Папки-передвижки

Календарно–тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Бытовая техника»

Людмила Белякова
Календарно–тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Бытовая техника»

Календарно– тематическое планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе

Тема : «Бытовая техника»

Цель: Расширение знаний о бытовой технике и её назначении, о правилах обращения с бытовыми приборами

Задачи

Публикация «Календарно–тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе „Бытовая техника“» размещена в разделах

1. ОО «Познавательное развитие» - Вызвать желание узнавать историю возникновения предметов быта, их эволюцию от древности до наших дней. Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; Обратить внимание на то, что они служат человеку, и он должен бережно к ним относиться. По ФЭМП – продолжать закреплять названия геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат.) Совершенствовать умение определять и называть цвет предметов. Упражнять в счёте в пределах 5.

2. ОО «Речевое развитие» - Активизировать лексический запас по теме;. Учить отгадывать загадки о бытовой технике;

Ввести обобщающее понятие «Бытовая техника»; Развивать диалогическую речь; артикуляционную и мелкую моторику; мышление; Продолжать учить согласовывать порядковое числительное с существительным; Формировать культуры речевого общения; Учить различать на слух звуки [В], [Ч], [Ж], [З];

3. ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. Развивать творческие способности, воображение. Воспитывать самостоятельность. Закреплять умение вырезать предметы круглой и овальной формы и наклеивать изображения знакомого предмета; составлять несложную композицию; соизмерять изображение с величиной листа, красиво располагать изображения на листе, использовать в работе подручные материалы (шерстяные ниточки).

4. ОО «Физическое развитие» : закреплять и охранять здоровье детей; учить соблюдать правила в подвижных играх.

5. ОО «Социально-коммуникативное развитие» : Продолжать формировать умение общности детей в группе и навыки сотрудничества. Продолжать развивать умение у детей устанавливать элементарные связи взаимодействия человека с природой

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Бытовая техника»;

День недели: понедельник

Утро: С – К. Ф, Р, П групповые : Труд: уход за комнатными растениями, полив растений.

Утренняя гимнастика «Веселые ребята»

К/о «Всех друзей встречаем, здоровья всем желаем»

Цель: Настроить детей на доброжелательный лад, сплочение.

Беседа «Какую бытовую технику вы знаете»

Цель: расширить знания детей о бытовой технике и ее предназначении.

Дид/игра «Чудесный мешочек» (посуда)

Ц: Развитие тактильных ощущений».

Пальчиковая гимнастика:

«Мы посуду перемыли»

Ц: развитие мелкой моторики

Подгрупповые : Работа по ИОМ с Мишей и Артемом

«Угадай время года по описанию (вариативность)» Отгадывание загадок о временах года,

Цель: развитие представления о временах года.

Режимные моменты: Артикуляционная, гимнастика «Маляр», «Грибочек», «Поцелуй»

Пальч. /и «Мы посуду перемыли», «Дружная семейка»

Воспитание КГН Ц : продолжать формировать навыки поведения за столом, правильно пользоваться столовыми приборами.

Дежурство по столовой

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Внести в группу иллюстрации, раскраски, трафареты для вырезывания «Бытовая техника», «Посуда»

Работа с родителями : Памятка для родителей по расширению словарного запаса у детей на тему «Бытовая техника» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Занятия : Х-Э, ,С-К Художественное творчество Аппликация «Чудо пылесос на уборке» Цель: Закреплять умение вырезать предметы круглой и овальной формы и наклеивать изображения знакомого предмета; составлять несложную композицию; соизмерять изображение с величиной листа, красиво располагать изображения на листе, использовать в работе подручные материалы (шерстяные ниточки).

Р,С-К,Х-Э Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка: Р, П, Ф, С-К Наблюдение за птицами

Цели: продолжать закреплять желание детей заботиться о птицах; изучать их повадки и особенности.

Подвижные игры

«Сбей кегли» (3—5 кеглей и 1 шар)- учить правилам очередности в игре.

Индивидуальная работа с мальчиками по ф-ре: игровое упражнение «Хомяки» (подлезание под веревкой)

Ситуативный разговор о безопасных правилах поведения во время прогулки «Не навреди себе и своему другу»

Самостоятельно – игровая деятельность детей

Работа после прогулки С-К, Р Чтение К. Чуковского «Федорино горе» Цель: учить внимательно слушать текс, отвечать на вопросы,

Пальчиковая игра «Мы посуду перемыли», «Пальчики в лесу»

Вечер: Ф, Х-Э,С-К Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке; воздушные ванны, водные процедуры

П. и: «Мыши водят хоровод».

Ц: Учить быстро двигаться по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Д. и. : «Назови ласково» (утюг – утюжочек, утюжок, ложка-ложечка)

Цель: развивать речь.

С Соней и Викой Работа по ИОМ

«Угадай время года по описанию (вариативность)» Отгадывание загадок о временах года,

Цель: развитие представления о временах года

Работа в режимные моменты : Артикуляционная гимнастика «Дудочка», «Пузырь», «Домик открывается» Ц: научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка. Удерживать губы и язык в заданном положении.

Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке», «1,2,3,4- мы с тобой снежок слепили»

Дежурство по столовой

Самостоятельно – игровая деятельность детей С. Р. Игра «Кафе»

Ц: создать благоприятную атмосферу для дружной игры

Прогулка Р, П, Ф, С-К П/и «Найди свой цвет»; С/р. игры по желанию детей; Сравнительное наблюдение «Погода в январе» : конструкции сопоставления (летом тепло, ярко, светит солнце, а сейчас холодно, тусклее, темно, солнце не греет)

День недели: вторник.

Утро: групповая С – К. Ф, Р Утренняя гимнастика «Мы веселые ребята»

К/о «Соберемся дети в круг»;

Беседа: «Техника безопасности за столом» (почему нельзя разговаривать за столом? Почему нельзя размахивать столовыми приборами? Почему нельзя вертеться за столом?

Цель: продолжать закреплять правила поведения за столом.

Д/и. «Что лишнее» (Бытовая техника. Посуда)

Ц. учиться классифицировать предметы по группам.

П/и «День и ночь».

Индивидуальная: С Мариной и Кириллом работа по ИОМ

«Угадай время года по описанию (вариативность)» Отгадывание загадок о временах года,

Цель: развитие представления о временах года

Работа в режимные моменты : Артикуляционная,

дыхательная г-ка «Дудочка», «Улыбочка»

Дыхательная гимнастика «Насосы», «Дом маленький, дом большой!»

Пальч/и «Мы посуду перемыли», «Сидит белка на тележке», «Дружная семейка»

Для самостоятельной деятельности детей: Пополнить книжный уголок книгами, иллюстрациями о бытовой технике, о посуде

Продуктивная деятельность. Лепка «Бытовая техника» (в кукольный домик)

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Работа с родителями : Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Занятия П, С-К Познание «Бытовые приборы» Цель: Вызвать желание узнавать историю возникновения предметов быта, их эволюцию от древности до наших дней. Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; Обратить внимание на то, что они служат человеку, и он должен бережно к ним относиться.

Ф, С-К Физкультура по плану физинструктора

Прогулка С-К, П, Ф, Р Наблюдение за сорокой (вторник)

Цели: вызывать интерес к окружающему миру; учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает (стрекотание, и описывать ее; обогащать словарный запас загадками о сороке; воспитывать заботливое отношение к птицам.

Подвижные игры

«Мыши в кладовой».

Цель: учить подползать, не задевая дугу, развивая при этом ловкость и сноровку.

«Черное и белое».

Цель: закреплятьм умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве.

Индивидуальная работа с мальчиками. Развитие движений.

Цель: тренировать в беге по узкой дорожке, с ускорением и замедлением темпа. Ситуативный разговор «Где птички прячутся ночью?» Самостоятельная деятельность на прогулке

Работа после прогулки : С-Ц, П,Р Игровая ситуация «Познакомим Незнайку с бытовыми приборами»

• Закрепить представление детей о назначении бытовых приборов

• Развивать способность различать признаки предметов и обобщать их;

• Формировать представления о назначении старинной домашней утвари в сопоставлении с современными бытовыми приборами;

Вечер Ф, С-К, Х-Э, П, Р Р. Оздоровительная гимнастика после сна,

ходьба по массажной дорожке; воздушные ванны, водные процедуры

Кружок «АБВГДейка»

Тема : «Звуки «Ч – Щ»

Цель: Закрепление согласных звуков «Ч – Щ» Моделирование слов. Нахождение различий в двух похожих рисунках. Заучивание потешки.

П/игры «Лохматый пес»

«Мы белые снежиночки»

«Зайка беленький сидит»

Цель: продолжать развивать двигательную активность детей

Индивидуальная работа С Захаром и Максимом по ИОМ «Угадай время года по описанию (вариативность)» Отгадывание загадок о временах года,

Цель: развитие представления о временах года

Режимные моменты: Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Часики», «Качели»

Дыхательная гимнастика «Дом маленький, дом большой», «Подуем на плечо»

Пальчиковые игры «Снежки», «Сидит белка на тележке», «Дружная семейка»

Дежурство по столовой

Самостоятельная деятельность: С. Р. Игра «Кафе»

Ц: продолжать знакомить детей с трудом взрослых, формирование положительных взаимоотношений у детей.

Прогулка Ф, С-К, Р П/и «Круг-кружочек»;

спортивные упражнения: скольжение по ледяным дорожкам;

Сравнительное наблюдение «Одежда зимой и осенью»

День недели: среда

Утро: С – К. Ф, Р,П

Круг общения «Передай соседу»

Утренняя гимнастика «Веселые ребята»

Рассматривание сюжетных картинок «Уборка квартиры», «Стирка»

Беседа: «Какой бытовой техникой пользуются в твоей семье?»

Цель: учить поддерживать разговор

Дид/ игра «Когда это бывает»

Цель: закрепить характерные признаки времени года - зима

П/и «Два мороза» С Максимом, Витей по речевому развитию составить рассказ по картинке «Я помогаю маме»

Работа по ИОМ С Артемом и Сережей «Расставь по порядку (от самого большого к самому маленькому и т. д)», - развитие мышления

Режимные моменты: Артикуляционная гимнастика «Накажем язычок», «Птенцы», «Щеточка»

Дыхательная гимнастика «Хомячок», «Дракон»

Пальч. /игра «Дружная семейка», «Пальчики в лесу», «Папа мне купил машину»

Гигиенические процедуры. Дежурство по столовой

Для самостоятельной деятельности детей: Дополнить уголок творчества раскрасками, иллюстрациями, трафаретами для вырезывания на тему «Дом, посуда, мебель», «Бытовая техника»

Создание мини – альбома детьми «Посуда», «Мебель»

Работа с родителями : Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Рекомендации родителям:Рассмотреть различную бытовую технику, рассказать о ее назначении. Вспомнить правила безопасности при обращении с бытовой техникой.

По возможности побывать в магазинах бытовой техники/ мебели.

Занятия П, С-К, Познание ФЭМП «Путешествие в страну математики» Цель: Закреплять названия геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат.) Совершенствовать умение определять и называть цвет предметов. Упражнять в счёте в пределах 5.

Ф – Р: Физкультурное занятие по плану физинструктора

Прогулка: С-К, П, Ф, Р Сюрпризная прогулка «Ветер, ветерок»

Цель: формирование представлений детей о природном явлении – ветер.

Задачи: Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. Учить давать характеристику ветру (тёплый, холодный, сильный, слабый и т. д.).Показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами – султанчиками, вертушками, деревьями (ветер дует сильный – вертушки и султанчики двигаются быстро, деревья качаются и шумят; ветер слабый – предметы почти не двигаются, деревья не качаются и не шумят).Познакомить с понятием «вьюга». Прививать интерес к русскому фольклору. (конспект прилагается)

Самостоятельно – игровая деятельность детей

Работа после прогулки6 С-К, П,Р, Ситуативный разговор с детьми «Осторожное обращение с бытовой техникой» : Как вы думаете, могут ли бытовые приборы быть опасными? В каких случаях? Почему иногда при пользовании электрическими бытовыми приборами возникают пожары? Можно ли самостоятельно включать детям электрический чайник, утюг, пылесос?

Дидактическая игра «Четвертый лишний» (найти лишний предмет, объяснить свой выбор) :

Вечер Ф, С-К, П, Х-Э, Р -Р Оздоровительная гимнастика после сна,

ходьба по массажной дорожке, воздушные ванны, водные процедуры

Игра «Эволюция предмета» - закреплять представления детей об истории создания предметов бытовой техники (надо составить «цепочку» истории создания этого предмета).

Дидактическая игра «Сколько их?» - согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже (Один фен, два фена, пять фенов; телевизор, пылесос). В центре природы полить комнатные растения, протереть листья

С Аришей, Машей - Работа по программе ИОМ

«Расставь по порядку (от самого большого к самому маленькому и т. д)», - развитие мышления

С подгруппой мальчиков по развитию речи «Витрина магазина бытовых приборов»

Цель: упражнять в описании пространственного расположения предметов с использованием предлогов в активной речи.

Режимные моменты: Артикуляционная гимнастика «Лопаточка», «Накажем язычок»;

Дыхательная гимнастика «Ладошки» «Погончики»

Дежурство по столовой

Для самостоятельной деятельности детей : СРИ: «Магазин бытовой техники»

Цели: сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Магазин бытовой техники». Развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников;

Прогулка Ф, С-К, Р. Понаблюдать, как старательно дворник убрал снег, чтобы детям было удобно ходить.

П/И «Жмурки»- закрепить умение ориентироваться в пространстве. Дать поручение: Насыпать семечки в кормушку для птиц.

День недели: четверг

Утро: С – К. Ф, Р, П-Р Труд: навести порядок в игровом уголке для мальчиков. (расставить машинки)

К/о «У меня хорошее настроение!»

Утренняя гимнастика «Веселые ребята»

Беседа «Путешествие в прошлое стиральной машины»

Цель: Научить понимать назначение стиральной машины, понимать, что человек создал машину для облегчения жизнедеятельности; развивать ретроспективный взгляд на предметы (таз, корыто, стиральную машину).

Загадывание загадок о бытовых приборах :

Работа по ИОМ с Аней «Расставь по порядку (от самого большого к самому маленькому и т. д)», - развитие мышления

Режимные моменты: Артикуляционная гимнастика «Лопаточка», «Улыбочка – дудочка»,

пальч/и «Дружные пальчики», «Пальчики в лесу»

Гигиенические процедуры.

Дежурство по столовой

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Обводка и закрашивание предметов бытовой техники

В книжный уголок подборка стихов и загадок по теме «Бытовые приборы. Мебель», А. Барто «Хромая табуретка», Н. Носов «Затейники», З. Александрова «Что взяла, клади на место», Л. Толстой «Три медведя», подборка познавательных сказок для чтения из серии «Что такое бытовые электроприборы, для чего они нужны и какими бывают?»

Работа с родителями : Консультация для родителей «Безопасное обращение с электроприборами»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Занятия -Х-Э, С-К, П Художественное творчество. Рисование по замыслу «Бытовая техника» Цель: Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. Развивать творческие способности, воображение. Воспитывать самостоятельность.

С-К, Ф- р: Физкультура по плану физинструктора

Прогулка: С-К, П, Ф, Р Наблюдение за снегирем.

Цели: формировать представления о зимующих птицах, заботе человека о них; знакомить с характерными особенностями снегиря. (конспект прилагается)

Д/и «Узнай по описанию» - составление описательного рассказа о предложенной птице, не показывая ее.

П/ и: «Перелет птиц» - учить лазить по лестнице, слышать сигналы воспитателя.

«Бездомный заяц» - упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. Индивидуальная работа с мальчиками : «Сбей флажок» - учить метать снежки в цель; развивать меткость, внимание. Ситуативный разговор «Почему мальчики должны уступать девочкам» Самостоятельная деятельность на прогулке

Работа после прогулки : С – К –Р Игра на развитие внимания «Провода»

Цель: стимулировать развитие внимания, коллективного взаимодействия.

Словесная игра «Глухой телефон» - развивать у детей слуховое внимание.

Вечер Ф, С-К,Х-Э Оздоровительная гимнастика после сна,

ходьба по массажной дорожке, воздушные ванны, водные процедуры

Кружок «Веселая математика»»

Порядковые числительные

Измерение линейкой

Соотнесение формы предметов с геометрическими фигурами Ориентировка на листе бумаги

Подв/игра «Ловишка с приседанием»

С Мариной З., Степой К. работа по ИОМ «Составь целое из частей (с геометрическими фигурами) (вариативность)»- Развитие восприятия

Режимные моменты: Артикуляционная гимнастика «Индюки», «Улыбка», «Дудочка», пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять», «Дружная семейка»

Дыхательная, гимнастика «Насос», «Погончики»

Ручной труд: из бросового материала (спичечные коробки) «Телевизор» - закрепить знания детей о бытовой технике, ее назначения, функции, отметить сходство и различие; продолжать работу над формированием навыков сознательного отношения к соблюдению правил безопасного поведения с бытовыми приборами

Прогулка Ф, С-К, Р, П П/и «Льдинки, ветер и мороз», «Догони меня», самостоятельная деятельность детей. Ситуативная беседа

«Чужой на улице»

Наблюдение за погодой. (вечером становится прохладно, день прибавился)

День недели: пятница

Утро: С – К. Ф, Р П - р. Труд: помоем посуду игрушкам.

Беседа: «Какая сегодня погода на улице»

К/о «Соседи»

Утренняя гимнастика «Веселые ребята»

Д. и. : «Назови одним словом» (картинки – с мебелью, посудой, бытовой техникой)

Ц: закреплять умение детей объединять в группы

Развитие речи «Опиши, что попрошу» (холодильник, диван, утюг и т. д)

Ц: развивать связную речь детей

Пальч/и «Сосулька», «Мы посуду перемыли»

С Ульяной и Максимом работа по ИОМ «Рисование по точкам»

Цель: развитие воображения

Режимные моменты: Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Лошадка», «Индюки болтают», «Накажем язычок.

Гигиенические процедуры.

Дежурство по столовой

Для самостоятельной деятельности: Игры в центрах активности по желанию детей

Работа с родителями : Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Занятия. Р, С-К, П Развитие речи «Бытовая техника»

Цель: Активизировать лексический запас по теме;. Учить отгадывать загадки о бытовой технике;

Ввести обобщающее понятие «Бытовая техника»; Развивать диалогическую речь; артикуляционную и мелкую моторику; мышление; Продолжать учить согласовывать порядковое числительное с существительным; Формировать культуры речевого общения; Учить различать на слух звуки [В], [Ч], [Ж], [З];

Х - Э, С-К Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя

Прогулка: С-К, П, Ф, Р Наблюдение за снегопадом

Цель: продолжать формировать представления о составе воды

Подвижные игры: «Снег кружится»(по стихотворению А. Барто)- развивать умения у детей соотносить собственные действия с действиями участников игры.

«Трамвай» - развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение

С Мариной и Варей Ч Индивидуальная работа по физическому воспитанию : прыжки на двух ногах через линии.

Цель: учить прыгать на двух ногах через линии, развивать ловкость) Экологическая викторина ««Зимние загадки»

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Игры со снегом. Организовать строительство лабиринта.

Работа после прогулки С-К, П, Р Беседа: «Какая мебель есть у нас в группе (Какую мебель вы видите в нашей группе? Из какого она материала? Для чего она служит)

Ц: закрепить знания детей о мебели.

Вечер Ф, С-К, Х-Э Оздоровительная гимнастика после сна,

ходьба по массажной дорожке, воздушные ванны, водные процедуры

Беседа «75 лет Кемеровской области»

Цель: Воспитание патриотических чувств к своей Родине, гордость за свой край, любовь к месту, где живешь, её природе, обычаям Познакомить с картой и символикой, воспитывать любовь к родному краю, расширить знания детей о Кемеровской области,

Выставка детских работ по теме «Бытовая техника»

С Мишей и Анжелой работа по ИОМ «Рисование по точкам»

Цель: развитие воображения

Режимные моменты: Артикуляционная гимнастика «Индюки болтают», «Дудочка – улыбка», «Оближи варенье», пальчиковая гимнастика «Сосулька», «Сидит белка на тележке», «Снежок слепили» С -р игра «Больница», сюжет: «Мой друг заболел»

Самостоятельно – игровая деятельность детей в зонах активности

Прогулка Ф, С-К, Р П/и «На дворе мороз и ветер», д/и «Чего зимой не бывает?», самостоятельная деятельность детей.

Наблюдение за погодой. (вечером становится прохладно, день прибавился)

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в младшей группе «Тематический план работы по нравственно-патриотическому воспитанию» второй младшей группы. Тема Содержание занятий по развитию речи Связь с другими видами деятельности Сроки выполнения «Я и моя семья» Работа.

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе. 1 –неделя Октябрь «Моя Адыгея. Город Майкоп» Задачи: Воспитывать любовь.

Календарно-тематическое планирование в средней группе (апрель-май) Апрель Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной.

Календарно-тематическое планирование воспитательно образовательной работы в детском саду Тема: «8 марта» Задачи: организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской,.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на день Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) Группа: Старшая Тема проекта: «Зима» Цель проекта:.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на день Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) Группа: Старшая Тема проекта: «Зима» Цель проекта:.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МБОУ «КАРПОГОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 118» СТРУКТУРНОЕ.

Планирование воспитательно-образовательной работы на вторую неделю января в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на2 неделю января (09-12.01.2018г.) Группа: средняя Тема: «Зима» Цель: Расширять представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе. Тема недели «Гигиена и здоровое питание» Тематическая неделя: «Гигиена и здоровое питание». В рамках проекта. Сроки: 16 апреля –20 апреля Цель: познакомить детей со строением организма.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно–тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Бытовая техника»
Опубликовано: 25 июня 2018 в 20:50
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД