Папки-передвижки

Календарное планирование старшая группа тема «Зима».

Ирина Ленькина
Календарное планирование старшая группа тема «Зима».

Тема недели : «Зима».

Число

30.01.2017 Совместная деятельность с детьми СДД

(самостоятельная деятельность детей)

Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро С Викой Ф. работа в прописи «Башмаки». Цель: способствовать умению повторять рисунок, считая клетки. Рассматривание пейзажей и сюжетных картинок на зимнюю тематику. Цель: способствовать эстетическому восприятию русской зимней красоты природы.

Публикация «Календарное планирование старшая группа тема „Зима“,» размещена в разделах

«Ориентировка на плоскости листа». Цель: совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги.

Д/и «Собери фишки». Цель: способствовать развитию логики, мышления.

День НОД групповая : 1. Познавательное развитие «Песня колокольчика». Цель: создать условия для закрепления знаний о стекле, металле, дереве; их свойствах.

2. Рисование «Красивое развесистое дерево зимой». Цель: совершенствовать умение создавать в рисунке образ дерева, находить красивое композиционное решение.

3. Музыка.

Прогулка Наблюдения за осадками. Цель: создание условий для установления причинно-следственных связей в природе.

Труд: уборка снега на участке.

Подвижная игра «Лисички и курочки» Цель: способствовать развитию быстроты движений.

Инд работа с Викой Ф, Алёной М, Дашей В. «ориентирование на участке», развитие понятий «направо», «налево», «назад», «вперед» .

Строительство снежных фигур по замыслу.

Вечер С Арсением П, Сашей Д. «Счет в пределах 6». Цель: способствовать закреплению счета в пределах 6. Чтение художественной литературы: И. Суриков «Зима». Цель: приобщение к художественной литературе, понимание смысла стихотворения. Беседа после прочтения.

Экспериментирование со снегом: окрашивание в разные цвета. Цель: обогащение сенсорного опыта, повторение знаний о свойствах воды. Самостоятельная двигательная активность детей. Цель: способствовать активности детей.

Игры со строительным материалом: постройки по замыслу. Цель: формировать умение задумывать постройки и выполнять их.

Тема недели : «Зима».

Число

31.01.2016. Совместная деятельность с детьми СДД

(самостоятельная деятельность детей)

Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро Дидактическая игра «Зоологическое домино».

Цель: способствовать закреплению знаний о диких животных с Андреем Л, Лешей С. Беседа «Кто как зимует». Цель: расширять и углублять представление о зимовке зверей, птиц, рыб, насекомых.

Создать условия для С/р игра «Почта». Цель: формировать умение придумывать и подбирать игровой материал, формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желаний каждого участника. Рассматривание иллюстраций с изображением диких животных в условиях зимнего периода.

День НОД групповая : 1. Развитие речи «Беседа на тему «О друзьях и дружбе». Цель: создать условия для освоения норм поведения, доброжелательности.

2. Аппликация «Матрос с сигнальными флажками». Цель: создать условия для отрабатывания приемов вырезывания частей костюма, рук, головы.

2. Социально – коммуникативное развитие (2 подгруппа).

3. Физическая культура.

Прогулка Наблюдение за воробьем и синицей. Цель: на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни.

Упражнять Сашу К, Варю Л. в метании снежков вдаль и в цель. Цель: способствовать развиватию координации движений, подвижность суставов рук, глазомер.

П/И «Летает – не летает». Цель: способствовать развитию слухового внимания, выдержки.

Игра по трудовому воспитанию: «Угадай, что я делаю». Цель: Расширять представления детей о трудовых действиях. Способствовать развитию внимания.

Самостоятельные игры детей со снегом.

Вечер С Варей Л, Сашей К, Настей Г. работа в «Прописи» «Башмаки». Цель: способствовать навыкам повторения узора по клеточкам. Хождение по ребристой доске босиком. Цель: профилактика плоскостопия.

Инсценировка сюжетов из сказки «Заяц-хваста» Цель: побудить детей выразительно исполнять роли героев.

Создать условия для изготовления бумажных кукол и одежды для них. Цель: побудить детей самостоятельно изготовить атрибуты к режиссерской игре.

Помещение в уголок ИЗО заготовок видов транспорта. Цель: способствовать закреплению знаний названий транспортных средств; умение закрашивать аккуратно.

Тема недели : «Зима».

Число

1.02.2016 Совместная деятельность с детьми СДД

(самостоятельная деятельность детей)

Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро С Аленой М, Данилом П. Д/И «Назови соседей». Цель: закреплять знания цифр, стоящих рядом друг с другом. Беседа «Зимние забавы». Цель: способствовать обогащению знаний о зимних забавах, атрибутах. Развивать диалогическую речь.

Дидактическая игра: «Найди и покажи». Цель: развитие умения находить знакомые деревья на картинке с зимним пейзажем. Выкладывание из фасоли ёлочек разной высоты.

Цель : развитие мелкой моторики.

День НОД групповая : 1. ФЭМП «Знакомство с цифрой 9». Цель: предоставить условия для знакомства с цифрой 9 и с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц.

2. Физическая культура на воздухе.

Прогулка Насыпать корм в кормушки птицам, наблюдать за ними. Цель: формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; способствовать проявлению заботливого отношения к птицам.

П /и «Мыши в кладовой». Цель: способствовать умению выполнять действия после сигнала.

Инд. Работа с Сашей Д, Андреем Л. «попади в цель». Цель: способствовать развитию глазомера, координации движений.

Труд на участке младшей группы. Цель: создать условия для помощи воспитанникам младшей группы при расчистке участка.

Игровая деятельность со снегом.

Вечер «Лото «Профессии» с Сашей Д, Арсением П, Захаром Б. Цель: способствовать закреплению знаний о профессиях. Прочтение и заучивание стихотворения Т. Шорыгина «Снежинка». Цель: развитие памяти детей.

Конструирование «Гараж для камаза». Цель: способствовать умению делать постройку по замыслу, по высоте подходящую для определенных машин.

Вырезывание и наклеивание картинок из журналов одежды для создания каталога «Одежда». Цель: создать условия для создания атрибутов к играм. Игры в физкультурном уголке (мячи, кегли, кольцеброс). Цель: создание условий для повышения двигательной активности у детей.

Тема недели : «Зима».

Число

2.02.2017. Совместная деятельность с детьми СДД

(самостоятельная деятельность детей)

Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро С Димой Б, Ульяной Б. работа в тетрадях «Математика». Цель: познакомить со знаком «-». Беседа «Зимние явления природы».

Цель: совершенствовать знания о зимних явлениях природы, расширять знания об осадках зимой, уточнить знания о свойствах воды.

Игра малой подвижности «Колечко».

Цель: развивать быстроту движений, смекалку, внимание.

Игры с модулями пространства (ширмы, мягкие модули). Цель: способствовать обогащению игровых сюжетов с помощью ширм.

День НОД групповая : 1. Развитие речи (грамота) №20 «Звуковой анализ слова». Цель: способствовать овладению умением выполнять звуковой анализ слов.

2. Аппликация «Матрос с сигнальными флажками». Цель: создать условия для отрабатывания приемов вырезывания частей костюма, рук, головы.

2. Социально – коммуникативное развитие (1 подгруппа).

3. Физическая культура.

Прогулка Определение погоды по приметам. Цель: создать условия для устанавливания причинно – следственных связей; развития познавательного интереса.

П /и «Самолеты». Цель: совершенствовать легкость движений, действовать после сигнала воспитателя.

Труд. Деятельность «расчистка тропок». Цель: способствовать желанию оказывать посильную помощь взрослым.

Инд. Работа с Гришей Г, Лешей С, Захаром Б. «прыжки в длину». Цель: создать условия для тренировки прыжков в длину.

Самостоятельные игры – постройки из снега.

Вечер Звуковая культура речи:

с Настей Г, Варей Л, Захаром Б. Цель: закрепить умение дифференцировать звуки Ж-З в словах. Чтение стихотворения В. Лунин «Зима». Цель: воспитывать интерес к поэзии.

Создать условия для игры «Парикмахерская» : сюжет «Выбираем прическу». ( пополнение атрибутами: заколки, резинки, бантики).

Выкладывание картинок из счетных палочек. Цель: способствовать развитию мышления и моторики рук.

Игры со строительным материалом. Цель: создать условия для развития воображения, фантазии.

Настольно-печатные игры по желанию детей. Цель: способствовать умению играть вместе, договариваясь о ходе игры.

Тема недели : «Зима».

Число

3.02.2017г. Совместная деятельность с детьми СДД

(самостоятельная деятельность детей)

Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро С Артемом, Дашей В. работа в тетрадях «Математика». Цель: познакомить со знаком «-». Предложить детям рассмотреть сюжетные картинки «Зима в городе и в деревне». Цель: создать условия для обсуждения, есть ли отличия в природе зимы в городе и в сельской местности.

Создать условия для сюжетной игры «На дороге». Цель: способствовать развитию и обогащению сюжета.

Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики рук; запоминание текста. Рассматривание иллюстраций с зимними явлениями природы.

Настольные игры. Цель: способствовать усидчивости, развитию внимания.

День НОД групповая : 1. Рисование «Деревья в инее». Цель: способствовать закреплению умения передавать в рисунке красоту природы.

2. Музыка.

Прогулка Рассматривание одежды людей. Цель: подвести к пониманию того, что с изменением погоды меняется и одежда людей в зависимости от температуры.

П/и «Сделай фигуру». Цель: способствовать развитию воображения детей.

Трудовая деятельность «Подмети веранду». Цель: способствовать желанию оказывать посильную помощь взрослым.

Инд. Работа с Димой Б, Лешей М, Лешей С. «попади в кольцо». Цель: создать условия для развития глазомера.

Творческие игры с выносным материалом.

Вечер С Лешей М, Гришей Г. работа в тетрадях «Математика». Цель: познакомить со знаком «-». Игра малой подвижности «Найди, что опишу». Цель: совершенствовать умение находить предмет по описанию, упражнять в ориентировке в группе, развивать внимание.

Чтение по желанию детей. Цель: способствовать пониманию смысла различных произведений. Игра «Лабиринт». Цель: способствовать договариваться о ходе игры, строить различные конструкции.

Публикации по теме:

Календарное планирование в логопедической группе по теме «Семья» Цель: уточнить и систематизировать знания детей о семье, познакомить с ролевыми отношениями в семье, обязанностями членов семьи. Углубить.

Календарное планирование на неделю по теме «Дары лета» старшая группа Тема: «Дары лета» Цель: Образовательные: -знакомство с миром природы, получение разносторонних знаний о ней, пользе «даров лета» - овощей.

Календарное планирование на неделю в старшей группе. Тема недели «Я — человек!» 04.10.2016. Вторник. Тема недели: «Я - человек» УТРО Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: углублять и расширять знания детей об осени.

Календарное планирование на тему: «Я расту здоровым» старшая группа Четверг Число 13.10.2016 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) НОД (непосредственно образовательная.

Календарное планирование. Тема недели «Витаминная корзина» (первая младшая группа) Тема неделя: «Витаминная корзина» «Фрукты». Цель: «Побуждать различать разные виды фруктов и правильно называть их» Задачи : - обращение.

Календарное планирование Тема: «Овощи» Понедельник I половина дня 1. Беседа на тему «Как я провел выходные дни». Цель: учить составлять описательные рассказы, развивать монологическую.

Календарное планирование в старшей группе. Тема недели: «С чего начинается Родина?» 10.10.2016. Понедельник. Тема недели: «С чего начинается Родина?» УТРО Наблюдение за вязовым деревом. Цель: обратить внимание на цвет листвы.

Календарное тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Домашние и дикие животные» 2я неделя января. Тема «Домашние и дикие животные» 09.01.17 понедельник Непосредственно образовательная деятельность 1. Физическое развитие.

Конспект ООД по ознакомлению дошкольников с окружающим миром Тема: «Почему наступает зима»? Старшая группаКонспект ООД по ознакомлению дошкольников с окружающим миром Тема: «Почему наступает зима»? Старшая группа Конспект ООД по ознакомлению дошкольников с окружающим миром Тема: «Почему наступает зима»? Старшая группа работающая по адаптированной.

Перспективное планирование на октябрь. Старшая группа. Тема недели «Лес (деревья, кустарники, грибы)» Понедельник 03.10 1-ая Половина дня Познавательное, речевое, социальное-коммуникативное развитие Речевое, познавательное Речевое, познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование старшая группа тема «Зима».
Опубликовано: 26 января 2017 в 14:39
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД