, уверенность в себе.

Инд. деят. по изо. Ц: Учить детей рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо, не останавливаясь (Ксюша и Алеся) Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. Предложить настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками.

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/групповая

Индивидуальная

20 октября, четверг Утро Утренний приём детей на участке детского сада.

Беседа «Я и моя семья».

Чтение стихотворений А. Барто «Машенька», «Разговор с мамой» - обратить внимание детей на стиль общения мамы с ребёнком, вызвать желание заботиться о малышах».

Комплекс утренней гимнастики № 7 Инд. Работа по разв. речи. Ц: упражнять в образовании слов по аналогии (Андрей и Борис) Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Организовать карандаши, восковые мелки, листы бумаги, раскраски для малышей

Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам.

ООД Рисование «Красивые воздушные шары»

П/ з: Развивать умение детей рисовать предметы круглой формы. Формировать умение правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Воспитывать интерес к рисованию. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям.

(Т. С. Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 60)

Музыка.

П/ з: : Учить реагировать на начало и конец музыки; слышать двухчастную форму произведения. Побуждать детей произвольно находить интонации, построенные на нескольких звуках. (по плану муз. работника).

Прогулка Наблюдение за птицами во время кормления Ц: прививать желание заботиться о птицах ;формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.

Подвижные игры «Воробушки и кот». «Попади в круг». Ц: повышать двигательную активность, упражнять в беге. Физ. минутка «Ветер» Цель: координация речи с движениями, развитие общей моторики. Выучить слова (Артем и Боря) Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».Закрепить последовательность одевания и раздевания. Организовать атрибуты для п/и, Выносной материал (машинки, игрушки)

2-ая половина дня

Прогулка Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам. Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу?» Ц: учить детей внимательно слушать сказку, выразительно и четко проговаривать реплики.

П/и «Лохматый пес» ЦЦ: учить детей правильно выполнять игровые действия. Дидактическая игра : «1,2,3 Ищи» Цель: Способствовать освоению приемов сравнения и оценки величины предмета (Ксюша и Аня) Ситуативный разговор о том, что можно брать в группе, а что нет. Организовать внесение настольно-печатной игры «Собери картинку».

Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним.

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/групповая

Индивидуальная

21 октября, пятница Утро Утренний приём детей

Игра «Маша пьёт чай». Цель игры: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка. Воспитывать умение играть дружно

Комплекс утренней гимнастики № 7 Учить рисовать прямые линии Познакомить как правильно держать карандаш, рисовать карандашом. (Аня и Милана) ОБЖ: продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос Организовать дидактическая игру: «Подбери цвет» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, логику. Индивидуальные беседы с родителями Святослава и Милы о физ. форме.

ООД 1. Физическая культура (Л. И. Пензулаева «Физ. Занятия в д/с. Вторая младшая группа» стр. 30)

П/ з: Закрепить умение прыгать на двух ногах через предмет; в энергичном отталкивании мяча.

2. Лепка «Мячики»

П/ с: :.Знакомить детей со свойствами пластилина (мягкий, мнется, можно отщипнуть кусок от большого кома, лепиться); формировать представление о мячике, о его форме. Развивать мелкую моторику рук; обогащать словарный запас; развивать речевое развитие детей; развивать наблюдательность, зрительную память, внимание. Воспитывать интерес и положительное отношение к занятиям по лепке; прививать аккуратность при выполнении работы. (Конспект)

Прогулка Наблюдение за осенним деревом

Ц:расширять представление о лесе;учить любоваться красотой родной природы.

П. /и «Птицы в гнездышках». Цели:

учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

П/и «Беги ко мне» Ц: закреплять умение бегать в заданном направлении.

Игра «Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве (Саша и Артем) Ситуативные разговоры с целью называния цветов одежды детей, сравнения по размерам, согласования существительных с числительными один и много. Организовать выносной материал (игрушки,атрибуты для п/игр (флажки, мячи)

2-ая половина дня

Прогулка Постепенный подъём детей. Гимнастика после сна.

Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм. Ц: формировать умение работать в коллективе,дружно.

П/и «Вороны и собачка». Ц:учить детей быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

игровые ситуации с дидактической куклой на обучение порядку одевания и раздевания;(Марина. Ф и Андрей) С/р игра «Детский сад» Ц: учить детей объединяться в группы, способствовать расширению ролевых действий. Внесение настольной игры «Мягкие пазлы». Организовать материал для изготовления атрибутов, для индивид. работы.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование Сентябрь 1-2. День знаний. Развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам. Закреплять знания о том, зачем нужно учиться, кто и.

Календарно-тематическое планирование Структурное подразделение «Дошкольного образование детей» Государственного Бюджетного Общеобразовательного Учреждения средней общеобразовательной.

Календарно-тематическое планирование на день День недели, тема недели НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Календарно-тематическое планирование на июль Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на летне-оздоровительный период. Воспитатель:.

Календарно-тематическое планирование ОД к авиамодулю месяц тема цели материалы сентябрь «Жил-был самолетик». Вызвать у детей радость от чтения стихотворения, учить детей подговаривать слова.

Календарно-тематическое планирование по плаванию 2.2. Календарно-тематическое планирование Вторая младшая группа Месяц Задачи Кол-во занятий Октябрь 1. Рассказать детям о пользе плавания,.

Календарно-тематическое планирование (продолжение) Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Вторник 13.12.16 НОД Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование (продолжение) Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Среда 14.12.16 НОД Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование (продолжение) Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Четверг 15.12.16 НОД Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование (заключение) Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Пятница 16.12.16 НОД Совместная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Мы играем в детском саду»
Опубликовано: 30 января 2017 в 23:14
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД