Получи документы

Календарное планирование воспитательной работы в подготовительной группе на сентябрь

Елена Зелова
Календарное планирование воспитательной работы в подготовительной группе на сентябрь

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ТЕМА: «По страницам летних дней»

ПЕРИОД: 04.09.-08.09.

ЦЕЛЬ: Закрепить полученные впечатления о лете. Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжить знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Уточнить и систематизировать знания детей о празднике – 1 сентября.

Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Мое лето!»

Понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй

Публикация «Календарное планирование воспитательной работы в подготовительной группе на сентябрь» размещена в разделах

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

9:00 – 9:30

Математика и сенсорное развитие

Геометрические фигуры (Математика в детском саду. Сценарии занятий с детьми 6-7 лет /Новикова В. П., с. 11)

9: 40-10:10

Окружающий мир

(Интернет – ресурс)

Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжить знакомство с детским садом, как ближайшим окружением ребёнка. Уточнить и систематизировать знания детей о празднике «1 Сентября».

10:20 – 11:50

Музыкальная деятельность

см. план физ. рук.

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя) (см. план физ раб)

КГН

Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.

Тематическая беседа

Тема: Как я провел лето

Цель: развивать кругозор, обогащать словарный запас. По окр. мир/экология

С подгруппой детей

(1 подгруппа)

Цель: закрепить пройденный материал

(вспомнить осенние месяца, признаки осени)

В центре активности:

Салон красоты

В центре творчества:

«Лаборатория Знайки»

Цели: развивать эмоциональность; развивать восприятие детей и их познавательную деятельность; развивать мышление, усидчивость и внимание. Консультация:

«Что нужно знать о ребёнке 6 – 7 лет»

Цель: формирование общего пространства «детский сад – семья»; расширение средств и методов работы с родителями; изменение позиции родителей по отношению к деятельности ДОУ

Прогулка № 1

Работа перед сном :

чтение художественной литературы Произведение: пословицы о дружбе

Цель: Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека. Познакомить с различными жанрами книг. Поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге

IIполовина дня

15:55 – 16:25

Английский язык

см. план уч. по англ. яз.

Гимнастика пробуждения №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

Закаливающие мероприятия:

Дыхательная гимнастика

Хождение по массажному коврику

Умывание прохладной водой

Патриотическое воспитание

Тема: «Семь-Я». Цель: Дать детям представление о том, что семья-главное в жизни человека. Воспитывать уважительное отношение к членам их семей.

По нравственно –патреотическому воспитанию

С подгруппой детей

Цель: закрепить пройденный материал

Сюжетно – ролевая игра:

Детский сад

Цель: обеспечить у детей интерес к сюжетно-ролевой игре, помочь создать игровую обстановку; научить детей взаимодействию друг с другом.

Вечерняя прогулка

Вторник

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

9:00 – 9:30

Развитие речи

Тема: «По страницам летних дней»

Цель: Уточнить названия профессий работников детского сада; формировать у детей навык ответа полным предложением; знать имена, отчества работников детского сада; развивать внимание и память.

9:40 – 10:10

Изобразительная деятельность. Рисование.

Тема: «Всё летит! Должно быть, это улетает наше лето»

Леонова, стр. 68.

10: 20-10:50

Физкультура (зал)

см. план физ. рук.

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика № 1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

КГН

Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.

Рассматривание картин, репродукций, иллюстраций

Тема: Летние пейзажи

Цель: учить детей рассматривать картину, слушать рассказ воспитателя, делать простейшие выводы. По МиСР

С подгруппой детей

Цель: закрепить пройденный материал

В центре активности:

«Догони – ка»

В центре творчества:

«Самоделкин»

Цели: развивать эмоциональность; развивать восприятие детей и их познавательную деятельность; развивать мышление, усидчивость и внимание. Индивидуальная беседа с родителями

Тема: «В детский сад без слез»

Прогулка №2

Работа перед сном :

чтение художественной литературы Произведение: «Вежливое слово»

Автор: Э. Мошковский Цель: Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека. Познакомить с различными жанрами книг. Поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге

II половина дня

15:55 – 16:25

Спортивная гимнастика

см. план физ. рук.

Гимнастика пробуждения №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

Закаливающие мероприятия:

Дыхательная гимнастика

Хождение по коврику

Умывание прохладной водой

Проектная деятельность

ОВД

Цель: развивать ориентировку в пространстве, ловкость, выносливость, укреплять мышцы туловища, согласованность движений.

Настольно – печатная игра: по желанию детей

Цель: развивать воображение, сообразительность, логическое мышление.

Вечерняя прогулка

Среда

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

9:00 – 9:30

Лепка / аппликация

Тема: «Свободная тема»

Цель: Учить самостоятельно выбирать содержимое поделки, подбирать красивые сочетания бумаги и составлять задуманную аппликацию. Развивать творческое отношение к работе. Формировать умение передавать соотношение по величине, местоположение деталей. Воспитывать самостоятельность, активность.

9:40 – 10:10

Физическая культура. Бассейн.

см. план физ. рук.

10:20 – 10:50

Музыка

см. план муз. рук.

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

КГН

Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.

Короткие наблюдения в природе или общественной жизни

Тема: Начало и конец лета.

Цель: развивать наблюдательность, обогащать словарный запас. По лепке / аппликации

С подгруппой детей

Цель: закончить начатую работу. В центре активности:

«Дружная семейка»

В центре творчества:

Библиотека «Приходи сказка»

Цели: развивать эмоциональность; развивать восприятие детей и их познавательную деятельность; развивать мышление, усидчивость и внимание. Памятка для родителей

по ПДД: «Виден – значит жив!»

Прогулка №3

Работа перед сном :

чтение художественной литературы Произведение: «Малыш и карлсон»

Автор: А. Лингренд Цель: Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека. Познакомить с различными жанрами книг. Поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге

II половина дня

15:55 – 16:25

Английский язык

см. план уч. по англ. яз.

Гимнастика пробуждения №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

Закаливающие мероприятия:

Дыхательная гимнастика

Хождение по коврику

Умывание прохладной водой

Опытно – экспериментальная деятельность

Тема: УДИВИТЕЛЬНЫЙ ПЕСОК

Цель: Познакомить со свойствами и качествами песка, его происхождением, развивать смекалку. По опытно – эксперемент. дея-ти.

С подгруппой детей

Цель: закончить начатую работу. Дидактическая игра:

Доскажи слово

Цель: решение поставленных задач; совершенствование и закрепление знаний; развитие логического мышление; обогащение словарного запаса.

Вечерняя прогулка

Четверг

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

9:00 – 9:30

Математика и сенсорное развитие.

Геометрические фигуры

(Математика в детском саду. Сценарии занятий с детьми 6-7 лет /Новикова В. П., с. 11)

Цель: Закреплять названия геометрических фигур (треугольник, прямоугольник квадрат, четырехугольник) : умение классифицировать предметы по разным признакам (цвету, форме, величине); упражнять в счете в пределах 10; закреплять представление о взаимном расположении предметов в пространстве.

9:40-10.10

Изобразительная деятельность. Рисование.

«Как я провёл лето»

Д. Н. Колдина «Рисование в дет. саду 6-7 лет» стр. 12

Цели: Вызвать приятные воспоминания о лете. Предоставить детям возможность самостоятельно выбирать материал и способ передачи своих впечатлений. Развивать способность вписывать композицию в лист. Закреплять умение рисовать гуашью. Развивать художественный вкус, фантазию и воображение.

11:00 – 11:30

Физическая культура (на воздухе)

см. план физ. рук. Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

КГН

Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.

Игра малой подвижности:

«Кукла Катя»

Цель: координация речи с движением, развитие общей моторики, работа над темпом и ритмом речи. По Конструированию / прикладному тв-ву.

С подгруппой детей

Цель: закончить начатую работу. В центре активности:

«Умелые пальчики»

В центре творчества:

Театр «Золушка»

Цели: развивать эмоциональность; развивать восприятие детей и их познавательную деятельность; развивать мышление, усидчивость и внимание. Индивидуальная беседа с родителями

Тема:

По возникшим вопросам.

Прогулка №4

Работа перед сном :

чтение художественной литературы Произведение: «Жадина»

Автор: Я. Акимов Цель: Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека. Познакомить с различными жанрами книг. Поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге

II половина дня

15:55 – 16:25

Обучение грамоте

Тема: «Разноцветные колпачки»

Цель: Уточнить и закрепить знания о цветах радуги, о цветах не входящих в радугу

Развивать слуховое и зрительное внимание, координованность и точность мелкой моторики

Гимнастика пробуждения №

1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

Закаливающие мероприятия:

Дыхательная гимнастика

Хождение по коврику

Умывание прохладной водой

Финансовая грамотность

Тема: Что такое деньги монеты, банкноты?

Методический прием: Демонстрация иллюстраций, банкнот, монет

По обучению грамоте

С подгруппой детей

Цель: закрепить пройденный материал

Хороводная игра:

«Подарки»

Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, навыков игровой деятельности.

Вечерняя прогулка

Пятница

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

9:00 – 9:30

Рисование

Тема: За что мы любим лето

Цель: Учить придумывать композицию летнего пейзажа и реализовывать задуманное. Учить грамотно сочетать цвета.

9:40 – 10:10

Обучение грамоте

Цели: Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках; упражнять в звуко-слоговом анализе и синтезе односложных слов; упражнять детей в делении слов на слоги; учить подбирать эпитеты к существительным.

10: 20-10:50

Природный мир

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

КГН

Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.

Логоритмические упражнения:

«Муравьиная зарядка»

Цель: координация речи с движением, развитие общей моторики, работа над темпом и ритмом речи. По изо. деятельности

С подгруппой детей

Цель: закончить начатую работу. В центре активности:

«Домисолька»

В центре творчества:

«Разноцветная радуга»

Цели: развивать эмоциональность; развивать восприятие детей и их познавательную деятельность; развивать мышление, усидчивость и внимание. Папка передвижка на тему:

«Осень»

Прогулка №5

Работа перед сном :

чтение художественной литературы Произведение: «Веревочка»

Автор: А. Барто Цель: Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека. Познакомить с различными жанрами книг. Поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге

II половина дня

15:55 – 16:25

Развитие речи

Тема: «Определение предмета по его специфическим признакам»

Цель: - связная речь: закреплять умение составлять описание предмета, рассказывать о его внешнем виде, качествах и свойствах;

- словарь и грамматика:

учить согласованию существительных, прилагательных и местоимений в роде;

- звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звуков «р – рь», учить слышать эти звуки в словах, подбирать слова с этими звуками, четко и ясно произносить слова и фразы, насыщенные «р – рь», произносить чистоговорку отчетливо с разной громкостью и темпом.

Гимнастика пробуждения №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

Закаливающие мероприятия:

Дыхательная гимнастика

Хождение по коврику

Умывание прохладной водой

«ОБЖ для дошкольников»

Тема: «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»

Цель: Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с;знать границы своего участка;

напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

По развитию речи

С подгруппой детей

Цель: закрепить пройденный материал

Подвижная игра:

Мы ребята смелые

Цель: развитие координации движений; повышение положительного настроя и укрепления психоэмоционального здоровья; развитие навыков общения; развитие быстроты реакции.

Вечерняя прогулка

ТЕМА: «Моя малая родина. Мой город»

ПЕРИОД: 11.09.-15.09.

ЦЕЛЬ: Расширять и закреплять знания детей о городе, в котором они живут и развивать чувство патриотизма и любви к своей мало Родине.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков внутри группы «Мой город»

Понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

9:00 – 9:30

Математика и сенсорное развитие

Ориентация в пространстве

(Математика в детском саду. Сценарии занятий с детьми 6-7 лет /Новикова В. П., с. 116)

9: 40-10:10

Окружающий мир

(Интернет- ресурс)

Знакомить с родным городом. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. Познакомить с достопримечательностями. Формировать гражданскую принадлежность, патриотические чувства и гордости за достижения своих соотечественников.

10:20 – 11:50

Музыкальная деятельность

см. план муз. рук.

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя) (см. план физ раб)

КГН

Цель: Закреплять умение убирать свои вещи, игрушки на место. Поддерживать порядок в шкафчике.

Тематическая беседа

Тема: «Мой дом, мой город»

Цель: Закрепить знание о домашнем адресе, улице. Познакомиться с родным городом. По окр. мир/экология

С подгруппой детей

(1 подгруппа)

Цель: закрепить пройденный материал

(вспомнить осенние месяца, признаки осени)

В центре активности:

Салон красоты

В центре творчества:

«Лаборатория Знайки»

Цели: развивать эмоциональность; развивать восприятие детей и их познавательную деятельность; развивать мышление, усидчивость и внимание. Консультация:

«Что нужно знать о ребёнке 6 – 7 лет»

Цель: формирование общего пространства «детский сад – семья»; расширение средств и методов работы с родителями; изменение позиции родителей по отношению к деятельности ДОУ

Прогулка № 6

Работа перед сном :

чтение художественной литературы Рассказывание русской народной сказки «Семь Симеонов- семь работников» (в обр. Карнауховой)

Цель: Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека. Познакомить с различными жанрами книг. Поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге

IIполовина дня

15:55 – 16:25

Английский язык

см. план уч. по англ. яз.

Гимнастика пробуждения №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

Закаливающие мероприятия:

Дыхательная гимнастика

Хождение по массажному коврику

Умывание прохладной водой

Патриотическое воспитание

Тема: «Красота родной природы»

Цель: Формирование патриотических чувств детей на основе природоведческих знаний.

(Метод. пособие «Знакомим детей с малой Родиной» Н. Г. Пантелеева стр. 87)

По нравственно –патреотическому воспитанию

С подгруппой детей

Цель: закрепить пройденный материал

Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская»

Цель: обеспечить у детей интерес к сюжетно-ролевой игре, помочь создать игровую обстановку; научить детей взаимодействию друг с другом.

Вечерняя прогулка

Вторник

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

9:00 – 9:30

Развитие речи

«Моя малая родина. Мой город»

Закрепить название названия рыб, особенности проживания, питания, строения, дыхания. Обобщающее слово; учить образовывать притяжательные прилагательные, учить составлять предложения по опорным словам. Учить образовывать слова с увеличительным суффиксом –ищ.

Учить составлять рассказы по серии картин.

9:40 – 10:10

Рисование «Мой город»

Цель: Обучение детей рисованию достопримечательностей своего города.

10:20-10.50.

Физкультура (зал)

см. план физ. рук.

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика № 1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

КГН

Цель: Закреплять умение убирать на место свои вещи. Игрушки, поддерживать порядок в шкафчике.

Рассматривание картин, репродукций, иллюстраций

Тема: Городские пейзажи

Цель: учить детей рассматривать картину, слушать рассказ воспитателя, делать простейшие выводы. По МиСР

С подгруппой детей

Цель: закрепить пройденный материал

В центре активности:

«Салон красоты» Мед. центр

В центре творчества:

«Лаборатория Знайки»

Цели: развивать эмоциональность; развивать восприятие детей и их познавательную деятельность; развивать мышление, усидчивость и внимание. Индивидуальная беседа с родителями

Тема: «Возрастные особенности детей 5-6 лет»

Прогулка №7

Работа перед сном :

чтение художественной литературы Произведение: «Две пословицы»

Е. Пермяка Цель: Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека. Познакомить с различными жанрами книг. Поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге

II половина дня

15:55 – 16:25

Спортивная гимнастика

см. план физ. рук.

Гимнастика пробуждения №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

Закаливающие мероприятия:

Дыхательная гимнастика

Хождение по коврику

Умывание прохладной водой

Проектная деятельность

ОВД

Цель: формировать навыки не шаркать ногами, умение сохранять равномерный темп ходьбы и произвольно изменять его.

Настольно – печатная игра: по желанию детей

Цель: развивать воображение, сообразительность, логическое мышление.

Вечерняя прогулка

Среда

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

9:00 – 9:30

Лепка / аппликация

Тема: «Мой город»

Цель: Учить самостоятельно составлять задуманную работу. Развивать творческое отношение к работе. Формировать умение передавать соотношение по величине, в лепке деталей. Воспитывать самостоятельность, активность.

9:40 – 10:10

Физическая культура (бассейн)

см. план плав. рук.

10: 20-10:50

Музыка

см. план муз. рук.

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

КГН

Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.

Короткие наблюдения в природе или общественной жизни

Тема: Начало и конец лета.

Цель: развивать наблюдательность, обогащать словарный запас. По лепке / аппликации

С подгруппой детей

Цель: закончить начатую работу. В центре активности:

«Дружная семейка»

В центре творчества:

Библиотека «Приходи сказка»

Цели: развивать эмоциональность; развивать восприятие детей и их познавательную деятельность; развивать мышление, усидчивость и внимание. Памятка для родителей

по ПДД: «Виден – значит жив!»

Прогулка №8

Работа перед сном :

чтение художественной литературы Произведение: Русская народная сказка «Финист- Ясный сокол» Цель: Расширять интерес к художественной литературе. Научить отличать сказку от рассказа.

II половина дня

15:55 – 16:25

Английский язык

см. план уч. по англ. яз.

Гимнастика пробуждения №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

Закаливающие мероприятия:

Дыхательная гимнастика

Хождение по коврику

Умывание прохладной водой

Опытно – экспериментальная деятельность

Тема: Почему всё звучит?

Цель: Подвести детей к пониманию возникновения звука, колебание предмета. По опытно – эксперемент. дея-ти.

С подгруппой детей

Цель: закончить начатую работу. Дидактическая игра:

Скажи наоборот. Антонимы.

Цель: Развить умение подбирать слова, противоположные по смыслу. Решение поставленных задач; совершенствование и закрепление знаний; развитие логического мышление; обогащение словарного запаса.

Вечерняя прогулка

Четверг

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

9:00 – 9:30

Математика и сенсорное развитие

Величина (Математика в детском саду. Сценарий занятий с детьми с 6-7млет/ Новикова В. П., с. 13.

9:40 – 10:10

Изобразительная деятельность. Рисование.

«Вечерний город»

Д. Н. Колдина Рисование с детьми 6-7 лет стр. 62

10:20 – 10:50

Физическая культура (на воздухе)

(См. план физ. рука)

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

КГН

Цель: Учить детей правильно умываться, сухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, чистить зубы, полоскать рот после еды, следить за своим внешним видом, следить за чистотой одежды.

Игра малой подвижности:

«Найди пару»

Цель: развивать навыки классификации и сортировки, зрительно- двигательную координацию, моторику рук, мыслительные навыки. С подгруппой детей

Цель: закрепить знание о понятии «Величина» В центре активности:

«Умелые пальчики»

В центре творчества:

Библиотека «Приходи сказка»

Цели: развивать эмоциональность; развивать восприятие детей и их познавательную деятельность; развивать мышление, усидчивость и внимание. Индивидуальная беседа с родителями

Тема:

По возникшим вопросам.

Прогулка №9

Работа перед сном :

чтение художественной литературы Произведение: Чтение стихотворения «Береза»

Автор: С. Есенин Цель: Формировать у детей умение видеть и чувствовать красоту русской природы в художественном произведении.

II половина дня

15:55 – 16:25

Обучение грамоте

Тема: «Закрепление повторение»

Цель: Упражнять детей в различении гласных и согласных звуков; развивать фонематический слух, внимание и память; упражнять в звуковом анализе и синтезе слов; упражнять детей в делении слов на слоги.

Л. Е. Кыласова. «Развитие речи, 6-7 лет», стр 140,141

Занятие 3 (6, 4 (9)

Гимнастика пробуждения №

1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

Закаливающие мероприятия:

Дыхательная гимнастика

Хождение по коврику

Умывание прохладной водой

Финансовая грамотность

Тема: «Труд- основа жизни»

Цель: дать понятие важности труда для каждого. Рассказать о значении труда для себя, для блага своей семьи, близких людей и т. д.

По обучению грамоте

С подгруппой детей

Цель: закрепить пройденный материал

Сюжетно- ролевая игра «В поликлинике»

Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, навыков игровой деятельности.

Вечерняя прогулка

Пятница

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

9:00 – 9:30

Изобразительная деятельность. Конструирование.

(коллективное конструирование)

Цель: Содействовать совершенствованию умений в конструктивной деятельности, формировать умение создавать конструкции в соответствии с конкретными условиями.

9:40 – 10:10

Обучение грамоте.

«Моя малая Родин. Мой город»

Упражнять детей в различении гласных и согласных звуков; развивать фонематический слух, внимание и память; упражнять в звуко-слоговом анализе и синтезе слов; упражнять детей в делении слов на слоги.

10: 20-10:50

Природный мир Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

КГН

Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.

Логоритмические упражнения:

«Муравьиная зарядка»

Цель: координация речи с движением, развитие общей моторики, работа над темпом и ритмом речи. По изо. деятельности

С подгруппой детей

Цель: закончить начатую работу. В центре активности:

«Домисолька»

В центре творчества:

«Разноцветная радуга»

Цели: развивать эмоциональность; развивать восприятие детей и их познавательную деятельность; развивать мышление, усидчивость и внимание. Папка передвижка на тему:

«Осень»

Прогулка №10

Работа перед сном :

чтение художественной литературы Произведение: Б. Житкова «В Москве на улицах»

Цель: Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека. Познакомить с различными жанрами книг. Поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге

II половина дня

15:55 – 16:25

Развитие речи

Тема: «Определение предмета по его специфическим признакам»

Цель: - связная речь: закреплять умение составлять описание предмета, рассказывать о его внешнем виде, качествах и свойствах;

- словарь и грамматика:

учить согласованию существительных, прилагательных и местоимений в роде;

- звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звуков «р – рь», учить слышать эти звуки в словах, подбирать слова с этими звуками, четко и ясно произносить слова и фразы, насыщенные «р – рь», произносить чистоговорку отчетливо с разной громкостью и темпом.

Гимнастика пробуждения №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

Закаливающие мероприятия:

Дыхательная гимнастика

Хождение по коврику

Умывание прохладной водой

«ОБЖ для дошкольников»

Тема: «Чтобы быть здоровым, надо быть чистым».

Цель: Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур.

По развитию речи

С подгруппой детей

Цель: закрепить пройденный материал

Подвижная игр «Беги ко мне»

Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой.

Вечерняя прогулка

ТЕМА: «Овощи, фрукты, сад, огород, сельскохозяйственные профессии»

ПЕРИОД: 18.09.-22.09.

ЦЕЛЬ: продолжить знакомить детей с натюрмортом как жанром изобразительного искусства; дать представление о композиции, композиционном центре картины; совершенствовать технику передачи строения, формы. Пропорции.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков внутри группы «Овощи и фрукты»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет (сентябрь-декабрь)Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет (сентябрь-декабрь) Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5-6 лет (сентябрь - декабрь) СЕНТЯБРЬ1 неделяРисование. (Т. С. Комарова.

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группеКалендарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе 01.09.2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Перспективное планирование на сентябрь по образовательной области «Рисование» в подготовительной группе 1 «Неделя безопасности» «Правила дороги совсем не напрасны – играть на дороге, ребята. Опасно!» (предметное рисование) Цели и задачи -формировать.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно — ролевой игры в ясельной группе (сентябрь-октябрь)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно — ролевой игры в ясельной группе (сентябрь-октябрь) СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ. Сюжетная игра «Катя проснулась» Цель. Учить детей действовать с предметами и игрушками. Формировать игровые действия,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательной работы в подготовительной группе на сентябрь
Опубликовано: 18 ноября 2023 в 09:26
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД