Лучший педагог года

Календарное планирование в логопедической группе по теме «Семья»

Любовь Коробейщикова
Календарное планирование в логопедической группе по теме «Семья»

Цель: уточнить и систематизировать знания детей о семье, познакомить с ролевыми отношениями в семье, обязанностями членов семьи. Углубить представления о ближайших родственниках, о способах поддержания родственных связей (переписка, разговор по телефону, посещения). Воспитывать чувство заботы, любви, уважения к близким людям.

Организация предметно - развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

1. Внести в книжный уголок:

• Сказку «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» в обработке А. Толстого.

• Рассказ Э. Успенского «Ты и твоё имя».

Публикация «Календарное планирование в логопедической группе по теме „Семья“» размещена в разделах

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами:

Попросить родителей оформить небольшие семейные альбомы: «Наш досуг», «Моя родня».

Вторник

I половина дня 1. Беседа на тему «Традиции моей семьи». Задачи: воспитывать интерес к традициям своей семьи. Познакомить с понятием «родословная», с особенностями образования фамилии, имён и отчеств. Расширять представления о семейном досуге. Активизировать словарь (виды спорта, названия хобби).

2. Рассматривание фотографий из семейного архива. Задачи: Познакомить детей с понятием «семейная фотография», воспитывать интерес к традициям своей семьи. Предварительная работа по продуктивным видам деятельности.

3. Работа в уголке книги: реставрация книг. Задачи: формировать соответствующие трудовые умения, учить детей самостоятельно определять какую работу по ремонту книг нужно провести. Воспитывать бережное отношение к книгам.

Непосредственная образовательная деятельность ФЭМП

Средняя группа

Занятие №21

Задачи: Учить детей устанавливать равенство и неравенство групп предметов при различных интервалах между предметами в каждой из них, сравнивать количество предметов, используя эквиваленты; упражнять в определении направления расположения предметов от самого себя: впереди, сзади, слева, справа.

Материал: демонстрационный – 3 карточки разного цвета, на которых нарисовано по 5 бабочек на разном расстоянии друг от друга. Раздаточный – у детей тарелочки с кружками и по 2 карточки, на которых нарисовано равное количество кружков (4, но расстояние между кружками на одной и другой карточке различное.

Литература: Метлина стр. 60

Методические приё мы: наглядный, словесный, практический.

Индивидуальная работа: С Артёмом, Данилом, Ксюшей. Цель: упражнять в определении направления расположения предметов от самого себя: впереди, сзади, слева, справа.

Старшая группа

Занятие №21

Задачи: Закрепить представление об основных признаках квадрата и прямоугольника. Упражнять в воссоздании указанных размерных ориентировке на плоскости. Учить находить левый, правый, верхний, нижний углы, верхний, нижний, правый, левый края листа. Упражнять в счёте и отсчёте предметов, в счёте и воспроизведении заданного числа движений в пределах 10, в счёте предметов на ощупь. Приучать запоминать задание, повторять его, сравнивать результаты своих действий с образцом. Развивать слуховую память.

Материалы: демонстрационный – наборное полотно, модели 5 квадратов и5 прямоугольников; 4 таблицы с разным расположением геометрических фигур 2 видов (в количестве от 2 до 5 шт.); дощечки с отверстиями. ; 2 полоски. Раздаточный – листа бумаги и пеналы с набором геометрических фигур.

Методические приё мы: наглядный, словесный, практический.

Литература: Метлина с. 109

Чтение художественной литературы

Тема: Чтение русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» в обработке А. Толстого. Задачи: Предложить детям определить жанр произведения, аргументировать свою точку зрения, выделить жанровые особенности сказки. Учить пересказывать сказку, выделяя зачин, основную часть, кульминацию, конец, главную идею, используя в речи образные выражения.

Прогулка 1. Наблюдение за сосульками. Предложить детям рассмотреть сосульки, рассказать как «растут» сосульки. Помочь установить зависимость между таянием сосулек и температурой воздуха. Задачи: расширять детский кругозор, наблюдательность. Формировать умение связно рассказывать по результатам своих наблюдений.

2. Труд: расчистка дорожек от снега. Задачи: приучать помогать малышам и взрослым, учить правильным навыкам работы с лопатами, учить разбрасывать снег на темные участки, чтобы быстрее растаял. Воспитывать трудолюбие, взаимопомощь.

3. П/и Совушка-сова. Задачи: закреплять умения детей действовать в соответствии с текстом, развивать двигательную активность

4. С/р и «Водители». Задачи: продолжать знакомить детей с дорожными знаками, называть их, пояснять назначение каждого из знаков, рассказывать о регулировке знаками действий водителя. Развивать связную речь, вербальное воображение.

II половина дня Закаливание Цель: повышать иммунитет, активизировать двигательную активность детей. по развитию речи Максим и Маша. Задачи; упражнять в подборе синонимов и однокоренных слов.

2. Коррекционный час

Артикуляционная гимнастика: Упр. «Заборчик», «Улыбочка», «Лопатка». Задачи: развивать артикуляционный аппарат.

• Пальчиковая гимнастика «Кто приехал?». Задачи: развитие мелкой моторики рук.

• Д/и «Назови звуки» (ша, шу, ши). Задачи: развивать фонематический слух.

• Д/и «Сосчитай». Задачи: упражнять в согласовании числительных с именами существительными в роде, числе.

• Д/и «Запомни и повтори». Задачи: развитие психических процессов.

• Буква Ш раскрашивание буквы синим цветом (подготовительная группа). Задачи: обучение грамоте.

• Индивидуальная работа по тетрадям – Никита. Задачи: автоматизация звука [Л]. Лёва. Задачи: автоматизация звука [Ш].

3. Игра с крупным строительным материалом: «Меняемся схемами». Задачи: учить детей рисовать схемы задуманных ими построек, выполнять постройки по схемам, подготовленным товарищами. Формировать знаково-символические умения, способность ориентироваться на понимание другими людьми. Поощрять стремление к творческой деятельности, желание придумывать и воплощать свои замыслы в постройках и конструкциях. Развивать совместную конструкторско-игровую деятельность детей.

4. Беседа «Дедули и бабули». Задачи: Предложить детям рассказать о представителях старшего поколения в их семьях. Акцентировать внимание на том, что дедушки и бабушки являются источником мудрости, опыта, примером терпимости, заботливого отношения к близким. Развивать эмпатию, связную речь.

5. С/р и «Семья». Задачи: Учить детей принимать на себя несколько ролей (мама – врач, папа – шофёр и т. д., разворачивать сюжет игры, обыгрывать различные ситуации. Формировать социокультурные компетенции.

Прогулка 1. Наблюдение за птицами. Задачи: учить делать простейшие выводы.

2. Труд: помощь детям младшей группы в уборке участка. Задачи: учить самостоятельно разделяться на подгруппы и добросовестно трудиться.

3. П/и «Вороны и воробьи». Задачи: упражнять в беге «стайкой» и врассыпную; развивать ориентировку в пространстве.

4.«Семья». Задачи: учить согласовывать тему для начала игры, распределять роли, подготавливать атрибуты, учить коллективно, возводить постройки необходимые для игры, совместно планировать предстоящую работу. Игры спутники: «Магазин», «Шоферы», «Парикмахерская».

5. Спортивная игра «С кочку на кочку». Задачи: развивать умения быстро прыгать на двух ногах, ориентироваться в пространстве, внимание.

Выносной материал: куклы, лопатки, мелкие игрушки, формочки. С Митей.

Развитие движений.

Задачи: развивать двигательные способности и качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость.

Среда

I половина дня 1. Д/и «Когда это бывает?». Задачи: Стимулировать применение детьми знаний о временах года, характерных для них явлений. Учит детей разгадывать загадки, опираясь на свои знания по данной теме.

2. Работа в уголке физического воспитания «Элементы баскетбола». Задачи: упражнять в ведении мяча.

3. Д/и «Живые цифры». Задачи: закреплять понимание детьми отношений между числами натурального ряда, формировать умение находить место заданного числа в ряду натуральных чисел.

Непосредственная образовательная деятельность Коммуникация

Лексическая тема: «Семья»

Задачи: уточнить и систематизировать знания детей о семье, познакомить с ролевыми отношениями в семье, обязанностями членов семьи; закрепить умение образовывать притяжательные прилагательные, существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; упражнять в составлении предложений; развивать словарь по данной теме. Составить творческие рассказы.

Материалы: демонстрационный — картинка «Семья на прогулке.

Методические приё мы: наглядный, словесный, практический.

Литература: Е. В. Кузнецова стр. 72

Индивидуальная работа: С Машей, Максимом. Цель: упражнять в составлении творческих рассказов.

Музыка – по плану музыкального руководителя

Рисование (сюжетное)

Тема: «Семья»

Задачи: продолжать знакомить детей с портретной живописью, овладевать приемами контурного рисования карандашом, учить передавать характерные особенности лица, соблюдать пропорцию, форму. Развивать художественный вкус, самостоятельность. Вызывать у детей эмоциональное отношение к образу, уметь передавать в рисунке основные детали костюма мамы, бабушки, дедушки, папы.

Индивидуальная работа: с Максимом, Денисом, Колей, Алёной. Цель: учить передавать характерные особенности лица, соблюдать пропорцию, форму.

Прогулка 1. Наблюдение за птицами. Воробьи собираются в стаи, громче чирикают. Вороны чаще чистят оперения. Во время оттепели Задачи: развивать умения устанавливать связи между изменениями в неживой природе и жизнью птиц.

2. Труд: расчистка дорожек. Задачи: организовать соревнование между бригадами, учить детей объективно оценивать результаты работы, учитывая скорость, качество, рациональность её выполнения, правильность обращения с инвентарём.

3. П/и «Стоп». Усложнение: игроки выполняют бег и ходьбу спиной вперёд. Задачи: совершенствовать умение детей осознанно соблюдать правила игры, анализировать игровые действия на предмет их соответствия правилам. Обогащать двигательный опыт, развивать творчество в двигательной деятельности.

4. С/р и «Магазин». Задачи: упражнять детей в самостоятельной организации игры, учить их правильно подбирать материал, считаться с интересами товарищей.

5. Игра-соревнование «Кто самый меткий?» Задачи: учить детей выполнять метание на дальность правой и левой рукой. Развивать глазомер, меткость, подвижность суставов.

Выносной материал: куклы, лопатки, мелкие игрушки, формочки. Развитие движений с Максимом и Никитой. Задачи: упражнять в подскоках на месте с поворотом направо, налево, вокруг себя.

II половина дня Закаливание Цель: повышать иммунитет, активизировать двигательную активность детей. С Любой и Ритой. Д/и «Что перепуталось?»

Задачи: закреплять навыки порядкового счёта, учить понимать суть игровой задачи. Развивать зрительную память.

2. Логоритмика – по плану логопеда и музыкального руководителя.

3. Д/и «Образуй отчество от имени папы». Задачи: продолжать знакомить с культурой русского народа. Учить детей отчество от мужских имён.

4. Чтение рассказа Э. Успенского «Ты и твоё имя». Задачи: учить понимать мораль и идею произведения, видеть связь названия текста с его содержанием.

5. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: развивать организаторские способности, повышать степень самостоятельности при организации различных видов игр. Формировать умения, связанные с коммуникативными и регулятивными функциями речи.

Прогулка 1. Наблюдение за птицами. Задачи: учить детей в ходе наблюдения находить ответы на вопросы о характерных особенностях внешнего строения, поведения, повадках птиц, выявлять черты сходства и различия. Формировать учебно-познавательные компетенции (умение выбирать условия проведения наблюдения, описывать результаты, формулировать выводы).

2. Труд: уборка территории группового участка. Задачи: Приучать детей помогать взрослым, раскидывать сугробы на участке, очистить от снега малые формы. Воспитывать желание трудиться, успешно управляться лопатами.

3. П/и «Перелет птиц». Задачи: учить выполнять действия по сигналу.

4. С/р и «Помогаем родителям». Задачи: закреплять распределение обязанностей в семье, воспитание уважения к родителям, желание помочь им в выполнении домашних дел, воспитание ответственности за порученное дело.

Четверг

I половина дня 1. Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи: формировать у детей умения, связанные с коммуникативными и регулятивными функциями речи. Учить выступать в качестве организаторов игрового взаимодействия.

2. Игры с конструктором «Лего» : строим по замыслу. Задачи: расширять представления детей о возможностях конструктора, вариантах построек, которые можно из него возводить. Учить создавать новые конструкции на основе знакомых, проявлять творчество.

3. Дежурство по столовой. Задачи: учить дежурных самостоятельно организовывать свою работу и самообслуживание других детей. Продолжать учить использовать вежливые слова, четко и конкретно формулировать просьбу, быть обходительным. с Любой по формированию грамматического строя. Цель: учить согласовывать слова в роде, числе, падеже.

Непосредственная образовательная деятельность Лепка (сюжетная)

Тема: «Моя семья»

Задачи: продолжать учить лепить фигуру человека (основа — конус, цилиндр); закреплять навык работы стекой (надрезание); учить анализировать особенности формы, строения, пропорций фигур; формировать умение с помощью дополнительных деталей (шапка, бант, коса, усы и др.) передавать в лепке образ членов семьи, их характер; развивать чувство композиции.

Материалы: Клеёнки, стеки, салфетки бумажные и матерчатые, глина.

Методические приё мы: наглядный, словесный, практический.

Литература: Бондаренко аналогично занятию см с. 536.

Индивидуальная работа: с Митей, Сашей. Задачи: Развивать навыки примазывания для плотного скрепления деталей. Развивать чувство композиции.

Познавательно-исследовательская (конструктивная) деятельность

Тема: «Моя семья» (из бросового материала)

Задачи: Продолжать обучать изготавливать поделки из бросового материала. Развивать способность доводить начатое дело до конца. Воспитывать усидчивость и аккуратность в процессе работы. Воспитывать взаимопонимание и взаимовыручку.

Материал: капсулы от «киндер-сюрпризов» разных цветов; соломинки для коктейля; заглушки от шариковых ручек; крышки от пластиковых бутылок; пластиковые бутылки разных цветов; проволока; цветная бумага; клей. Пособие «Цветик-семицветик».

Методические приё мы: наглядный, словесный, практический.

Литература: Е. Н. Лихачёва, стр. 68.

Прогулка 1. Наблюдение «Кто прилетел к нам на кормушку?» Задачи: побуждать к самостоятельным наблюдениям, суждениям, умозаключениям.

2. Труд: расчистка дорожек от снега. Задачи: приучать помогать малышам и взрослым, учить правильным навыкам работы с лопатами. Воспитывать трудолюбие, взаимопомощь.

3. П/и «Ворона — воробей». Задачи: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; продолжать учить ориентироваться в пространстве.

4. С/р и «Семья» : сюжет «Подготовка к празднику». Задачи: используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игрового замысла. Формировать умение использовать предметы-заместители.

II половина дня Закаливание Цель: повышать иммунитет, активизировать двигательную активность детей. По аппликации Максимом и Машей – «Цветик-семицветик». Задачи: учить детей подбирать цвета и располагать их по порядку спектра. Закрепить приёмы работы с ножницами, воспитывать аккуратность.

2. Коррекционный час

Артикуляционная гимнастика: Упр. «Заборчик», «Улыбочка», «Лопатка». Задачи: развивать артикуляционный аппарат.

• Пальчиковая гимнастика «Кто приехал?». Задачи: развитие мелкой моторики рук.

• Д/и «Прохлопай по слогам». Задачи: развивать фонематический слух.

• Д/и «Кто что делает?». Задачи: упражнять в согласовании существительных с глаголами.

• Д/и «Что изменилось?». Задачи: развитие психических процессов.

• Буква Ш – печатание буквы (старшая группа). Задачи: обучение грамоте.

• Индивидуальная работа по тетрадям – Никита, Митя. Задачи: исправлять в речи поставленные звуки.

3. Ручной труд: изготовление атрибутов к игре «Семья». Задачи: Учить детей использовать знакомые техники работы с бумагой, тканями, иглой, природными и другими материалами для изготовления различных атрибутов к игре. Развивать воображение, творческие способности.

4. Опытно-экспериментальная деятельность: окрашивание воды. Задачи: Организовать выявление таких свойств воды, как прозрачность и способность растворять различные вещества. Предложить выбрать условия для проведения опыта по выявлению зависимости скорости растворения от температуры воды.

5. Самостоятельная художественная деятельность: рисование. Задачи: Учить детей использовать освоенные ранее навыки и техники для воплощения своих замыслов. Поддерживать интерес к изобразительной деятельности, развивать творческие способности.

Прогулка 1. Наблюдение: вьюга. Задачи: предложить детям рассказать какое природное явление они наблюдают, как оно называется, чем характеризуется, аргументировать своё мнение, рассказать, как они рассуждали.

2. Труд: уборка снега на участке. Задачи: учить распределять обязанности, выбирать рациональные приёмы работы.

3. П/и «Догони свою пару». Задачи: упражнять в беге, учить менять направление движения игроков и водящего по сигналу воспитателя. Развивать способность переключать внимание, повышать двигательную активность.

4. С/р и «Школа» : сюжет «Семья». Задачи: формировать у детей социокультурные компетенции, связанные с выполнением новых ролей – ученик, учитель, родитель ученика. Развивать способности, связанные с коммуникативными функциями речи.

5. Упражнение «Кто дальше бросит снежок». Задачи: учить детей правильно выполнять основные движения, определять победителя соревнований, выступать в роли судей и тренеров.

Выносной материал: куклы, лопатки, мелкие игрушки, формочки, мячи. С Сашей и Лёвой развитие движений. Задачи: упражнять в подскоках на месте с поворотом направо, налево, вокруг себя.

Пятница

I половина дня 1. П/и. «Чьё звено скорее соберется». Задачи: упражнять в беге, учить ориентироваться в пространстве, правильно выполнять игровые действия. Развивать внимание, реакцию.

2. Д/и «Где стоит?» Задачи: продолжать учить употреблять в речи предлоги: под, над, на, в, за, перед.

3. Трудовое поручение – поливать цветы в уголке природы. Задачи: Учить детей выполнять трудовое поручение в течение недели, распределять обязанности, организовывать работу других детей. Воспитывать ответственность, трудолюбие.

Непосредственная образовательная деятельность Рисование

Тема: «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

Задачи: учить передавать в рисунке сказочные образы героев сказки – сестрицы Алёнушки и братца Иванушки, изображать их в национальных русских костюмах; самостоятельно применять умения в составлении узоров для украшения костюмов персонажей. Упражнять в смешивании красок для получения нужного оттенка. Воспитывать трудолюбие, умение самостоятельно убирать своё рабочее место по окончанию работы.

Материал: бумага светло-розового цвета формат А-4, кисти № 3 и № 5, гуашь, палитры, ёмкости для воды.

Методические приё мы: наглядный, словесный, практический.

Литература: Г. С. Швайко, стр. 111

Индивидуальная работа: с Яной, Герой и Никитой. Задачи: учить передавать в рисунке сказочные образы героев сказки – сестрицы Алёнушки и братца Иванушки.

Физкультурное (на улице)

Задачи: Развивать подвижность грудной клетки, устойчивость ритма дыхания и жизненную ёмкость легких детей. Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.

Поощрять становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

Оборудование: санки на одну подгруппу детей, клюшки и шайбы на одну подгруппу детей.

Методические приё мы: наглядный, словесный, практический.

Прогулка 1. Наблюдение за голубями. Задачи: продолжать закрепление знаний о птичьем мире; уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними, почему дикие голуби занесены в Красную книгу.

2. Труд: уборка в кладовой веранды. Задачи: Приучать детей помогать взрослым. Воспитывать желание.

3. П/и Совушка-сова. Задачи: закреплять умения детей действовать в соответствии с текстом, развивать двигательную активность.

4. С/р и «Животноводы». Задачи: развивать социальные навыки детей, умение договариваться, сговариваться на игру, распределять роли, искать выходы из конфликтных ситуаций, расширять знания детей о «животноводческих» профессиях, развивать умение создавать и изменять игровую среду в зависимости от замысла игры.

5. Спортивная игра «Кто быстрее!» Задачи: воспитание навыка в прыжках, координация движений, улучшение функции вестибулярного аппарата, укрепление связочно-мышечного аппарата стоп.

Выносной материал: куклы, совочки, ведёрки, лопатки, мелкие игрушки. Развитие движений с Ксюшей и Ритой. Задачи: упражнять в подскоках на месте с поворотом направо, налево, вокруг себя.

II половина дня Закаливание Цель: повышать иммунитет, активизировать двигательную активность детей. С Максимом и Машей. Д/и «Назови число». Задачи: Учить применять в игре навыки порядкового счёта. Активизировать в речи и уточнить понятия: «следующее за…», «стоящее перед числом…». Учить называть смежные числа.

2. Коррекционный час

Артикуляционная гимнастика: Упр. «Заборчик», «Улыбочка», «Лопатка». Задачи: развивать артикуляционный аппарат.

• Пальчиковая гимнастика «Кто приехал?». Задачи: развитие мелкой моторики рук.

• Д/и «Назови звуки в слове» (мышка). Задачи: развивать фонематический слух.

• Д/и «Где находиться?». Задачи: упражнять в употреблении предлогов В, НА, ПОД.

• Д/и «Чей, чья, чьи, чьё?» Задачи: образование притяжательных имён прилагательных с суффиксом – ин.

• Д/и «Запомни и повтори». Задачи: развивать логическое мышление, связную речь.

• Буква Ш – печатание буквы (старшая группа). Задачи: обучение грамоте.

• Индивидуальная работа по тетрадям – Матвеем. Задачи: автоматизация звука [ш].

3. Упражнение «Чистюля». Задачи: Учить детей замечать и устранять непорядок в своём внешнем виде, тактично сообщать товарищу о необходимости что-то поправить в костюме, причёске. Развивать способность к самоконтролю.

4. Беседа на тему «Слово лечит!» Задачи: Предложить детям рассмотреть различные ситуации, подсказать их героям, как нужно поступить, какие вежливые слова и слова сочувствия необходимо использовать. Учить ребят видеть лучшие качества своих близких, развивать эмпатию.

5. Трудовые поручения: уборка в группе. Задачи: формировать у детей осознанное стремление к порядку, учить их самостоятельно определять, что необходимо сделать, подбирать инвентарь, правильно его использовать, возвращать на место. Совершенствовать выполнение трудовых действий.

6. С/р и «Семья». Задачи: Закреплять умение детей принимать на себя несколько, разворачивать сюжет игры, обыгрывать различные ситуации. Формировать социокультурные компетенции.

Прогулка 1. Наблюдение: долгота дня. Задачи: организовать проведение очередного этапа наблюдения. Предложить детям самостоятельно выполнить необходимые измерения. Учить формулировать выводы, развивать познавательный интерес.

2. Труд: расчистка дорожек. Задачи: предложить детям выбрать ответственных за расчистку дорожек на участке детей младшей группы на 1-2 недели. Учить самостоятельно, определять, что необходимо сделать для наведения порядок, регулярно рассказывать о результатах работы.

3. П/и «Волк во рву». Задачи: совершенствовать выполнение детьми игровых действий. Учить правильно выполнять прыжки с места, действовать по сигналу. Формировать умение организовывать игру, выполнять роль ведущего.

4. С/р и «Гости». Задачи: повторить и закрепить формулы приветствия, прощания, благодарности, извинения, приглашения в различных ситуациях.

Публикации по теме:

Календарное планирование на 2 дня по теме «Транспорт» в подготовительной группе ОНР Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Тема: Транспорт. Цель: Расширение и закрепление представлений детей о видах транспорта.

Календарное планирование на неделю по теме «Дары лета» старшая группа Тема: «Дары лета» Цель: Образовательные: -знакомство с миром природы, получение разносторонних знаний о ней, пользе «даров лета» - овощей.

Календарное планирование по теме недели в старшей группе «Покорение космоса» Календарное планирование по теме недели «Покорение космоса». Тема недели: «Покорение космоса». Задачи: -дать детям представление о космосе.

Календарное планирование по теме «Осень» (подготовительная группа детей с ОНР) Сентябрь III неделя – Ранняя осень. Сезонные изменения. О цель: Расширение знаний детей об осени. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными.

Календарное планирование в младшей группе по теме недели «Овощи» П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 3 октября Тема месяца «Что нам осень принесла» Тема недели «Овощи» РЕЖИМ Совместная образовательная деятельность взрослого.

Календарное планирование в первой младшей группе по теме «Осень» Итоговая работа воспитателя по итогам курсов повышения квалификации Разработка фрагмента плана одного рабочего дня в первой младшей.

Календарное планирование воспитательно — образовательной работы в подготовительной группе по теме: «Семья». Тема: «Моя семья». О цель: Углубление представлений ребенка о семье и ее истории; о том, где работают родители, как важен для общества их.

Календарное планирование воспитательно — образовательной работы в подготовительной группе по теме: «Семья» Тема: «Моя семья». О цель: Углубление представлений ребенка о семье и ее истории; о том, где работают родители, как важен для общества их.

Календарное планирование работы в старшей группе компенсирующей направленности по теме недели «Транспорт» Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе компенсирующей направленности ТЕМА НЕДЕЛИ: «Транспорт».

Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе. Тема недели «Я и моя семья» 07.11.16 Понедельник Тема: «Я и моя семья» Совместная деятельность взрослого взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в логопедической группе по теме «Семья»
Опубликовано: 17 ноября 2016 в 15:58
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД