Получи документы

Календарное планирование на январь 2018 года

Ольга Георгиева
Календарное планирование на январь 2018 года

Календарное планирование работы группы «Колосок»

с 09 по 12 по теме «Зимушка-Зима!»

Цель: Расширение представлений о зиме. Формирование представлений о безопасном поведении зимой. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту зимней природы. Расширение представлений о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведения зверей и птиц). Итоговое мероприятие: Выставка «Веселые снежинки».

Утренняя гимнастика: Комплекс №

Публикация «Календарное планирование на январь 2018 года» размещена в разделах

Бодрящая гимнастика: Комплекс №

Воспитание КГН: Продолжать формировать умение пользоваться салфеткой после еды.

Работа с родителями: Привлечение родителей к постройкам из снега на площадке.

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Понедельник 08 I половина дня 9.00-9.15 Физическая культура

II половина дня

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Вторник 09 I половина дня 9.00-9. 15 Развитие речи: Чтение и обсуждение сказки «Снегурочка»

9.25-9.40 Музыка Рассмотреть иллюстрации из серии «Времена года» «Зима» - находить отличительные признаки этого времени года. Д/и «Оденем куклу» Д/у «Найдем варежку»

Д/и «Оденем куклу»

Иллюстрации и презентации о зиме.

Лото «Времена года»

Д/и «Одень ведерко»

Д/у «Найдем варежку»

Д/и «Собери картинку (разрезанные картинки)

Наблюдение за красотой зимней природы, очищение скамеек и веранды от снега. П. И. : «Пробеги и не задень», «Берегись, заморожу!», «Катание на санках»

II половина дня

Рассматривание иллюстраций и презентации о зиме. Лото «Времена года» Д/и «Собери картинку» (разрезанные картинки)

Д/и «Найди отличия»

Рассматривание снежного покрова, следов на снегу. Д. И. : «Угадай, чьи следы?» (птица, кошка, человек) П. И. : «Пробеги и не задень», «Берегись, заморожу!», «катание на санках»

Работа с родителями: Попросить родителей принести фотографию «Зимние забавы» для создания фотоальбома

Чтение художественной литературы: сказка «Морозко»

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Среда 10 I половина дня 9.00-9. 15 Рисование: «Зимние шапочки»

Активные игры на прогулке Чтение: потешка «Уж ты зимушка-зима…» Рассматривание картинок в книгах. Д. И. : «Рассмотри внимательно сюжетную картинку, ответь на вопросы, сделай вывод» Д. И. : «Сюжетная картинка в книге»

Зимние сказки, потешки, песенки

Настольная игра «Одежда»

Раскраски на тему «Зимние Забавы»

Наблюдение за деревьями в снегу. Лепка поделок из снега, украшение снежных построек. П. И. : «Пробеги и не задень», «Берегись, заморожу!», «Снежки»

II половина дня

Интегрированное занятие по мотивам театрализованного действия: «Украсим рукавичку-домик» Д. И. «Узнай, кто спрятался» Д. И. «Узнай, кто спрятался»

Наблюдение за свойствами снега (липкий) Д. И. : «Какой бывает снег?» П. И. : «Пробеги и не задень», «Берегись, заморожу!», «Снежки»

Работа с родителями: Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Чтение художественной литературы: сказка «Рукавичка»

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Четверг 11 I половина дня 9.00-9.15 Физическая культура

9.40-9. 55 ФЭМП: «Широкий-узкий,шире-уже; помногу, поровну, столько-сколько». И. А. Помораева, с. 23 Беседа: «Как вести себя на улице» - закреплять правила поведения на проезжей части в гололед. Настольная игра «Одежда» - обогащать знания детей о временах года, об одежде свойственной каждому времени года. Д. И. «Сравни два предмета» Д. И. «Сравни два предмета»

Конструирование из крупного и среднего конструктора знакомых построек.

Подбор книг на тему в книжном уголке.

Раскраски на тему «Зимние Забавы»

Настольная игра «Одежда»

Наблюдение за особенностями зимней природы Д. И. : «Что изменилось?» (холодно, идет снег; люди надевают зимнюю одежду и т. п.) П. И. : «Пробеги и не задень», «Берегись, заморожу!», «катание на санках»

II половина дня

С/ р игра: «Накроем стол для гостей» (соответствие количества посуды количеству гостей) Раскраски сказочных героев Д. И. : «Столько-сколько»

Рассматривание кусочков льда. Д. И. : «Какой он?», «Назови отличия» П. И. : «Пробеги и не задень», «Два мороза!», «Катание на санках»

Работа с родителями: Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за зимней погодой, изменениями в природе.

Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Елка»

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Пятница 12 I половина дня 9.00-9.15 Лепка/ Аппликация: «Укрась елочку»

9.30-9.45 Музыка Рассматривание картины «Зимой на прогулке». Беседа по картине. Учить отвечать на вопросы по картине. Рассказывание по картине. Физкультминутка «Зайке холодно сидеть» Раскрашивание елочки, елочных игрушек.

Д. И. : «Ответь на вопросы по картине» картина «Зимой на прогулке».

Конструирование из крупного и среднего конструктора знакомых построек.

Раскраски на тему «Зима»

Зимние сказки, потешки, песенки

Экспериментирование с водой и льдом. Д. И. : «Что изменилось?», «Было, стало» П. И. : «Мы веселые ребята», «Ловишки», «Два Мороза»

II половина дня

Д. И. : «Санки-Саночки и т. п.» Конструктивно-модельная деятельность «Домик» Песенное творчество: «Как зовут тебя?», «Как зовут твоего друга?» Д. И. : «Санки-Саночки и т. п.»

Наблюдение за ветром. Д. И. : «Какой он?», «Что делает?», «Хорошо, плохо» П. И. : «Мы веселые ребята», «Ловишки», «Два Мороза»

Работа с родителями: Рекомендации родителям, касающиеся зимнего досуга с детьми (катание на санках, коньках, лыжах и т. п.)

Чтение художественной литературы: «Как ослик, медвежонок и ежик встречали новый год»

Публикации по теме:

Календарное планирование на январь. Первая неделя Неделя с 9.01. по 12.01.2018г. Тема: «В гостях у сказки». Цель: Продолжать приучать детей слушать сказки, побуждать рассказыванию небольших.

Календарное планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» для детей старшей группы на январь Планирование воспитательно-образовательной работы 2016-2017 учебный год Тема недели: НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ месяц Январь Дни нед. Интеграция образовательных.

Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы на октябрь 2017 года Доброе утро, уважаемые коллеги! Продолжаю делиться календарными планами по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Напоминаю, я провожу.

Календарное планирование. Примерное планирование дня в декабре .

Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет на январь — майКалендарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет на январь — май Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5-6 лет (январь - май) ЯНВАРЬ2 неделяРисование. (.С. Комарова.

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группеКалендарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе 01.09.2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Модульное планирование. Январь (ч.1) План – проект образовательной деятельности в группе среднего возраста Время проведения. Месяц: Январь Группа: № 8 «Сказка» Ф. И. О. педагога.

Модульное планирование. Январь. Средняя группа (ч. 2) Модуль 3. «Самостоятельная деятельность детей» 3.1. Организация развивающей предметно-пространственной среды Центр познавательной активности.

Перспективный план группы раннего возраста 2017–2018 год (продолжение, январь) Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Вторая младшая группа (3–4 года) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на январь 2018 года
Опубликовано: 13 января 2018 в 12:48
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД