МААМ-картинки

Календарное планирование. Тема недели «Витаминная корзина» (первая младшая группа)

людмила дормидонтова
Календарное планирование. Тема недели «Витаминная корзина» (первая младшая группа)

Тема неделя : «Витаминная корзина»

«Фрукты».

Цель: «Побуждать различать разные виды фруктов и правильно называть их»

Задачи :

- обращение внимания детей на красоту формы фруктов, разнообразие окраски, гладкую или шершавую фактуру кожуры;

- развитие вкусовых ощущений (фрукты полезные и вкусные);

-обучение детей, на ощупь узнавать фрукты;

- упражнение детей в правильном использовании в речи названий фруктов.

Понедельник

НОД

Публикация «Календарное планирование, Тема недели „Витаминная корзина“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

1. ОО: художественно-эстетическое развитие

ВДД: экспериментирование с материалами и веществами (лепка)

Интеграция ОО: физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Тема : «Фрукты для куклы"

Задачи:

• Совершенствование приемов разминания, разрывания, соединения, деления целого куска на несколько частей. ;

• Закрепление с детьми самостоятельно раскладывать готовые шарики ограниченном пространстве ;

• Развитие мелкой моторики пальцев;

• Овладение способом кругообразного скатывания.

Материалы и оборудование:

Кукла, пластилин, салфетка, дощечка,, платок.

Логика образовательной деятельности:

1. Сюрпризный момент (появление куклы Маши)

2. Рассматривание муляжа яблока

3. Худ. слово:

Круглое,румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

4. Совестное объяснение.

5. Выставка детских творческих работ.

6. Итог занятия.

2. ОО: Физическое развитие.

ВДД: двигательная активность.

Интеграция ОО: Речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

• Развитие умение бросание мяча вдаль из- за головы двумя руками;

• Совершенствование умение передвигаться в определенном направление;

• Развитие умение сохранять равновесие;

• Обучение в ползании на четвереньках. ;

• Обучение в хождение по гимнастической скамейке.

Материалы и оборудование:

По 2 кубика на каждого ребенка,средние мячи по количеству детей, гимнастическая скамейка.

Логика образовательной деятельности:

1. Вступительная часть (ходьба и бег за воспитателем. Остановиться в разных местах в рассыпную).

2. Основная часть:

• Общеразвивающие упражнения (с кубиком);

• Упражнения в ОВД (ползание на четвереньках,ходьба по гимнастической скамейке,бросание мяча);

• П/и ««Догони мяч».

3. Заключительная часть (ходьба обычным шагом и на носках)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Первая половина дня.

Прием детей.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге,природные,сезонные,погодные изменения.

Задачи: создание атмосферы доверия между участниками сбора, показать значимость каждой личности, повышение самооценки детей, воспитание дружеских отношений.

Создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”.

Создать условия для межличностного общения детей и взрослых.

Развивать навыки культурного общения (приветствия, комплименты).

Утренняя гимнастика.

Комплекс упр. Октябрь 1-2 неделя

ОО: физическое развитие

ВДД: двигательная активность

Пальчиковая игра

Тема : Деревья»

В поле дерево стоит, Ветер ветки шевелит.

(Покачивать руками из стороны в сторону.)

Дует ветер нам в лицо, Закачалось деревцо!

(Покачивать руками вниз—вверх, не сгибая пальцы.)

Задачи:

Развитие мелкой моторик рук ребенка, его мышление, а также улучшение координацию движений.

ВДД :Общение со взрослыми и совместные игры под руководством взрослого.

Цель :формирование представлений о ЗОЖ.

ОО: Социально-коммуникативное развитие

ВДД :Общение со взрослыми и совместные игры под руководством взрослого

Беседа: «Одеваемся теплее»

Цель: учить отвечать на вопросы.

Индивидуальная работа:

ВДД: самообслуживание и действие с бытовыми приборами.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Объяснение правил поведения за столом: не мешать другим детям есть, Учить вытирать салфеткой лицо Влада, Олю, Матвея.

Прогулка №1.

Наблюдение

Яблоня

Цель: учить рассматривать яблоки,которые растут на яблоне.

Художественное слово.

Яблоки созрели!

Фруктов –урожай!

Собирай быстрее,

Щедро угощай!

Элементарная трудовая деятельность.

Сбор опавших листьев на площадке.

Игры с выносным материалом.

Игры с выносными.

Индивидуальная работа.

Учить перешагивать канавку Тимофея М. ,Тимофея Б.

Подвижная игра.

«Солнышко и дождик»

Задачи: закрепление правил выученной игры,развитие умение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Логика образовательной деятельности:

«Организация деятельности детей на прогулке»

Вторая половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна (побудка, ходьба по массажным дорожкам.

ОО: художественно-эстетическое развитие.

ВДД: экспериментирование с материалами и веществами (рисование)

Тема : «Яблоко»

Цель:

• продолжать учить рисовать округлые предметы;

• развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания мира природы;

• становление эстетического отношения к окружающему миру;

• реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

Информационный источник:

Художественное творчество: комплексные занятия первая млд. гр. ФГОС

ОО: познавательное развитие.

ВДД: игровая.

Д/ и: «Узнай и назови фрукт»

Цель: Учить детей давать правильное название фруктам.

Прогулка №2.

Наблюдение

Яблоня

Цель: закрепление умение рассматривать яблоки,которые растут на яблоне.

Элементарная трудовая деятельность.

Сбор опавших листьев на площадке.

Игры с выносным материалом.

Игры с выносными.

Индивидуальная работа.

Учить перешагивать канавку Вику,Аню.

Подвижная игра.

«Солнышко и дождик»

Задачи: закрепление правил выученной игры,развитие умение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Вторник

НОД

1. ОО: Речевое развитие.

ВДД: Общение со взрослыми и совместные игры под руководством взрослого.

Интеграция ОО: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Тема : «Лесная гостья».

Задачи:

• Ознакомление с цветочной поляной;

• Обучение детей отвечать на вопросы короткими предложениями;

• Воспитывание бережного отношения к природе.

Материалы и оборудование:

Круглые лепестки цветов разного цвета, желтые серединки, фигурки насекомых.

Логика образовательной деятельности:

1. Сюрпризный момент (вносит игрушку Фенечку)

2. Расказ о поляне. (цветах,насекомых)

3. Стихотворение с физминуткой

По полянке по лесной

Ползают жучки за мной.

Вот кузнечик скачет,

Как зеленый мячик.

А бабочки- красавицы

Летают и всем нравяться.

4. Игра «Цветочная поляна»

5. Рефлексия. Игра «Бабочки,жучки, кузнечики.»

2. ОО: Художественно-эстетическое развитие

ВДД: восприятия смысла музыки, сказок, стихов,рассматривание картинок.

Интеграция ОО: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Задачи:

1. развивать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать;

2. выполнять простейшие танцевальные движения.

Слушание «Ладушки»

А. Лядов

Музыкально-ритмическое движения: под песню ««Ладушки»

Материалы и оборудование:

Муз. Центр

Образовательная деятельность в режимных моментах

Первая половина дня.

Прием детей.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге,природные,сезонные,погодные изменения.

Задачи: создание атмосферы доверия между участниками сбора, показать значимость каждой личности, повышение самооценки детей, воспитание дружеских отношений.

Создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”.

Создать условия для межличностного общения детей и взрослых.

Развивать навыки культурного общения (приветствия, комплименты).

Утренняя гимнастика.

Комплекс упр. Октябрь 1-2 неделя

ОО: Социально-коммуникативное развитие.

ВДД: самообслуживание

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Индивидуальная работа:

Учить Арину,Влада кушать аккуратно.

ОО: Речевое развитие.

ВДД: игровая.

Д/ И: «Отгадай,кто к нам пришел»

Цель:

• Приучать детей произносить отдельные звуки (м,п,б).

ОО: Художественно-эстетическое развитие.

ВДД: восприятия смысла музыки, сказок, стихов,рассматривание картинок.

Картина «Таня и голуби».

Задачи: Обучение детей понимать изображенное на картине, отвечать на вопросы воспитателя и делать простейшие выводы, слушать рассказ воспитателя, составленный по картине.

Прогулка №1.

Экскурсия.

«Что нам осень подарила?»

Цель: обратить внимание,как изменились деревья.

Художественное слово.

Что нам осень принесет?

- Что нам осень принесет?

Что нам осень принесет?

- Яблоки румяные, сладкий мед,

Яблоки румяные, сладкий мед!

- Что нам осень принесет?

Что нам осень принесет?

- Разных овощей полный огород,

Разных овощей полный огород!

- Что нам осень принесет?

Что нам осень принесет?

- Золотого хлебушка на весь год,

Золотого хлебушка на весь год!

Л. Некрасова

Подвижная игра.

«Машины едут на прогулку»

Задачи: закрепление правил выученной игры,развитие умение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Игры с выносным материалом.

Собирать листочки в ведерко для букета.

Индивидуальная работа.

Предложить Арине поставит букет в вазу группе.

Дидактическая игра.

«Покажи мне, как ты.»

Цель: учить детей следовать указаниям.

Вторая половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна (побудка, ходьба по массажным дорожкам.

ОО: Физическое развитие.

ВДД: Двигательная активность.

Сенсорно-дидактическая игра «Воробышки и автомобиль»

Цель: развивать воображение, учить бегать на наталкиваясь друг на друга.

ОО: Художественно-эстетическое развитие.

ВДД: экспериментирование с материалами и веществами (рисование).

Тема : «Листопад в нашем саду»

Цель:

Научиться делать пальчиком отпечатки.

Задачи: Обучение детей правильно держать кисть; уточнение и закрепление знания цветов; формирование интерес к рисованию; развитие бытовых навыков.

ВДД: игровая.

Игра-ситуация «Напечем пирожков?»

Цель: Дать детям о сборе урожая зерновых.

Прогулка №2.

Экскурсия.

«Что нам осень подарила?»

Цель: обратить внимание,как изменились деревья.

Подвижная игра.

«Машины едут на прогулку»

Задачи: закрепление правил выученной игры,развитие умение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Игры с выносным материалом.

Мяч

Индивидуальная работа.

Научить Влада пинать мяч.

Дидактическая игра.

«Покажи мне, как ты.»

Цель: учить детей следовать указаниям.

Информационный источник:

Среда

НОД

1. ОО: Познавательное развитие

ВДД: игровая.

Интеграция ОО: речевое развитие, физическое развитие.

Тема : «Какие фрукты растут на деревьях».

Задачи:

1 Ознакомление детей с деревьями, на которых растут фрукты;

2. Обучение детей опознавать фрукты по цвету, вкусу называть их;

3. Нахождение различий по внешнему виду фрукты и овощи.

Материалы и оборудование:

Картинки с деревьями,муляжи фруктов,мешочек.

Логика образовательной деятельности:

1. Сюрпризный момент (появление игрушки «Белочки»)

2. Проблемная ситуация (Белочка не знает на каком дереве растут яблоки)

3 .Беседа о фруктах (цвет, вид, вкус).

4. Игра «Чудесный мешочек»

5. Рефлексия

2. ОО: Социально-коммуникативное развитие

ВДД: самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Интеграция ОО: речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие.

Тема : Игра-ситуация «Знакомство с куклами»

Задачи:

• Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

• развитие социального и эмоционального интеллекта;

• становление самостоятельности.

Материалы и оборудование:

Куклы

Логика образовательной деятельности:

1. Сюрпризный момент (появление куклы Веры).

2. Беседао куклах (Как зовут кукол? Кто сидит ближе к окну? Кто пьет чай? Кому дали пирог)

3. Рефлексия. (Дети запоминают имена кукол.)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Первая половина дня.

Прием детей.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге,природные,сезонные,погодные изменения.

Задачи: создание атмосферы доверия между участниками сбора, показать значимость каждой личности, повышение самооценки детей, воспитание дружеских отношений.

Создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”.

Создать условия для межличностного общения детей и взрослых.

Развивать навыки культурного общения (приветствия, комплименты).

Утренняя гимнастика.

Комплекс упр. Октябрь 1-2 неделя

ОО: Физическое развитие.

ВДД: Двигательная активность.

Пальчиковая гимнастика «Семья»

Задачи: Развитие подражательной способности, умение контролировать мышцы кислей рук, сохранять положение пальцев некоторое время, переключаться с одного движения на другое.

ОО: Познавательное развитие.

ВДД: игровая.

Д/ И: «Чего не стало?»

(на столе разложены разные овощи).

Цели: Тренировать внимание и память.

Беседа «Дождь».

Цель: Усваивать представления о дожде.

ОО: Речевое развитие.

ВДД: восприятия смысла музыки, сказок, стихов,рассматривание картинок.

Тема : потешки «Огуречик, огуречик…».

Задачи: - расширение словарного запаса за счёт однокоренных слов, имеющих различные оттенки;

- ознакомление с фольклорным персонажем – мышкой, придав образу реалистические черты.

Прогулка №1.

Наблюдение.

Воробышек

Цель: закрепить знания детей о внешнем виде воробышка, его умение летать и прыгать по земле.

Художественное слово.

Воробей взъерошил перышки

Жив,здоров и невредим

Ловит октябрьское солнышко

Каждым перышком своим)

(В. Орлова

Дидактическая игра.

«Попади в цель»

Цель: тренировать меткость и ловкость.

Игры с выносным материалом.

Чистить тропинку от листьев.

Индивидуальная работа.

Учить Тимофея Б. кататься с горки не толкаясь

Подвижная игра.

«Воробышки и кот»

Цель: учить убегать после слова «Мяу!».

Вторая половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна (побудка, ходьба по массажным дорожкам.

ОО: Физическое развитие.

ВДД: Двигательная активность.

П/и «Мы веселые ребята»

Цель: Учить бегать в прямом направление.

ОО: Социально-коммуникативное развитие.

ВДД: Игровая

Формирование основ безопасности (игры под руководством взрослого)

Игра «Воробушки и автомобиль»

Цель: Воспитывать в ребенке эталон культуры и нравственности, заботливого отношения к себе, к своей жизни и безопасному поведению.

ОО: Художественно-эстетическое развитие

ВДД: восприятия смысла музыки, сказок, стихов,рассматривание картинок.

Слушание музыки: «Осень» Н. Бордюг.

Цель:

• Учить понимать и эмоционально реагировать на содержание (о ком или о чем поется);

Прогулка №2.

Наблюдение.

Воробышек

Цель: продолжать закрепление знания детей о внешнем виде воробышка, его умение летать и прыгать по земле

Игра-поручение.

«Убери упавший листочек с дорожек»

Подвижная игра.

«Воробышки и кот»

Цель: учить убегать после слова «Мяу!».

Игры с выносным материалом.

Лопатками и ведерками.

Индивидуальная работа.

Закрепить с Викой и Аней умение перешагивать канавку.

Четверг

(НОД)

1. ОО: Речевое развитие.

ВДД: восприятия смысла музыки, сказок, стихов,рассматривание картинок.

Интеграция ОО: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Тема : сказка «Репка»

Задачи:

• ознакомление детей с содержанием сказки «Репка»

• формирование умения слушать молча, не отвлекаясь;

• обогащать и активизировать речь.

Материалы и оборудование.

Логика образовательной деятельности:

1. Сюрпризный момент (

Репка)

2. Беседа с детьми (Какие овощи любят дети)

4. Показ кукольного театра сказки «Репка»

6. Игра «Найди желтые предметы»

7. Рефлексия.

2. ОО: Художественно-эстетическое развитие

ВДД : восприятия смысла музыки, сказок, стихов,рассматривание картинок.

Интеграция ОО: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Задачи:

1. развивать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать;

2. выполнять простейшие танцевальные движения.

Слушание: «Слон танцует» А. Зноско-Боровский

Музыкально-ритмическое движения: «Побегали- потопал» Л. Бетхоена

Материалы и оборудование:

Муз. Центр.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Первая половина дня.

Прием детей.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге,природные,сезонные,погодные изменения.

Задачи: создание атмосферы доверия между участниками сбора, показать значимость каждой личности, повышение самооценки детей, воспитание дружеских отношений.

Создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”.

Создать условия для межличностного общения детей и взрослых.

Развивать навыки культурного общения (приветствия, комплименты).

Утренняя гимнастика.

Комплекс упр. Октябрь 1-2 неделя

ВДД: Двигательная активность.

Пальчиковая гимнастика «МОЕМ РУКИ»

1. «Моем руки» : ритмично потирать ладошки, имитируя мытьё рук.

Ах, вода, вода, вода!

Будем чистыми всегда!

2. «Стряхиваем водичку с рук» : пальцы сжать в кулачок, затем с силой вы

прямить пальчики, как бы стряхивая водичку.

Брызги — вправо, брызги — влево!

Мокрым стало наше тело!

3. «Вытираем руки» : энергичные движения имитируют поочерёдное вытирание каждой руки полотенцем.

Полотенчиком пушистым

Вытрем ручки очень быстро

Цель: Развить мелкую моторику рук ребенка, его мышление, а также слуховое восприятие.

ОО: познавательное развитие.

ВД: Предметная деятельносить.

Д/ и: «Опыт с предметами».

Цель: Учить детей различать на тонущее и не тонущие предметы».

ОО: художественно-эстетическое развитие.

ВДД: экспериментирование с материалами и веществами (рисование)

Тема"Фруктовый сад"

Задачи: Обучение детей рисовать ладошками; уточнение и закрепление знания цветов; формирование интереса к рисованию; развивать бытовые навыки.

Прогулка №1.

Наблюдение.

Листья на деревьях

Цель: Обратить внимание детей на листья, что с ними произошло

Пальчиковая игра

«Моем руки»

Игры с выносным материалом.

Ведерки,лопатки,грабли.

Индивидуальная работа.

Учить прыгать на двух ногах Егора, Федю.

Подвижная игра.

«Машины едут на прогулку»

Задачи: закрепление правил выученной игры,развитие умение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга

Вторая половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна (побудка, ходьба по массажным дорожкам.

ОО: Речевое развитие.

ВДД:

Логоритмика (игры на звуковую культуру речи).

Тема «Подуем на пушинку»

Задачи: развитие фонематический слуха, речевого внимание, речевого дыхание, закрепление правильного произношение звуков, слов.

Дети встают в круг, воспитатель раздает им пушинки. Предлагает подуть на них, произнося:«Фу-у-у», — и посмотреть, как они летают. Затем дети поднимают упавшие пушинки. (повтор 5-6 раз.)

Материал. Для каждого ребенка пушинка или вырезанный из папиросной бумаги прямоугольник (3x1 см).

ВД: чтение художественных произведений

Тема : Чтение стихотворения М. Ю. Лермонтова «Спи,младенец мой прекрасный

Задачи : Развитие у детей умение дослушивать до конца и понимать стихотворение, ознакомление с новыми поэтическими произведениями.

ОО: Развитие игровой деятельности.

ВД: Коммуникативная.

Игра-ситуация «"Что растет на грядке»

Цель: побуждать детей к двигательной активности.

ОО: По

знавательное развитие.

ВД: Игровая (игры с составными динамическими игрушками)

Тема : «Сложи узор».

Цель: Закреплять у детей умение собирать фигуры по схеме.

Прогулка №2

Наблюдение.

Продолжить наблюдение за листьями

Игра-поручение.

«Убери упавший листьяс дорожек»

Игры с выносным материалом.

Ведерки,лопатки,грабли.

Индивидуальная работа.

Учить перепрыгивать предметы Олю,Степу.

Подвижная игра.

«Машины едут на прогулку»

Задачи: закрепление правил выученной игры,развитие умение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга

Пятница

(НОД)

1. ОО: Социально-коммуникативное развитие.

ВДД: Общение со взрослыми и совместные игры под руководством взрослого

Интеграция ОО: речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие.

Итоговое занятие.

Тема : «Наш огород?»

Задачи:

• Обучение детей слушать рассказ воспитателя, отвечать на вопросы;

• Развитие сенсорных качеств;

• Развитие у детей эмоционального отклика на игру.

Материалы и оборудование:

Овощи (репки, огурчики по2 предмета на каждого ребенка).Листы картона(12х12 см)разделенные на 4 части. На карточках кружочки разных цветов,по одному в каждой части.

Логика образовательной деятельности:

1. Сюрпризный момент (внесение игрового персонажа матрешки)

2. Проблемная ситуация (Что делать матрешке в огороде)

3. Беседа о огороде (Что растет)

4. Д/Игра «Посади в огороде»

5. П/упр. «Попрыгай,как мяч»

5. Рефлексия (Заинтересован, внимателен)

2. ОО: Физическое развитие.

ВДД: двигательная активность.

Интеграция ОО: Речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

• Развитие умение бросание мяча вдаль из- за головы двумя руками;

• Совершенствование умение передвигаться в определенном направление;

• Развитие умение сохранять равновесие;

• Обучение в ползании на четвереньках. ;

• Обучение в хождение по гимнастической скамейке.

Материалы и оборудование:

По 2 кубика на каждого ребенка,средние мячи по количеству детей, гимнастическая скамейка.

Логика образовательной деятельности:

1. Вступительная часть (ходьба и бег за воспитателем. Остановиться в разных местах в рассыпную).

2. Основная часть:

• Общеразвивающие упражнения (с кубиком);

• Упражнения в ОВД (ползание на четвереньках,ходьба по гимнастической скамейке,бросание мяча);

• П/и ««Догони мяч».

3. Заключительная часть (ходьба обычным шагом и на носках)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Первая половина дня.

Прием детей.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге,природные,сезонные,погодные изменения.

Задачи: создание атмосферы доверия между участниками сбора, показать значимость каждой личности, повышение самооценки детей, воспитание дружеских отношений.

Создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”.

Создать условия для межличностного общения детей и взрослых.

Развивать навыки культурного общения (приветствия, комплименты).

Утренняя гимнастика.

Комплекс упр. Октябрь 1-2 неделя

ОО: Познавательное развитие.

ВДД: игры с составными динамическими игрушками

Тема : «Большой- маленький»

Цель: Учить детей подбирать одинаковые предметы по парам, расставляя их на столе.

ОО: Физическое развитие.

ВДД :Игровая

Сенсорно-двигательные игра.

Игра «Наводим чистоту в комнате»

Задачи:

• Развитие координации движений;

Развитие у детей трудолюбия;

ОО: Художественно-эстетическое развитие

ВД: приобщение к миру искусства (музыки).

Слушание музыки: «Танец куклы»

С. Майкапар

Цель:

• Учить понимать и эмоционально реагировать на содержание (о ком или о чем поется)

Прогулка №1.

Наблюдение.

Наблюдение за птицами

Цель: Учить основам взаимодействия с природой (рассматривать птиц).

Художественное слово.

Воробей по лужице

Прыгает и кружится.

Перышки взъерошил он,

Хвостик распушил.

Погода хорошая!

Чил-чив-чил!

Автор: А. Барто

Д/И

«Чего не стало?»

Цель: Развивать память и внимание.

Игры с выносным материалом.

Веерки, лопатки.

Индивидуальная работа.

Учить Вику, Семена, Тимофея отчищать ведерки от песка

Подвижная игра.

«Воробышки и кот»

Цель: учить детей не задевая друг друга, быстро убегать,находить место.

Трудовое поручение:

Покормить птиц, перед уходом с прогулки, убрать игрушки.

Вторая половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна (побудка, ходьба по массажным дорожкам.

ОО: Физическое развитие.

ВДД :Игровая.

Сенсорно-двигательная игра: «Кто скорее уберет урожай»

Цель: развивать внимательность и скорость движения телом.

ОО: художественно-эстетическое развитие.

ВДД: экспериментирование с материалами и веществами (песок,вода, тесто.)

Экспериментирование с материалами и веществами (лепка)

Тема : «Испечем оладушки»

Задачи:

• развитие интереса у детей к процессу и результату лепки;

• обучение детей аккуратно пользоваться пластилином;

• реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

ВДД: игровая

Сюжетно-ролевая игра «В чем пойти на улицу?»

Цель:

• Формировать представления о понятиях «тепло-холодно»;

• Формирование представлений о внешнем виде предметов.

Прогулка №2.

Наблюдение за птицами

Цель: Продолжать учить основам взаимодействия с природой (рассматривать птиц).

Д/И

«Чего не стало?»

Цель: Развивать память и внимание.

Игры с выносным материалом.

Веерки, лопатки.

Индивидуальная работа.

Учить Влада, Матвея бегать не задевая детей.

Подвижная игра.

«Воробышки и кот»

Цель: учить детей не задевая друг друга, быстро убегать,находить место.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование младшая группа. Тема недели «Неделя сказок» — вторая неделя апреля. Понедельник 1. Физкультура. Задачи: упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; развивать ловкость в упражнениях с мячом. 2. Художественное.

Календарное планирование на каждый день (младшая группа) Младшая группа №11 среда «4» мая 2016 г. Утро: Беседа:«А у нас сегодня- гость» познакомить детей с матрешкой, вовлекать детей в ролевое.

Календарное планирование на март (вторая младшая группа) 1-я неделя: 29.02 – 4.03.2016 г. Тема: "Очень, очень, я люблю маму милую мою" Март День Недели и дата ОО Совместная деятельность взрослого.

Календарное планирование на неделю «Грибы-ягоды» (вторая младшая группа) Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми с учетом интеграции образовательных областей по теме недели "Грибы-ягоды" Утро:.

Календарное планирование недели (средняя группа) День недели Непосредственно образовательная деятельность Совместная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментах Самостоятельная.

Календарное планирование в старшей группе для детей с задержкой психического развития. Тема недели «День Победы» Среда 4 мая 14 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей.

Календарное-тематическое планирование воспитательной-образовательной деятельности. Тема недели «Пришла весна» 28.03.16ПонедельникТема: «Пришла весна» Совместная деятельность взрослого взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарное планирование в подготовительной группе тематической недели «Транспорт. От кареты-до ракеты» (первая неделя) Методическая разработка I-я неделя: «От кареты - до ракеты» тема на октябрь «ТРАНСПОРТ» (подготовительная группа) Целевой компонент: 1.

Примерное календарное планирование в летний период (вторая младшая группа) Непосредственно образовательная деятельность Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями Образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование. Тема недели «Витаминная корзина» (первая младшая группа)
Опубликовано: 2 ноября 2016 в 19:15
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД