Лучший педагог года

Картотека игр «Зимняя одежда, обувь, головные уборы»

Екатерина Головко
Картотека игр «Зимняя одежда, обувь, головные уборы»

Дидактические игры по лексической теме «Зимняя одежда, обувь, головные уборы.

1.«Чья, чей, чьи, чье?»

Цель: упражнять детей в употребление притяжательных местоимений.

Это чья шапка? — Моя.

Это чьи перчатки? — Мои.

Это чей шарф? — Мой.

Это чье пальто? — Мое.

2.«Мой, моя, моё»

Цель: формировать навык подбирать как можно больше предметов к местоимениям:

Публикация «Картотека игр „Зимняя одежда, обувь, головные уборы“» размещена в разделах

моя — шапка. ;

мой — шарф. ;

мои — сапоги. .

3. «Один — много»

Цель: упражнять детей в умении употреблять множественного числа существительных.

перчатка —. ; носок —. шарф — шарфы; шапка —. ;

4. «Подбери признак».

Цель: формировать навык согласовывать прилагательные с существительными.

Кофта (какая) — красная, теплая, вязанная, шерстяная, нарядная..

Сапоги (какие) — коричневы, новые, резиновые, красивые..

Шарф (какой) —.

Пальто (какое) — .

5. «Найди лишний предмет»

Перед вами на картинке разная одежда, но один предмет — не одежда. Накройте этот лишний предмет ладонью. Что вы накрыли? Почему? Чайник (мячик) — не одежда.

Гимнастика после сна

«Мы проснулись»

Цель: поднятие настроение мышечного тонуса детей.

Мы проснулись, улыбнулись, посильнее потянулись.

Первый разик на спине, а потом на животе.

И на левом боку потянулись, и на правом боку потянулись.

Лягте на спинку и продолжаем, ноги вверх мы поднимаем и тихонько опускаем,

Правую ножку поднимем, потянем носочек, тихонько опускаем,

Левую ножку поднимем, потянем носочек, тихонько опускаем,

А теперь мы с вами, дети, поедем на велосипеде. Молодцы, отпустили ножки.

Подбородком грудь достанем, к потолку глаза подняли,

Влево, вправо посмотрели, на кроватку тихо сели.

Руки в стороны подняли, крепко так себя обняли.

Наклонились, потянулись, до носочков дотянулись. Выпрямили спинки, отдохнули и еще раз наклонились, потянулись, до носочков дотянулись, выпрямили спинки.

Разбудим наши ротики, сделаем глубокий вдох,

А, выдыхая, помычим «м – м – м - м», но ротик не открываем. Молодцы!

Строительная игра «Варежка»

Цель: Совершенствование у детей навыков конструирования и технике работы с ножницами. Закрепление знаний детей об одежде.

Предварительная работа: изготовление украшений для варежек, чтение сказки «Рукавичка»; проговаривание чистоговорок по лексической теме «Одежда».

Оборудование: иллюстрации с изображением одежды, кукольная одежда, массажный мяч, ножницы, фетр, шнурки, клей, разрезные картинки, ткани, разные виды варежек, рукавичек, перчаток, запись видео загадка, картинки – пословицы, кукла Марина с одной варежкой, варежки в карман для Вари.

Гость, и решение проблемной ситуации.

- Ребята, Марина гуляла на улице и потеряла одну варежку. Она вернулась на площадку, искала – искала, но так и не нашла. Подскажите, пожалуйста, что же ей теперь делать? Ведь ручки на морозе мерзнут - (Ответы детей).

- А давайте мы прямо сейчас ей сошьем новые варежки!

- Варежки мы будем шить из материала, который называется – фетр.

- Как вы думаете, к какому виду ткани относится фетр? – (к шерсти)

- Чем же шерстяная ткань отличается от других видов ткани? – (хорошо сохраняет тепло).

Техника безопасности при работе с ножницами.

- Перед тем, как начать шить, расскажите, как нужно работать с ножницами.

(не вставать с ножницами из-за стола, не махать ножницами по сторонам, не тыкать в соседа справа и слева, не бросаться ножницами, после работы не бросать, а положить на место, не тыкать ножницами в себя, не засовывать в уши и в рот).

- Берегите себя от порезов!

Работа по конструированию варежек.

- Ребята, пройдемте в наше небольшое ателье:

- На столе лежат выкройки варежек, которые привез вам дизайнер, одну сторону варежки на фабрике успели вырезать, а другую вам нужно самостоятельно аккуратно вырезать ножницами по контуру, дальше соединить их друг к другу и сшить нитками - шнурками.

- После того, как вы сошьете варежки, нужно будет их украсить. А как вы думаете, для чего нужно украшать одежду? - (чтобы она была красивая и разная, не похожая одна на другую). Хорошо!

- А теперь можно приступать к работе!

Вырезали, давайте немного отдохнем:Пальчиковая гимнастика «Пальчик»

Маша варежку надела (имитируем, надеваем варежку)

- Ой, куда я пальчик дела? (удивленно смотрит и пожимает плечами)

Нету пальчика, пропал, (разводит руками)

В свой домишко не попал! (машет в стороны головой)

Маша варежку сняла (снимает варежку)

- Поглядите-ка, нашла! (машет большим пальцем)

Ищешь, ищешь – не найдешь, (соединяем по очереди пальцы правой и левой руки)

- Здравствуй пальчик! Как живешь? (машет большим пальцем).

Шитье. (шнурком)

- А теперь сложите друг к другу и сшивайте свою варежку!

Как закончите шить, сделайте узелок, чтобы варежка не разошлась. А, кто уже научился, завяжите бантик. Умнички.

Цель: формировать навык работать с тканью, аккуратно наклеивать детали ткани, Проявлять фантазию в выборе ткани.

Ход занятия:

Показ презентации на тему: " одежда"

Вос-ль:Скажите из чего сделана одежда?

Дети: Из ткани.

Вос-ль: Правильно, а какую вы знаете ткань?

Дети: Шерстяную, кожаную.

Вос-ль:Давайте поиграем. Я вам буду называть одежду и из чего она сделана,а вы будете называть какая она.

- Пиджак из шерсти, какой он?

Дети: Шерстяной

Вос-ль:Сарафан из ситца, какой он?

Дети: Ситцевый.

Вос-ль: Молодцы. А как вы думаете, кто создаёт одежду?

Дети: Модельер.

Вос-ль: Правильно. Я вам предлагаю сегодня побыть модельером вот для этой девочки (показ рисунка девочки у которой вырезана одежда). У каждого из вас на столе лежат образцы ткани и рисунок девочки. Будьте внимательны, для начала нужно обрисовать детали одежды, вот так (показ вос-ля как правильно обрисовать одежду).Посмотрите что получилось на другой стороне рисунка. А теперь подбираю ткань для юбочки и наклеиваю на выкройку юбочки, так же подбираю для блузки, косынки и мяча в который девочка играет, Вот что у меня получилось.

А теперь приступаем к работе.

Выставка работ.

Дыхательная гимнастика «Одежда»

Цель: развитие сильного плавного ротового выдоха; активизация губных мышц.

«Сдуваем пылинки»

Поворачивать голову прямо – вдох, вправо - выдох, произнося [пф]; прямо – вдох, влево – выдох, произносим [пф]. Повторить 3 раза.

«Забыли рукавицы»

Ребёнок вдыхает, делает паузу, затем при выдохе «греет пальцы», дует на них, длительно произнося [ш], [ф], [х].

«Укололи пальчик»

Вдох через нос, подуть на пальчик, произнося на выдохе «Ой – ой – ой! Ой – ой – ой – ой!» Повторить 3 – 4 раза

«Шитьё на швейной машинке»

Правой рукой «крутим ручку швейной машинки» – вдох; на выдохе произносим «Т – т – т –т!»

Правой ногой «нажимать и отпускать педаль швейной машинки – вдох; на выдохе произносить «Д – д – д!» Повторить 3 – 4 раза

«Застёгиваем молнию на куртке»

Правой рукой застёгивать куртку – вдох; на выдохе произносим «Вжик!» Повторить 3 – 4 раза

«Укололи пальчик иголкой»

Указательные пальцы соединить перед грудью, резко раздвинуть пальцы – вдох; на выдохе произносить «Ой – ой – ой!»; вдох; на выдохе подуть на «больное место». Повторить 3 – 4 раза

«Стираем бельё»

Потереть кулачки друг об друга – вдох; на выдохе произносить «Трём – трём – трём!» Повторить 3 – 4 раза

«Отжимаем бельё»

Прижать кулачки друг к другу, с усилием вращать ими. На выдохе произносить «Жмём – жмём – жмём!» Повторить 3 – 4 раза

«Гладим бельё»

Скользить правой ладонью по левой ладони – вдох; на выдохе произносить «Пш – ш – ш – ш!»

Повторить 3 – 4 раза

Гимнастика для глаз.

«Мы гимнастику для глаз…»

Цель: профилактика нарушений зрения.

Мы гимнастику для глаз

Выполняем каждый раз.

Вправо, влево, кругом, вниз,

Повторить ты не ленись.

Укрепляем мышцы глаза.

Видеть лучше будем сразу.

Театрализация. «Вот какой рассеянный»

Цель. Расширять представления детей о железной дороге и железнодорожных профессиях на основе произведения С. Я. Маршака “Вот какой рассеянный”.

Атрибуты.

Для рассеянного: сумка, чемодан, зонт, перчатки, сковорода, два разных по размеру пальто, ботинки, рубашка, гамаши, брюки, шляпа, очки.

Для жены рассеянного: халат, тапочки, коляска с куклой.

Интерьер квартиры: кровать, вешалка с вещами и т. п.

Карта России. Иллюстрации пассажирского поезда и трамвая.

Предварительная работа с детьми.

Чтение произведения С. Я. Маршака “Вот какой рассеянный”, заучивание с детьми отрывков из рассказа, заучивание песен человека рассеянного, проводниц, дежурного по вокзалу, осмотрщика пути.

Музыкальное сопровождение.

Фонограммы мелодий из песен:

“Остров Невезения”, “Песня о белых медведях”, “Песня трех мушкетеров”, “Если б я был султан”.

Песня “Мы в поезде”.

Ход игровой деятельности

На стене висит карта России. Воспитатель предлагает рассмотреть карту.

Вопросы воспитателя:

- Какая страна изображена на карте? (Россия – наша Родина)

- Назовите столицу нашей родины? (Город Москва)

- А в каком городе мы живем? (В Уссурийске – наша малая Родина, там, где мы родились)

- А какие города нашей России вы знаете? (Дети называют.)

Воспитатель: В нашей стране России очень много городов, и они находятся на очень дальнем расстоянии друг от друга.

- А как попасть из одного города в другой? ( На транспорте: автомобиль, самолет, поезд).

Правильно, один из быстрых способов попасть в другой город – это на поезде. Поэтому люди придумали железную дорогу.

- Из чего состоит поезд? (Локомотив и вагоны)

(Воспитатель показывает картинку пассажирского поезда)

Загадка:

Я зашел в зеленый дом,

Но не долго пробыл в нем.

Оказался этот дом

Быстро в городе другом. (Поезд)

- А какой еще вы знаете транспорт, который ездит по рельсам? (Трамвай)

(Воспитатель показывает картинку трамвая)

- Правильно, трамвай ездит по рельсам – это городской транспорт. Управляет трамваем вагоновожатый. Днем трамвай развозит пассажиров по городу по определенному маршруту, а ночью он отправляется в депо на отдых.

Когда трамвай ездит, то его сопровождает такой звук (Звон колокольчика)

Загадка:

Шумный городской вагон –

Пассажиров любит он.

Видишь рельсы – не зевай!

Здесь работает… (Трамвай)

Ребята, есть такой рассказ, его написал Самуил Маршак “Вот какой рассеянный”, который жил в городе Ленинграде, сейчас этот город переименовали Санкт-Петербургом. И как-то раз он собрался поехать на поезде в Москву. Я вам предлагаю обыграть этот рассказ. А потом вы мне расскажите, почему этого человека назвали рассеянным? (Дети выбирают рассеянного и его жену)

(В группе стоят атрибуты квартиры - в одном углу, атрибуты ж/д вокзала (касса, буфет, железная дорога, вагон) – в другом углу, на полу полукругом нарисованы “рельсы для трамвая”); (остальные дети садятся на стульчики)

(действия в квартире)

Воспитатель:

Жил человек рассеянный

На улице Бассейной.

(Человек рассеянный зевает, садится на кровать, потягивается, трет глаза, берет брюки)

Сел он утром на кровать,

Стал рубашку надевать,

В рукава просунул руки

Оказалось, это брюки. (Сидит на кровати, надевает брюки на руки)

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

(Подбегает жена, дает рубашку, помогает одеваться правильно, звучит быстрая мелодия)

Стал натягивать гамаши – (надевает гамаши)

Говорят ему:

Жена: “Не ваши” (забирает гамаши, подает брюки, помогает одевать правильно, звучит быстрая мелодия, звучит быстрая мелодия)

Вместо валенок перчатки

Натянул себе на пятки.

(Натягивает перчатки на ноги, подбегает жена, стягивает перчатки с ног, дает ботинки, звучит быстрая мелодия)

Надевать он стал пальто - (надевает маленькое пальто)

Говорят ему:

Жена: “Не то!” (Забирает маленькое пальто, дает другое)

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

Вместо шапки на ходу

Он надел сковороду.

(Хватает чемодан, сумку, надевает сковороду, подбегает жена, забирает сковороду, дает зонт, отправляет, машет рукой вслед)

Воспитатель: Наконец-то наш рассеянный оделся, но пока он так долго одевался, опоздал на трамвай, который ехал до железнодорожного вокзала. Ребята, давайте поможем рассеянному и довезем его на нашем трамвае. Вот рельсы, мы станем в две полосы по рельсам. Я буду вагоновожатым – управлять трамваем, Рассеянный внутри него, а ваша главная цель – строго идти по рельсам.

Воспитатель (при движении)

Этот город запылённый

Большей радости не знал,

Чем пустить трамвай зелёный

От Бассейной на вокзал.

И по рельсовой дороге

Он по городу бежал,

Разогнав стальные ноги,

Мелодично дребезжал.

(Звенит колокольчик)

Человек рассеянный:

Глубокоуважаемый вагоноувожатый

Вагоноуважаемый глубокоуважатый!

Во что бы то ни стало, мне надо выходить,

Нельзя ли у трамвала вокзай остановить.

Воспитатель:

Вожатый удивился,

Трамвай остановился.

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

Самомассаж. «Рукавицы» (массаж пальцев)

Цель: повышения умственной и физической работоспособности.

Педагог.

Вяжет бабушка Лисица

Всем лисятам рукавицы:

Поочередно потереть большим пальцем подушечки остальных пальцев.

Для лисенка Саши,

Для лисички Маши,

Для лисенка Коли,

Для лисички Оли,

А маленькие рукавички

Для Наташеньки-лисички.

Поочередный массаж пальцев левой руки, начиная с большого (при повторении массировать пальцы правой руки).

В рукавичках — да-да-да! —

Не замерзнем никогда!

Потереть ладони друг о друга.

— А у нас есть валенки, —

Отвечали Заиньки. —

Что нам вьюга да метель?.

Хочешь, Мишенька, примерь.

Экспериментирование

«Как мы теряем воду во время дыхания»

Цель: дать понять детям, что человек теряет воду во время дыхания. Материал: зеркало.

Опыт: предложить детям поднести ко рту зеркало и подышать на него. Выяснить, почему зеркало стало мутным, запотело. Сделать вывод о том, что это капельки воды, которую мы теряем во время дыхания. Рассказать о том, что за сутки человек теряет почти 10 стаканов воды.

Коммуникативная игра

Упражнение Напряжение- расслабление»

Цель: Коррекции эмоционально личностной сферы психики детей. Содержание: Дети садятся на пол, сгибают ноги в коленях, подбородок коленям, руки обнимают колени –напряжения. Расслабление – свободная поза.

После проделанных упражнений дети обсуждают, что они чувствовали, каковы их ощущения. Например, при напряжении: «Я понял, что, если сжаться, мне неприятно, я ощущаю себя маленьким, ничтожным, колючим, мне хочется кого-нибудь ударить» и т. п. При расслаблении: «Я понял, что, если расслабиться, мне становится приятно, тепло, у меня хорошее настроение, я добрый, мне не хочется никого обижать» и т. п.

Подвижные игры Лексическая тема «Зимняя Одежда. Обувь. Головные уборы».

«Челнок».

Цель: Развивать двигательную активность.

Играющие встают двумя шеренгами. Дети одной шеренги поднимают руки и образуют «воротца». Затем они начинают говорить:

Бежит маленький бесок,

Суётся в частенький лесок,

В кусточек ныряет,

Хвосточек теряет.

Во время этих слов дети другой шеренги проходят под «воротцами», подражая движению ткацкого челнока между нитками. Затем встают друг против друга. Один из играющих говорит:

В первый раз вышивали светел месяц со лунами.

Светел месяц со лунами, с частыми звёздами.

Во второй раз вышивали красно солнце со лучами,

Красно солнце со лучами, с тёплыми облаками.

В третий раз вышивали чисто поле со кустами,

Чисто поле со кустами, с рыскучими зверями.

В четвёртый раз вышивали сине море со волнами,

Сине море со волнами, с белыми кораблями.

Серёдку украшали светло-синими цветами.

И, бросая на середину заранее приготовленные цветы, заканчивают игру.

«Что у нас на ногах?».

Цель: Формировать навык детей быстро ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу, развивать скорость, ловкость.

Каждый из играющих выбирает какое-нибудь название (тапки, сапоги, носки, туфли т т. д.).

Водящий говорит:

- Барыня спрашивает туфли.

Играющий, загадавший слово «туфли», должен отвечать:

- Здесь.

Так называется всё, что надевают на ноги. Когда ведущий перечислит, что знает, он говорит:

- Барыня спрашивает, всё что есть.

После этих слов играющие должны поменяться местами, а кто не успевает, становится водящим. Игра начинается снова.

«Иголка и нитка».

Цель: Развивать двигательную активность.

Один из играющих – «иголка». За ним цепочкой, взявшись за руки, выстраиваются не более пяти игроков, они изображают «нитку». Все остальные участники игры встают парами друг за другом, берутся за руки и поднимают их вверх, образуя ворота. Все поют:

Бежит свинка, золотая спинка,

Носик стальной, хвостик льняной.

Сквозь холст проходит, конец себе находит,

А где пробегает, узор оставляет!

Во время исполнения игрового припева «иголка» устремляется в ворота, быстро обегает пары, меняет направление – снуёт туда и обратно. Кто из детей не поспевает и сбивается с шага, того заменяет игрок, стоящий в паре, а неудачник встаёт на его место. Заканчивая игру, двое игроков, идущих вслед за «иголкой», поднимают руки, и она (не отнимая своей руки) проходит под ним, образуя «узел».

«Ленты тянутся».

Цель: Формировать навык детей быстро ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу, развивать скорость, ловкость.

Играющие по считалке выбирают ведущего, выстраиваются за ним по цепочке и берут друг друга за руки. Ведущий идёт неторопливым шагом, увлекая за собой игроков. При этом всеприговаривают:

Я по травке шла,

По муравке шла,

Клубок ниток нашла.

Клубок катится,

Ленты тянутся.

Тут и речка протекла,

Речка тиновая,

Вся рябиновая.

А рябинушки густы,

Клубок катится в кусты.

Я за ленту взялась,

Моя лента порвалась.

Постепенно ведущий убыстряет шаги, переходя на бег. На бегу участники игры описывают разнообразные фигуры: ведут цепь змейкой, делают сложные повороты, идут по кругу и т. д. Некоторые из детей не успевают за быстрыми движениями цепи, изменениями направлений и падают. Со словами «моя лента порвалась!» цепочка разрывается. На этом игра заканчивается.

«Колпачок».

Цель: Развивать двигательную активность.

В центре круга сидит водящий. Все ходят вокруг него, взявшись за руки, и поют:

Колпачок, колпачок,

Тоненькие ножки,

Красные сапожки.

Мы тебя поили,

Мы тебя кормили,

На ноги поставили…

После этих слов все бегут к центру, приподнимают вверх водящего, ставят его на ноги и опять образуют круг. Хлопая в ладоши, поют:

…Танцевать заставили.

Водящий с закрытыми глазами кружится.

Танцуй, сколько хочешь,

Выбирай, кого хочешь.

Водящий выбирает кого-нибудь, не открывая глаз, и меняется с ним.

Хороводная игра

«В клубок».

Цель: Развивать двигательную активность.

Дети выстраиваются в ряд и берутся за руки. Вперёд всех становится самый высокий из игроков, называемый «столбом». Он должен стоять неподвижно. Остальные цепочкой, словно нитка вокруг клубка, обвиваются вокруг «столбца» и приговаривают:

Я по горенке шла,

Клубок ниток нашла.

Клубок маленький,

Нитки аленькие.

Клубок катится,

Нитка тянется.

Клубок доле, доле, доле,

Нитка боле, боле, боле.

Нитка дольше всех,

Перевертов шесть!

Когда стоящего «столбом» все «обовьют», последний участник начинает двигаться в обратном направлении, и «клубок» разматывается.

Публикации по теме:

«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы».Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Программные задачи: -учить детей составлению описательного.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.

Тематическая неделя «Одежда и головные уборы» в подготовительной группеТематическая неделя «Одежда и головные уборы» в подготовительной группе Тематическая неделя «Одежда и головные уборы» Глебова Галина Николаевна В рамках тематической недели в подготовительной группе проведены.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека игр «Зимняя одежда, обувь, головные уборы»
Опубликовано: 16 декабря 2020 в 19:26
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД